Да хорошая наша резина... Ну и что, что она скользкая, зато как здорово можно делать полицейский разворот, ну и ваще повыпендриваться, по асфальту шо по льду. Это по сухому.., а по мокрому ваще сплошной кайф и экстрим, особенно для тех, кто любит ездить на коротком поводке... Из личного опыта, всегда смотрите, чтоб впередиидущая машина была с фаркопом, так тормозить дешевле, я всегото номер свой рихтовал, а поляку хоть бы что. Особенно хороши зимние качества нашей резины, описывать стоит??? Достаточно совсем немного разогнаться и все три педали, у кого автомат у того две, становятця функционально одинаковые. можно жать на любую, и ничего не происходит, вот если резко тормознуть на плахом зимнем мишелине, машину разворачивает, а на Кумхе машина четко держит направление и даже на движение рулем не обращает внимания. Чувствеушь себя паровозом на рельсах. Еще можно не менять задние с передними калесами, так как она настолько нежная, что стирается почти одинаково, и самое хорошее, видно эту карейку делали русские, так как наш закон - при перемене мест. сумма не менятеся очень хорошо продемонстрированна отличным качеством этой резины. И самое главное..
Как же гордо и красиво и безопасно наша машинка СТОИТ на этих колесах...
Стоит действитиельно здорово...