Автор Тема: Корейская резина в сильный дождь  (Прочитано 17482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #25 : 16 Июня 2006, 13:17:28 »
Я тоже этой зимой "совсем чуть-чуть" разогнался по ул. Радищева (прямая, вниз) жму на педальку центральную, а вроде и не жму. Попробовал оставшиеся две понажимать, то же самое.  Ну вернулся к нажатию центральной, тут застрекотала "глюкавая-преглюкавая АБС", дай, думаю, попробую тот жип впереди на сфетофоре объехать, а не бить его в жопу и таки объехал и даже остановился через некоторое время.
Отсюда сделал выводы:
1. Резина Гудеар УГ500 шиповка - аццтой!
2. Педали на Авео - аццтой (не работают)!
3. Рулевое - аццтой (о-о-о-очень вяло реагирует)!
4. АБС - ваще полный аццтой (стрекочит громко, ноге щекотно)!
5. Машина Авео в сборе -  аццтой!
6. Сфетофоры - аццтой (красным горят)!
7. Зима - аццтой (сплошной лед на дороге бывает)!

Оффлайн Leo

  • Пользователь
  • заповедник Троещина
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #26 : 16 Июня 2006, 16:48:44 »
ну парни, даже не знаю что и сказать... может дело в прокладке между рулем и седеньем... а так, Ханкук резина как резина, средние показатели... ставится на многие машины класом повыше... ???
Чем круче жЫп, тем дальше за трактором бежать! )))

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #27 : 16 Июня 2006, 17:01:04 »
А кто сказал, что она плохая, только вот честно ответить себе нужно, из каких соображений она ставиться??? Как хорошая резина или чтоба недорого было??? И Лачетти классом повыше и Еванда... и Бимер тоже... Ящик пива, кто покажет французкую машину не на французкой резине, За Бимер на Кумхе или Ханкуке ящик конька... Б\у не показывать... А на Славуте БЦ стоит...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

y@r@

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #28 : 16 Июня 2006, 17:58:28 »
Позвольте уважаемые вставить и свои "пять копеек". Опыт езды у меня не большой, нет также опыта сколько-нибудь длительной эксплуатации авто на дорогой резине, но, на трассе Харьков-Киев при скорости около 120 км/ч пришлось резко тормозить (до "визга") во время обгона (сбросил скорость км до 70, тормозил в два этапа), при этом шел очень сильный дождь.Да, машина ушла в сторону, но не значительно, после отпускания педали тормоза вернулась на прежнюю траекторию (резина ханкук 406). Я не специалист, но считаю что это говорит отнюдь не об "отстойных" качествах резины, а скорее характеризует ее с лучшей стороны.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #29 : 18 Июня 2006, 12:14:49 »
но это ерунда по сравнению с тем, как машина останавливается на ханкуке,
экстренно. 2 раза миллиметры оставались до впередиидущей машины. повторюсь, я не дышу в зад машинам, езжу с приличной дистанцией. но при резком нажатии на тормоз машина останавливается очень медленно и вяло.
сперва сменил тормозуху, стало лучше но не то.


тоже самое. сама резина, понятно, достаточно хорошая, чтобы просто ехать (раз едет, значит нормальная), но в экстренных ситуациях понимаешь, что тормозов не хватает, хотя я и сам не фанат бампер к бамперу ездить и дистанцию держу приличную.

недавно поменял тормозную - "стало лучше но не то", так что буду менять резину.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #30 : 19 Июня 2006, 09:15:28 »
Поскольку тестировал активно - выскажу одно замечание.
До 5-6 тык Ханкука ведет себя вполне прилично. Но после этого мизерного пробега резко теряет свои сцепные качества и гораздо быстрее срывается в юз. Но воду отводит, как и раньше, такой себе отстающий середнячок :)

