В общем в кратце
Решил купить машину
Остановил выбор на Шевроле Авео (финансовый вопрос)
Ну и поехал на Дергачи в Таврию Авто
Взял письмо для банка(беру в кредит)
В банке(Укрсиб) форма письма немного удивила (не была указана спецификация на автомобиль) но тем не менее на второй день банк дал "добро" на кредит(т.е. выдал гарантийное письмо для салона)
Предварительно менеджер банка созванилаль с менеджером автосалона и та прислала ей форму "гарантийного письма"
Представте себе мое удивление когда сегодня приехав в салон менеджер мне заявила - что письмо составлено не правильно и мне нужно ехать снова в банк(на Ленина) и переделывать его.
Я в шоке - пытаюсь решить ситуацию на месте(заметьте - я а не менеджер)
В итоге все заканчивается так - вам все равно что я не куплю у Вас машину?
Ответ - да
Я разворачивюсь и ухожу
Едем с женой в город
По дороге салон "Восток и К"
Там менеджер решает все за 20 минут(причем его устраивает письмо из банка!!!!!!!!!!
Из этих 20 мин.- 15 мы выбирали цвет машины
В итоге - машину мне пообещали привезти в течении 2-х дней(а не 3-х или месяца как в Таврии-Авто)
Поймите меня правильо - это не бычка
Просто мне обидно что меня унижают за мои же деньги
Я сам работаю менеджером по продажам и представляю реакцию моего шефа еслибы он увидел такую ситуацию что клиент пришел с деньгами(да совсем забыл - я привез аванс - 30000грн.) а его мягко сказать посылают
Летел бы он с работы - дальше чем видел
А после этого мы удивлемся - когда же мы будем жить лучше (и пытаеся равняться на запад)?
При таком подходе к людям - НИКОГДА
Как говорил известный герой -Сейчас такое время- что к людям надо помягше
А это полная ссылка на пост
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?t=72215 (Cats- это я
)