Автор Тема: Недогрев двигла и большой расход топлива  (Прочитано 15465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #25 : 12 Декабря 2008, 14:23:07 »
Mimohod
с холостым все в порядке. Разогретый мотор держит в пределах 700 об/мин.
На СТО посоветовали картонку приделать на радиатор, чтоб мотор быстрее разогревался. Только что приделал. Вечером домой поеду - посмотрю на температуру.
Но в принципе на такой большой расход я еще грешу тем, что всю неделю тупо везде я стоял в пробках (вчера только под воздухофлотским мостом простоял 30 минут), так что надо бы мне как-то посерьезнее подойти к проверке расхода.
Да и свечи поменять хочу, т.к. стандартные доверия особого не вызывают.

Хочу такие:
http://www.atl.ua/DetailGroup/294/236/1/0/1/.aspx

ps У меня еще появилась информация о том, что на официальном сервисе на окружной стали делать чип - тюнинг!  dujka
Все с гарантией! Цена 600 гривасей!
Отзывы - положительные!
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 16:14:22 от SM99 »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #26 : 12 Декабря 2008, 16:23:04 »
SM99 Если защита картера стоит "непродуваемая", то картонка на радиаторе может поднять температуру движка выше нормы, поглядывайте на градусник.

524702

  • Гость
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #27 : 15 Декабря 2008, 01:19:56 »
За 15 минут, даже на лютом морозе наши движки(да и другие бензиновые) прогреваются полностью. И с какой - бы потом скоростью я не носился, ни разу не наблюдал понижения темп-ры.
Отсюда вывод: Может не бум торопиться. skaut
зы: Пословица - поспеШИШ народ насмеШИШ (я бы добавил - в кошельке будет ШИШ)

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #28 : 15 Декабря 2008, 11:18:38 »
Поездил я с картонгой :) Чудо изобретательской мысли позволяет быстрее прогреть мотор. Но больше, чем на половину (средняя большая риска) мотор не нагревается :(
КОроче горе какое-то :)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #29 : 15 Декабря 2008, 13:40:50 »
SM99 Окстись!!! Больше не надо. У меня и зимой и летом немного ниже средней большой риски - это норма!

Вот тыш сто пойдеш, тогда и увидеш стрелку за риской :)
:)

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #30 : 15 Декабря 2008, 14:00:10 »
Mimohod
Ок! А я то думал, что холодно ему :)

Оффлайн leocsh

  • Пользователь
  • Сегодня в носу-завтра в розетке
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #31 : 26 Декабря 2008, 06:38:19 »
Мужики! Ау меня стоит бортовик-показывает 82 стабильно,доходило летом до 90-95 вкл.вентилятор и опять 82 ??? Стрелка на приборке также как у всех,расход как для зимы-больше граммов на 300,Мое мнение-менять термостат,удачи :ua:
leocsh

fresh5710

  • Гость
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #32 : 02 Февраля 2009, 16:46:37 »
Добрый день Всем!почитал эту тему и возник вопрос на который ответа я не нашел. у знакомого опель астра у него на датчике все четко 0-100 а дальше красная зона у нас же 4 деления красная зона в самом верху если считать что средняя большая риска 100 градусов то показания всей шкалы 200 градусов а потом красная зона а так не бвыает! а если считать по красной зоне то вся шкала 100 градусов а средина 50 то это недогрев отсюда и большой расход.кто что думает по этому поводу?у меня авео 1.5 2005 105000 пробег расход 11-12.5 город, 9 загород

Оффлайн 1Andrey

  • Неизвестный герой
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #33 : 21 Апреля 2009, 20:25:28 »
У меня по расходу: ЗИМА - ГОРОД - 14-15 ЛИТРОВ, ТРАССА В ЭКОНОМ РЕЖИМЕ(90-110КМ/Ч) - 9.5-10. ЛЕТО - ГОРОД 9-10л. ТРАССА В ЭКОНОМ РЕЖИМЕ(90-110КМ/Ч) 6.5-7л. 120км/ч и выше 10л. Если ездить зимой то у меня стрелка показывает на датчике четверть, если закутаю радиатор одиялом то почти половину. Летом всегда половина. Я так понимаю, это болезнь Авео "недогрев двигла" зимой.
Я по началу всю машину наизнанку вывернул - эффекта "0", а потом понял, что бесполезн о с этим боротся.
ТАК, ЧТО МОЙ СОВЕТ ДРУЗЬЯ, КАК ТОЛЬКО ХОЛОДАЕТ ОДЕВАЙТЕ МАЛЫШКУ ПОТЕПЛЕЕ И РАСХОД ГОРЮЧКИ НЕМНОГО УМЕНЬШИТСЯ.
Если я неправ пишите свои предложения.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #34 : 22 Апреля 2009, 11:00:48 »
1Andrey Закутывать зимой радиатор - это не правильно. Пока температура жидкости не достигнет 90 градусов, через радиатор она не потечет, а когда уже потечет, то твоя закутка будет только мешать нормальному охлаждению двигателя.
Зимой, при минус 15 градусов я делал эксперимент. Если просто ехать, то двигатель прогревается через 10 км. А вот если посто поставить картонку перед радиатором, то прогрелся движок уже через 4 км., а когда я проехал те же десять и открыл капот, то увидел картину маслом: оба вентилятора маслали на полную катушку, спасая движок от перегрева. Куртонку выкинул, во избежание...
Собственно закрывать надо не радиатор, а двигатель, особенно масляный поддон от набегающего воздуха и только на время прогрева до рабочей температуры. К сожалению жалюзи-заслонки, как на Москвичах, на наших машинах не предусмотрены :(
:)