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #31 : 19 Июня 2006, 18:36:50 »
Э-э-э... Отошли от "резиновой" темы...
Это моя первая машина, и резина Kumho 675 (вроде так :) ) - по-моему нормально. В сильный дождь, при скорости более 70, попадая в лужу машинку немного "вело" - газ медленно сбрасывал. Оно и правильно - всё равно дорогу видно плохо, нечего из себя Шумахера корчить ;) Машинка лёгкая, это тоже следует учитывать при выборе "обувки". Зиму откатал на Barum Polaris 2 - тоже доволен, хотя сразу "переобуваться" не думал :) В конце марта, с потеплением, стал замечать "проскальзывание" на поворотах со скоростью, и это послужило сигналом ставить обратно родную всесезонку, которая для повышеной температуры не такая скользкая. В любом случае стараюсь больше надеяться на себя и оценивать дорожную обстановку "с запасом": человек предполагает, а Бог - располагает! :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #32 : 20 Июня 2006, 13:25:41 »
to  galaober
по поводу зим7ней летом, ситуация аналогичная.
?что значит медленно сбрасывал скорость? - резко сбросиш уйдешь вплавь?!?!

barsuk

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #33 : 20 Июня 2006, 13:56:14 »
Кстати. Совсем забыл. Я тут хаю эту резину, говорю, что она не держит на воде и на мокрых поворотах. Забыл одно уточнение. Подобное поведение резины свойственно после... 80 км/ч
До этого момента она только на мокрой дороге при резком торможении скользит и при старте с места. В особенности на Одесских брусчатках (одесситам привет и море beer2)

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #34 : 27 Июня 2006, 19:38:28 »
Народ, вот Вы пишите о резине, а о какой конкретно указывают единицы. На некоторых машинах стоит родная Ханкук, а на некоторых Кумхо. Или они обе себя так дерьмово ведут в сильный дождь? :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #35 : 28 Июня 2006, 12:22:37 »
Народ, вот Вы пишите о резине, а о какой конкретно указывают единицы. На некоторых машинах стоит родная Ханкук, а на некоторых Кумхо. Или они обе себя так дерьмово ведут в сильный дождь? :)

я писал про ханкук.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

barsuk

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #36 : 28 Июня 2006, 17:15:43 »
А я писал про Кумхо. После 80 на мокрой дороге - труба. Постоянно надо ловить машину и быть начеку.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #37 : 28 Июня 2006, 20:52:28 »
А я писал про Кумхо. После 80 на мокрой дороге - труба. Постоянно надо ловить машину и быть начеку.

видимо и то и то - кал ugaga
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Vini

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #38 : 29 Июня 2006, 14:57:41 »
Народ, вот Вы пишите о резине, а о какой конкретно указывают единицы. На некоторых машинах стоит родная Ханкук, а на некоторых Кумхо. Или они обе себя так дерьмово ведут в сильный дождь? :)

у меня Ханкук !!!!!!!!! супер, пока не сотру не поменяю vcool

Maximus

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #39 : 03 Июля 2006, 17:11:14 »
А я писал про Кумхо. После 80 на мокрой дороге - труба. Постоянно надо ловить машину и быть начеку.
У меня Кумхо, в дождь по Бажана, 120 еду и чувствую себя сухо и комфортно

barsuk

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #40 : 03 Июля 2006, 17:27:31 »
У меня Кумхо, в дождь по Бажана, 120 еду и чувствую себя сухо и комфортно
Ты попробуй на такой скорости в поворот заходить. По сухому - все чики-пики, а вот на воде...
И на Бажана хороший асфальт, а есть такой, когда собирается мелкая лужа, почти незаметная. Вот тогда тоже бросает

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #41 : 04 Июля 2006, 09:13:53 »
Народ, вот Вы пишите о резине, а о какой конкретно указывают единицы. На некоторых машинах стоит родная Ханкук, а на некоторых Кумхо. Или они обе себя так дерьмово ведут в сильный дождь? :)
Странные однако нарекания на Ханкук (у меня установлена HANKOOK Optimo K406). Отличная резина, не пойму в чем у вас проблемы ?? Зимнюю поставил MICHELIN Alpin A2 - отличная резина, но и HANKOOK К406 ведет себя не хуже. Немного шумная, но управляемость на мокрой дороге отличная, да и износостойкость приличная - наездил около 23 тыс., а резина  практически новая. Кстати вот что о ней пишут http://www.1090016.ru/index.php?sn=cat_tyres&tyre=90#
(Шины комфортабельного класса с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах (не рекомендуются для спортивной езды) и не готов экономить на комфорте и безопасности. Высококачественная ЛЕТНЯЯ ШИНА. Изготовлена с применением технологии TCT (Trapezoid Contour Theory). Новая конструкция и состав резины с добалением кремния обеспечивают хорошую устойчивость на сухой и мокрой дороге, а также низкое СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Шина обладает высокой износостойкостью.
)
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн Bubu

