Vladllen
На самом деле выбор очевиден!!!
почитав отзывы о 1,6 - многие сразу же говорят что проблемы с троением двигла на холостых, трещины по кузову, подушки двигателя передние бракованные, комп нужно перепрошивать и т.д. - я вообщем к чему - все эти отзывы были написаны за период с мая по август 2007 года...
У меня сосед купил Land Cruiser 200, выехал из салона, проехал 28 км. и... поехал менять рулевые тяги!!! Так это TOYOTA!!! И далеко не самая дешевая!!!
Вероятность наличия определенного процента брака существует на любой машине.
В плане фактов:
Двигатель 1,6 имеет строение DOHC и 16 клапанов. Машины с двигателем SOHC 8 клапанов уже наверное не выпускает ни одна компания :-)
Салон - на любителя (светлый цвет добавляет объема и салон кажется больше и вместительнее), белые сиденья - оцтой, но стоимость американской химчистки (балон уже полгода в эксплуатации) - 50 грн. - чистит офигенно!!!
Двигатель - крутит намного веселее, расход эдентичный, не зависает, не троит.
16 клапанов обеспечивают снижение нагрузок на повышенных оборотах.
(Открой капот машины 1,5 - на двигателе надпись E-TEC II и все... кто его делает??? На 1,6 сразу видно - ЭТО CHEVROLET Tween-TEC :-))))
ABS - если ездил с этой системой - все прекрасно знаешь, если нет - поймешь только зимой, потом ее отсутствие будет переноситься крайне болезненно, хотя работает она и летом!