Оффлайн user

  • Неизвестный герой
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #35 : 22 Апреля 2009, 11:47:15 »
Мне кажеться для линейной шкалы градусника просто используеться нелинейный датчик, и голову ломать по этому поводу не стоит. В компе зашито сколько нужно для нормальной работы и если он почувстует малейшее отклонение от нормальной работы этого параметра - тут же засветит аварийный режим и переведет комп в аварийную экстпуатацию которая тупо не даст перегреться двиглу. Просто имел удовольствие наблюдать этот цирк на первой сотне эксплуатации машинки с бракованным датчиком температуры. Заменили по гарантии, предварительно конечно попарив мозги и только письменная рекламация образумила гарантийщиков. При этом интерестно то, что они еще смотрели на этот глючный новый датчик и думали куда им его втюхать !!!

Оффлайн Witalimon

  • Новичок
  • рулю
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #36 : 27 Сентября 2009, 12:44:58 »
Почитал я здесь о недогретых движках и нифига для себя выводов не смог сделать. У меня Aveo3? 2007 г.в. 30000 тыс. Расход по городу - 10 л., по трассе (с конд.) 120-140 км/ч - 7 л. Мне кажется, что в городе могло бы быть и меньше. Стрелка датчика тем-ры всегда показывала не больше чем средняя "риска", даже немного меньше? Люди пишут о конкретной тем-ре, а как ее проверить? На датчике же нет градусов?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #37 : 28 Сентября 2009, 10:51:11 »
Witalimon Если у тебя Китаец 1.6 то почитай темку отсюда  и до фоток. У китайцев можно вывести на приборку реальную температуру для контроля. У корейцев подключить какой ни будь БортКомп и посмотреть на нем. А стрелка у меня точно в таком же положении как у тебя.
:)

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #38 : 28 Сентября 2009, 17:17:16 »
WitalimonНе парься и эксплуатируй машину с удовольствием.

Оффлайн Witalimon

  • Новичок
  • рулю
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #39 : 03 Октября 2009, 19:37:54 »
всем привет. меня недавно интересовала тема недогрева двигателя. читал этот форум и нифига для себя не сделал выводов. Проблема , как я думал .skf в том, что мне казалось  что у меня недогрет двиг, т.к. стрелка тем-ры еле доходила до середины прибора. Участники форума писали что у них двигатель греется до 80 градусов. я думал у меня тоже. Но прочитав книгу по Aveo 3 я понял, что это нереальная тем-ра, т.к. термостат должен начинать отрываться при 87 град., а открываться полностью при 102 градусах. Получается что у этих автомобилистов попросту неработает термостат или я опять нифига не понял???

Оффлайн Alexey

  • Неизвестный герой
  • Aveo II LS Grey
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #40 : 06 Октября 2009, 13:03:45 »
+1 мне тоже интересно, с рождения стрелка стояла ровно посередине, где-то пол-года назад стала останавливаться не доходя пары милиметров до середины, и с тех пор расход увеличился на 1-2 литра.

Оффлайн 1Andrey

  • Неизвестный герой
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #41 : 18 Марта 2010, 12:37:54 »
Может наш автомобиль придумали для африки - гы гы
Ну, а если серьёзно, то на мой взгляд это вина инженеров.
Вот тема создана уже больше двух лет, а ответа на главный вопрос так и нет "ПОЧЕМУ НЕДОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ И КАК ЕГО ДОГРЕТЬ"
Картоночку ставить старый способ-согласен, но действительно через 10км вентилятор маслает безпрерывно спасая двигатель от перегрева. Решайте сами на счёт картоночки.
Сразу отпишусь как обстоят дела у меня.
Значит летом всё нормально и стрелка почти на втором делении, расход город -9 , трасса 6.5-7.
А вот приходят холода и капец:
-прогревается минут 10 и стрелка начинает подниматся(летом 5минут) из печки дует тёплым.
-если просто стоять с заведёным двигателем держит норму(почти на средине), как только тронулся 2-3км стрелка на четверти, а иногда и ниже это даже не при минус 10 градусах, -1 -3. Остановился пару минут опять норма. Расход город 13-15л, трасса 9-10л. Бензин заливал разный делал тесты расход одинаковый.
Пробовал менять термостат(засунули его сразу скажу для тех кто не менял далеко) - эффекта ноль.
Пробовал менять датчик температуры который вкручивается в рубашку двигла не знаю как правильно он называется - эффекта ноль.
И такая проблема наверное у всех я так думаю. Как с этим боротся могут сказать наверное только изобретатели нашего двигла.

