Автор Тема: План новых дорог Донецка?Кто?Где?Когда?И пожелания!  (Прочитано 13009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jolio

  • Старожил
  • ЙА Авейко!!!
    • Шевролет Авео - Любимое авто
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Yam Ты лучше скажи, когда на пересечении молодых шахтеров и челюскинцев переезд доделают.... а то развалили переезд и три недели хрен проедешь там без пробки  >:(

Золотые слова Юрий Венедиктович!)))
Мой новый сайт - http://domtekh.com.ua/

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Был один проект у выпускника ДонНАСА довольно грамотно выполненный, с положительным финансовым итогом по запуску скоростного трамвая Харцызск-Донецк. Проэкт называли перспективным. Пути должны были лежать посредине разделительного газона Макшоссе и дороги от Харцызска до м-на Зеленый Макеевки. В Макеевке они шли бы сбоку от дороги. На защиту, говорят, приглашались даже высшие чины. НО... все послушали, похлопали, выпускнику поставили 5 и все... ВСЁ!!! Дело никуда не пошло... Потому что это все нах никому не надо.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 14:33:12 от VAN357 »
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Yam

  • Пользователь
Yam Ты лучше скажи, когда на пересечении молодых шахтеров и челюскинцев переезд доделают.... а то развалили переезд и три недели хрен проедешь там без пробки  >:(
а хрен их знает, когда доделают... мож когда похолоднее станет?

Оффлайн Yam

  • Пользователь
Был один проект у выпускника ДонНАСА довольно грамотно выполненный, с положительным финансовым итогом по запуску скоростного трамвая Харцызск-Донецк. Проэкт называли перспективным. Пути должны были лежать посредине разделительного газона Макшоссе и дороги от Харцызска до м-на Зеленый Макеевки. В Макеевке они шли бы сбоку от дороги. На защиту, говорят, приглашались даже высшие чины. НО... все послушали, похлопали, выпускнику поставили 5 и все... ВСЁ!!! Дело никуда не пошло... Потому что это все нах никому не надо.
Сань, у нас как всегда... делают только тогда, когда припечет...

ГрехЪ

  • Гость
 Планируется масштабная реконструкция пр. Ильича.... будет одностороннее движение....будут перекладывать брусчатку.... расширять не будут, но добавят места для парковки.... обновят фасады домов....
Так же по пр. Мира планируется от кальмиуса до бул.Шахтостроителей сделать четырехполосное движение....
И планируется построить западное полукольцо объездной дороги - 18,5 км

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
ГрехЪ, так Ильича уже четыре дня как перекрыто... начали уже... :)

ГрехЪ

  • Гость
grits, инфа была раньше, не было возможности сообщить.... а старт реконструкций не знал.... и со Львова не видно, че там на Ильича творицо гыгы

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Сегодня проезжал по Челюскинцев, пока открыто... начали делать снизу, со стороны Кальмиуса, скорее всего так и будут двигаться вверх.

По обеим сторонам дороги лежит много ФЭМки, что-то мне кажется, что вместо нашей булыжной мостовой будет ФЭМ, как по Ленинскому проспекту... :)  Очень хочется, чтобы ФЭМ использовали только для организации парковок, а булыжную просто отреставрировали, а уж тем более что за столько лет, камешки там супер отполированные получились гыгы

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
grits...вот из чего турки делают (сдирают асфальт и мостят камнем) - точно уж навека...нам бы так...


...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
согласен что на века, но с нашими зимами такой камень опасен ввиду обледенения... хорошо если бы в процессе реконструкции восстановили этот подъем старыми булыжниками, или положили что-то на подобии тех, которые выложили по Артема на троллейбусных остановках. спец покрытие для зимы для более комфортного торможения...

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Путиловский автовокзал снесли... теперь все автобусы отправляются с красноармейского шоссе 3, расположенного между первой и второй площадкой. Соответственно изменились маршруты автобусов и маршрутных такси городского сообщения №73, 83, 6

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
В Донецке построят монорельсы и изменят маршруты

Цитировать (выделенное)
Какие изменения ждут наш транспорт за оставшийся до Евро-2012 год и в более долгосрочной перспективе, корреспонденту «Донецких новостей» рассказал начальник отдела транспорта и связи донецкого горсовета Федор Плошай.

