Автор Тема: История о том как правильно менять ремень ГРМ  (Прочитано 13686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xman

  • Новичок
Решил я поменять себе гидрокомпенсаторы!! Потому как уже просто достали стучать!!!! И началось

Оффлайн Xman

  • Новичок
В общем в кратце расскажу!! После того как поменяли мне гидрокомпенсаторы на Одесса-Авто вроде всё было ок но через 3 дня начал замечать что прокладка головки блока стала подтекать на первом болте от катушки!!! Поехал на сто заново обжал головку- но ничего не помогло!! Через 2 дня пришлось опять снимать головку и везти её на торцовку и шлифовку!!!!! Так как прогиб в общей сложности составил 0.10 мм по плоскости (максимально допустимая величина шлифовки для нашей головки) , но когда в первый раз мне снимали голову я также поменял все ролики и ремни, в том числе грм. После того как мне собрали всё во второй раз !!! всё стало ок никаких течей ничего подобного слава богу не проявилось. Но возникла другая проблема!!!!!!! При работе на холостых оборотах начал прослушиватся шум какогто ролика с непостоянной амплитудой! Сегодня поехал на сто они послушали и давай ВД40 лить на ремень генератора и кодёра- но увы шум не прошёл!! Опытным путём выяснили что его происхождения от ремня ГРМ, что делать никто не знает!! Говорят мол поезди ещё 5000 и приработается!! На что я решил сам кординально решить проблему и купил две звёздочки !! Коленвала и распредвала- у нас в Одессе стоят 50 гривен пара в оригинале!!! После того как были сняты родные увидел на них не хилую выроботку!! А металл просто сырой от малейшего удара деформируются!!!!! После того как поставил новые шестерни звук сразу прошёл а мотор стал мягче работать!!! Вывод меняйте ремень ГРМ не только с натяжным ролико но и вместе с шестернями!!! Цена не настолько большая стоб на них экономить , а вот от геиора большого и разных посторонних звуков в двигателе себя избавите!!

Оффлайн MAX$

  • Новичок
  • Город: Кременчуг
Большое спасибо за инфу. А при каком пробеге пришел такой пипец шестерням?

Оффлайн Xman

  • Новичок
 К сожалению при 40500  и увы я ничему не удивляюсь!!! Дешёва рыбка-херова юшка!!!

Serg

  • Гость
У меня подошло ТО6, пока звуков не было ничего не стучало. В выходные поеду менять ремни и ролики, но судя по всему много тонкостей в этих ремнях - знакомый купил ремень Гудеар и через 3 тык погнул клапана - обрыв ремня. Где-то писали, что шум может быть... в общем стремно.

Оффлайн kvsh

  • Старожил
У меня подошло ТО6, пока звуков не было ничего не стучало. В выходные поеду менять ремни и ролики, но судя по всему много тонкостей в этих ремнях - знакомый купил ремень Гудеар и через 3 тык погнул клапана - обрыв ремня. Где-то писали, что шум может быть... в общем стремно.
а что-же покупать тогда?

VINI

  • Гость
интерестно, а если менять на СТО гаранийном, то их ремень хороший? :-\

Sunset_Orange

  • Гость
интерестно, а если менять на СТО гаранийном, то их ремень хороший? :-\

з/ч все достают с одних и тех же источников. и официалы в том числе. просто у них цена в 2 с лишним раза больше.
по поводу гарантии, если ты уже вне гарантии, то действуют обычные правила выполнения работ. тобишь, если их з/ч, то потом будут переделывать за свой счет. но лучше это обсудить до начала работ и заверится каким-либо бумажным подтверждением.
помнится, в счете-фактуре есть упоминание про гарантию на замененый узел.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 10:46:34 от Sunset_Orange »

VINI

  • Гость
Sunset_Orange думаю гарантия, это не мало, можно и воспользоваться obkur

Avesito

  • Гость
Скажите, это правда что при обрыве ремня - гнет клапана.?

Avesito

  • Гость
Так гнет или нет ? Просто слышал на эту тему, разные ответы.
А что касается КЛЕМ, то я таким образом вылечил свой датчик уровня топлива, потому и написал !!!

Оффлайн alex95

  • Новичок
  • За нас,и за Донбасс! (АН 0987 ВВ) г.Горловка
Avesito Никого не слушай но запомни одну вещь!!! Если порвётся ремень-то готовь деньги на ремонт головки и новые клапана! ::) а вообще за 106000км я менял только ремни и ниразу ролики и не жалуюсь :D
« Последнее редактирование: 03 Марта 2008, 23:46:33 от alex95 »

Оффлайн Желтый Ангел

  • Пользователь
Ребята я меняю через 30-40тыс с ланоса  цена 60-80грн но тоже без замены роликов и звездочек
Скоро буду у вас!!!

Оффлайн Фдуч

  • Член клуба
  • Aveo 1.6 LT Харьков, Салтовка
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
гнет клапана при обрыве у 8ми клапанного или 16ти? или обоих?

McKarchenko

  • Гость
У меня после замены ремня ГРМ и ролика на холостых оборотах появился такой довольно громкий "фурчащий звук". Особенно слышен возле переднего правого колеса. Появляется не сразу а после того как машина прогрета. Чтобы это могло быть?