И вопрос не потеме. У меня сейчас такая проблема(не постоянно) при выжимании сцепления начинают набиратбся обороты до 3500-4000 отпускаю падают опять выжимаю растут. Пробовал делать перегазовку не помагает, пробовал снимать клему без изменений, поменял датчик холостого хода тоже самое.
Подскажите пожалуйста, а если эта тема актуальна нужно её создать и обсудить.

« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 13:14:06 от 1Andrey »

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #42 : 18 Марта 2010, 15:46:20 »
Интересно, а реальная температура двигла какая, если градусником обычным измерять при положении стрелки прибора в салоне чуть левее 12 часов?  Вернее, температура водички в системе. Может это стрелочный прибор глючит? Хотя народ пишет, что замечали при этом повышенный жор топлива. Но по логике повышенный расход должен быть при перегреве двигателя (т.е. мы видим стрелку на пару мм левее 12 часов, а температура реально соответствует на 5 мм правее 12 часов): повышенный расход блок управления должен делать для снижения температуры горения.
А как ведет себя электровентилятор у тех, у кого датчик температуры левее 12 часов показывает? Может проблема в нем: зря включается и переохлаждает движок?

Оффлайн markov_1979

  • Неизвестный герой
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #43 : 22 Марта 2010, 19:06:36 »
привет всем! ребята какие картонки очем вы говорите!!.У вас что,вода залита или термостата нет?.зачем болтать то чего незнаете.для того чтобы немного економила  зимой.нужно забор воздуха подключать так как в жигули к выпускному колектору!!

Оффлайн 1Andrey

  • Неизвестный герой
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #44 : 22 Марта 2010, 19:46:04 »
markov_1979
Да я не про экономию, а про недогрев двигла речь веду ну а расход само собой упадёт когда нормальная температура будет.(ещё раз повторюсь - у нас четыре деления вот у меня стрелка зимой находится ровно на первой риске которая делит первое и второе деление, летом почти на второй которая делит второе и третье деление. Отсюда вопрос, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗИМОЙ СТРЕЛКА СТОЯЛА ТАМ ЖЕ ГДЕ ЛЕТОМ?

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #45 : 22 Марта 2010, 20:02:43 »
в картонке можно отверстий наделать (окна повырезать), если надо. совсем заблокировать поток воздуха - плохая идея: радиатор перестает работать.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн markov_1979

  • Неизвестный герой
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #46 : 01 Апреля 2010, 18:52:17 »
большая вероятность недогрев двигла то что могло послужить причиной заклинил термостат в открытом положении и теперь у тебя недогрев !!!! У мення в большие морози все  ок 85С

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #47 : 21 Сентября 2010, 11:40:49 »
Доброго времени суток!
Я провел эксперемент с определением температуры ОЖ. Температура определялась БК Мультитроникс.
В моей Авечке нижняя риска индикатора температуры на панели соответствует 50-55 градусов. Двигаемся далее... Гдето в районе 75 градусов открылся термостат. Открытие термостата определялось как скачкообразное снижение температуры градусов эдак до 65.
Эксперемент проводил из-за того, что в связи со снижением внешней температуры заметил, что ОЖ выше 82 градусов в движении по трассе перестала прогреваться. Этим летом ездил на 90 градусах - соответствует "минус" 1-2 мм горизонтального деления. С очень большой вероятностью весной все таки было 90. Хотя утверждать 100% не буду.
Я просмотрел эту ветку. 80 градусов у многих. Но мне кажется (ИМХО) это несколько ненормально. Да и температура открытия термостата меня смущает.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #48 : 30 Сентября 2010, 13:19:19 »
Картонка - это хорошо, помагает. Только ставить её надо не на радиатор, не на между радиаторами, и не перед вентилятором. Надо поставить сразу за решоткой (как можно дальше от радиатора), чтобы не пускать прямой поток холодный воздух в подкопотное пространство. При такой установке прямой холодный поток воздуха не попадёт , а если где то в пробке всё таки двигатель начнёт перегреватся то вентилятору будет откуда тянуть воздух через радиатор (зазор междй радиатором и решоткой большой)

Оффлайн Paibl

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
Re: Недогрев двигла и большой расход топлива
« Ответ #49 : 13 Декабря 2010, 13:32:54 »
Прочитав всю ветку, я лично не увидел, для себя, решения проблемы (картон исключаю, как по мне не тот автопобиль, что б его ставить). Мое авто2007 года. Зимы 08-09 прошли нормально(стрелка на 1-2мм ниже середины), а вот зимой 10 года все изменилось, стрелка была на 1-2мм выше первого деления. Заменой термостата проблему не решило. При  темпиратура на улице -1-5 градусов ( очередной раз поменяв термостат), ситуция такая, что стрела при движении (по гроду) висит на первом делении, изредка поднимается на теже 1-2мм. выше. Две зимы было нормально. Значит дело не только в термостате, но и еще в чем-то  dntknw. Может ставить термостат с большей темпиратурой открытия?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.