- Какие кардинальные изменения ждут городской транспорт за год, оставшийся до Евро, и как он будет развиваться после футбольного чемпионата?
- В первую очередь мы сейчас занимаемся заменой устаревшихтроллейбусов, автобусов и трамваев, некоторые из которых работают уже по 30-40 лет, на новый подвижной состав. Например, мы получили новые львовские троллейбусы, которые экономят 40% электроэнергии, их можно увидеть на маршруте №2. Всего планируется получить 143 троллейбуса (15 уже получили), 150 автобусов (16 получили) и 47 трамваев (1 получили). Непосредственно к Евро-2012 появятся специальные маршруты, которые будут обслуживать шатл-басы, они будут доставлять болельщиков в центр города и к стадиону. Что касается более отдаленного будущего, то рассматривается проект строительства монорельсы - это позволит жителям отдаленных районов добираться в центр буквально за 10 минут, не сталкиваясь с пробками. Срок реализации этого проекта зависит от инвесторов и их готовности финансировать транспорт будущего, у города нет таких средств, ведь на нас тяжелым бременем ложится льготная категория пассажиров - стоимость билета в муниципальном транспорте сейчас 1 грн., а себестоимость - 3-3,50 грн.
- Планируется ли развивать электротранспорт, ведь в свете постоянного подорожания бензина он становится очень актуальным?
- Сегодня у нас работают 10 трамвайных и 18 троллейбусных маршрутов. В данный момент большого развития маршрутной сети не ожидается, потому сейчас первоочередной задачей является замена старого подвижного состава новым и предоставление населению качественных услуг
- Разрабатываются ли в городе сейчас новые маршруты транспорта и какие направления являются приоритетными?
- В связи с вводом в эксплуатацию нового автовокзала Донецк-Западный (на Красноармейском шоссе)туда будут добавлены машины, чтобы связать этоттранспортный узел с центром города. Будут изменены схемы движения маршрутов №№6, 73-а (муниципальный) и 83.
- Можно ли уже сейчас сделать прогноз, когда на периферийный маршрутах старый транспорт будет заменен новым?
- Эта работа ведется. К примеру, мыв апреле провели конкурс по Петровскому району и заменили устаревшие маршрутки на автобусы средней вместимости.
- Недавно появилась информация, что к весне следующего года все городские маршруты будут обслуживать «Богданы» и «Эталоны», как вы можете это прокомментировать?
- Некорректно говорить, что все маршруты будет обслуживать транспорт какой-то определенной марки. В Донецке все договоры с перевозчиками заключаются исключительно по итогам конкурсов, и мы не смотрим, какой именно транспорту перевозчика. Маршруты отдаются предприятиям, которые способны наиболее качественно оказывать услуги, и можно увидеть, что перевозят пассажиров по нашему городу автобусы самых разных производителей. Уходить с улиц будут автобусы, отработавшие ресурс, а также грузовые микроавтобусы, переоборудованные под перевозку пассажиров.
- Применяете ли вы в своей работе какие-то новые технологии, есть ли обратная связь с пассажирами?
- Большое количество автобусов по Донецку оборудованы GPS-приемниками, фотоэлементами, благодаря которым мы можем анализировать пассажиропоток и составлять наиболее удобные графики. Многие, наверное, обратили внимание, что в большинстве машин сейчас в реальном времени объявляют остановки, это по-европейски и является результатом внедрения этой систе-
мы. Также система помогла нам решить проб лемус маршрутом №42 - раньше нам посту пало много жалоб, что водители набираю пассажиров у магазина «Подарки» и берутз; проезд двойной тариф, после оборудовани! автобусов GPS-приемниками и фотоэлемен тами эта проблема разрешилась. У меня н; компьютере есть схема работы всего транс порта нашего города в реальном времени вплоть до того, что можно посмотреть, н; каком участке маршрута находится конкретный автобус. Что касается обратной связи i пассажирами, у нас работает круглосуточный телефон 304-10-30. Каждый четверг нас работает специальная комиссия, рас сматривающая обращения граждан, куда Mt приглашаем и перевозчиков, и водителей, и если есть в этом надобность, заявителя.

Беседовал Евгений Гайворонский
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.