Может наш автомобиль придумали для африки - гы гы
Ну, а если серьёзно, то на мой взгляд это вина инженеров.
Вот тема создана уже больше двух лет, а ответа на главный вопрос так и нет "ПОЧЕМУ НЕДОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ И КАК ЕГО ДОГРЕТЬ"
Картоночку ставить старый способ-согласен, но действительно через 10км вентилятор маслает безпрерывно спасая двигатель от перегрева. Решайте сами на счёт картоночки.
Сразу отпишусь как обстоят дела у меня.
Значит летом всё нормально и стрелка почти на втором делении, расход город -9 , трасса 6.5-7.
А вот приходят холода и капец:
-прогревается минут 10 и стрелка начинает подниматся(летом 5минут) из печки дует тёплым.
-если просто стоять с заведёным двигателем держит норму(почти на средине), как только тронулся 2-3км стрелка на четверти, а иногда и ниже это даже не при минус 10 градусах, -1 -3. Остановился пару минут опять норма. Расход город 13-15л, трасса 9-10л. Бензин заливал разный делал тесты расход одинаковый.
Пробовал менять термостат(засунули его сразу скажу для тех кто не менял далеко) - эффекта ноль.
Пробовал менять датчик температуры который вкручивается в рубашку двигла не знаю как правильно он называется - эффекта ноль.
И такая проблема наверное у всех я так думаю. Как с этим боротся могут сказать наверное только изобретатели нашего двигла.
И вопрос не потеме. У меня сейчас такая проблема(не постоянно) при выжимании сцепления начинают набиратбся обороты до 3500-4000 отпускаю падают опять выжимаю растут. Пробовал делать перегазовку не помагает, пробовал снимать клему без изменений, поменял датчик холостого хода тоже самое.
Подскажите пожалуйста, а если эта тема актуальна нужно её создать и обсудить.