  • Постоялец
  • Слобожанщина
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #42 : 02 Августа 2006, 15:29:21 »
Меня Ханкук устраивает, покрайней мере на сегодняшний день. В тех не многих экстренных ситуациях, в которых пришлось побывать, вела себя вполне нормально и предсказуемо. Хвалить не буду, но и ругать эту резину ИМХО не стоит.
Баян, но может кому интересно буит, тута упоминаеться наша резина. Я с автором согласен. Hankook, Kumho – дешево, сердито, и качественно.
всё гениальное - просто

Оффлайн Ulver

  • Постоялец
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #43 : 02 Августа 2006, 16:31:26 »
Видел Hankook Optimo406 на 2-х служебных автомобилях с пробегом 60-70тыс.км. в принципе ездить еще можно. Думаю что за счет того, что резина жестковата ресурс находится в пределах 70-80тыс.км. при нормальном стиле вождения, что достаточно неплохо. Лично меня резина польностью устраивает (но только при сухой и теплой погоде).

ZolA

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #44 : 02 Августа 2006, 16:55:54 »
На своем Ханкуке пришлось пару раз проехаться по ливню. Никаких проблем. На скорости 110-120 не плыла.
В глубокую лужу как в резиновую стенку  вмазался раз. Думал подкрылки поотрывает. Машина управляемости не теряла.
А повороты в дождь на 120 проходить опасно на любой резине даже для Шумахеров на F1

jahhy

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #45 : 05 Сентября 2006, 13:27:51 »

Я эту зиму на ней отъездил, впечатлений полная жопа!!! Аналогично что ездить без тормозов! obkur
[/quote]

+1

в дождь - аналогично  >:(  за последний месяц поимел впечатлений два раза  - причем один раз очень уверенно несся в зад новесенькой БМВ 760, адреналина были полные штаны - и у меня, и у пассажиров... с помощью судорожно подорванного ручника остановился в буквально 3 см от ее бампера :o Прерывисто тормозить времени не было, да и не сориентировался - но ручник помог  vcool  Это, кстати, на тему о распределении тормозного усилия между передними и задними колесами

PSYcho

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #46 : 29 Сентября 2006, 13:17:59 »
Господа, давайте начнем по порядку.
1. Кумхо которая идет в базе на Шевроле, Киа, Хюндаях (тож самое касается и ханкука) не является всесезонкой. Более того эта же резина является чисто перегоночной и рекомкендуется производителями как самой резины так и автомобилей к замене, максимум в течении 2-х сезонов.
2. Исходя из п.1 она может быть соотвественно шумной и пятно соприкосновения с дорогой может быть неустойчивое.
3. Возвращаясь к п.1 также хочется заметить что Кумхо кот стоит в базе еще и имеет бюджетный рисунок протектора и сама природа материалов там самая дешевая, нету силики, минимальное количество каучука. Так что сами понимаете, рассчитано только на то чтоб снять ее с автовоза и загнать в автосалон. Не более.

Zero

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #47 : 29 Сентября 2006, 13:41:34 »
Кумхо неплохой производитель!...даже хороший...его шины на тюнинговый форд-фокус ставят! (не пытайте не помню сайт-помню точно импортный  ;)  )...а нам просто с моделью шин не повезло (видно при регламентных работах сделаны)...вот так-то!  obkur

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #48 : 29 Сентября 2006, 14:34:42 »
. Так что сами понимаете, рассчитано только на то чтоб снять ее с автовоза и загнать в автосалон. Не более.
Бред!!!!Да дешёвая,да пробега меньше.....НО цель не та!, цель такая же, как и в пластике на этой машине, сделать более привлекательную цену! И большинство на ней ездят...подчеркиваю ездят, а не летают.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Vini

  • Гость
Re: Корейская резина в сильный дождь
« Ответ #49 : 29 Сентября 2006, 14:48:35 »
резина самая обыкновенная, не пирелли и не мишлен, но и не б.ц. и не матадор beer2, как по опросу так ездит более половины одноклубников


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.