Мужики, каждый может выставить руль, как ему хочется, самостоятельно.
Я в субботу был на СТО и сам вместе с мастером выставлял руль, только это занятие крапотливое, потому как после каждого выставления руля нужно поездить по прямой, и посмотреть, действительно ли он стоит ровно.
Но нужны накладные ключи.
Алгоритм действий.
1. Ножом или отверточкой аккуратно подковыриваем боковые пластмассины, и вынимаем их.
2. Под ними - болты (слева и справа руля соответственно), которые держат блок подушки безопасности, откручиваем их, и снимаем блок аэрбега, предварительно выдернув еще клему.
3. Перед нами голый руль, посаженный на шлецах, и завернутый гайкой в центральной части. Гайку откручиваем, и снимаем руль со шлицов, при этом сидит он там очень плотно, поэтому махательными движениями от панели приборов бъем его на себя (сидим на водительском сиденье), при этом дубасить надо довольно-таки сильно, мафынка аж трясется.
4. Благополучно снимаем руль, ставим так, как мы субъективно чувствуем, что это именно то положение - ровное, набиваем его в посадочное гнездо, и зажимаем центральную гайку.
5. С первого раза выставить не удается, надо проехаться 2-4 раза.
6. Собираем в обратном порядке.
На все - час времени.