Оффлайн Валерьич

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Великая Новоселка
Вот чего откопал у Лачеттиводов по поводу замены ремня ГРМ http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=28793&st=0

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: История о том как правильно менять ремень ГРМ
« Ответ #16 : 25 Декабря 2008, 12:51:25 »
Я когда то давно ездил на ланосе, так там в сервесной книжке было написано, что замена ремня каждых 90 тыс. км . ??? . Я наездил 85 тис. км. и в ремне посрывало зубья. Двигатель заглох и не заводился, но прокручивался стартером. На станции хотели сразу головку снимать, но уговорил поменять только ремень. Машина завелась и работала без проблем , я потом ещё 160 тис.км. проехал без проблем. Потом мне на станции сказали что ремни надо менять каждые 60тыс.км. не смотря на то что книжки пишут. И на 1.5 8клапаных двиг. в таких ситуациях клапана гнёт 50%\50%, а на 16 клапанных в 100% случаях.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: История о том как правильно менять ремень ГРМ
« Ответ #17 : 25 Декабря 2008, 14:11:50 »
... я решил сам кординально решить проблему и купил две звёздочки !! Коленвала и распредвала- ...
Я когда дочери на Мазду покупал ремень ГРМ в фирменном магазине, мне по умолчанию сразу положили на прилавок ролики и шестерни. Думал, разводят на бабки. Ан нет,  в мануале написано, что как раз эти шестерни рекомендуется менять при установке нового ремня. Да и на разных СТО это же говорили. Может в этом и есть серьмяжная правда, тем более что цена вопроса не такая уж и большая.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Моя машинка пробежала 120 000км. Ремни меняю через каждые 50 000км. и больше ничего. Ставте GM и не задумывайтесь. Машинка корейская , а на щёт китайцев не знаю. ::) ::) ::)
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн Poleg

  • Член клуба
  • Лучше быть предметом зависти,чем сострадания!!!
  • Авто: другое
  • Город: Киев-Мукачево
 На  машине  проехал 110 000 км.Менял на  60 000 км все  ролики и ремни.Никаких шестерней  не  менял. Вообще  считаю, что если работает-нефиг лазить и заниматься  самодеятельностью. За  весь период езды поменял всего:
1. Ремни и ролики на 60 000км.
2.поменял антифриз(и то потому что протёр кожух вентилятора   радиатор.Мне  его запаяли и зделали зазор).
3. Свечи 2-3 раза.
4.Сайлетблоки и стойки стабилизаторов.
5. И подложил шайбы  в задние аммортизаторы.Была  проблема.

Всё!!!!!!!!  Больше  ничего не  делал. ВООБЩЕ!!! Хотя  нужно говорят поменять тормозную жидкость.
 Хочу  у  вас спросить,когда  нужно  мнять помпу? ИЛи лучше  опять же  не  лазить, пока нет проблем?
Что скажете?

_Kolobok_

  • Гость
На  машине  проехал 110 000 км.Менял на  60 000 км все  ролики и ремни.Никаких шестерней  не  менял. Вообще  считаю, что если работает-нефиг лазить и заниматься  самодеятельностью. За  весь период езды поменял всего:
1. Ремни и ролики на 60 000км.
2.поменял антифриз(и то потому что протёр кожух вентилятора   радиатор.Мне  его запаяли и зделали зазор).
3. Свечи 2-3 раза.
4.Сайлетблоки и стойки стабилизаторов.
5. И подложил шайбы  в задние аммортизаторы.Была  проблема.

Всё!!!!!!!!  Больше  ничего не  делал. ВООБЩЕ!!! Хотя  нужно говорят поменять тормозную жидкость.
 Хочу  у  вас спросить,когда  нужно  мнять помпу? ИЛи лучше  опять же  не  лазить, пока нет проблем?
Что скажете?
Свечи ты 3 раза менял на 60 или на 110?

Тормозная жидкость - у тебя есть проблемы с тормозами? Жалобы на их работу? Тормозные колодки менял?
Помпу - не трогая, работает - и пусть работает. Из того что надо поменять - топливный фильтр. Еще проверь состояние свечных проводов, если не менял - если визуально нет пересохших кусков, трещин - оставляй на месте.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
помпу меняют на второй замене ремня т.е.120 тыс. Можно не менять но  это как и  с ремнем ГРМ если потечет и не заметиш , то заклинит двигатель, а если заметишь в поле - вперед  500 . назад  500. То кто там после разберет.  Потому лутше... каждый сам себе решает. Однозначно все замены рекомендуют сделать значительно раньше  чем возможно. Все по принципу кабы че не получилось и плати.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
А провода реально 40 тыс. А дальше .. окрываеш капот - все нормально, а ведь толькошто троила. Закрываеш - снова троит...

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Re: История о том как правильно менять ремень ГРМ
« Ответ #23 : 05 Февраля 2009, 11:34:10 »
Ремни поменял на 60 000 км ролик ГРМ оставил родной, только снял уплотнитель и заменил смазку. Ролик поликлинового ремня заменил т.к была значительная выработка.
Родной  ремень ГРМ в идеальном состоянии, на поликлиновом- в некоторых местах трещинки появились, но раз купил то поменял все.
По моему мнению ГРМ лучше поменять по регламенту, что бы в поле не сломаться. Поликлиновый ремень можно возить с собой если есть желание ждать пока порвется т.к. поменять можно и в поле.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Вот собственно фото ролика ремня генератора при пробеге 80 000км.


У знакомого порвался ремень генератора, причиной послужило вот такое печальное состояние ролика.
С его слов на ТО-6 (60 000) он поменял только ремень ГРМ с роликом, ремень генератора не менял.
Самого сейчас меня мучают сомнения, я на 50 000 км поменял оба ремня и ролик ГРМ. Ролик ремня генератора не менял, сейчас пробег 82 000, планировал на 100 000 поменять ремни, оба ролика и прицепом помпу. Интересно доживет ли ролик генератора до 100 000. ??? :o

Пы.Сы. Защиту двигателя он поставил совсем недавно, до этого моторный отсек был открыт всем ветрам и лужам repa
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 11:48:41 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.