Автор Тема: Электрооборудование, датчик скорости, инжектор, блок предохранителей  (Прочитано 850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $vlad$

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Ошибка работы двигателя или АКПП P0502:

Короткое замыкание проводки на массу, датчик скорости автомобиля, ECM

Приветствую вас, совет нужен ваш, кто-то сталкивался с такой проблемой как не работает датчик скорости , выяснил постепенно,  что причина может быть в отсутствие минуса на клеме которая подключаться к самому датчику скорости ( минуса точно нет) плюс есть, средний выход тоже есть.все остальное работает. Пробовал найти куда идёт этот минус но пока не получилось, так как он отходит от клемы и направляется в сторону жмута проводов которые идут на стартер в кучу минусовых а там у меня все смотано и защитная гофра одета , заводская ещё. Может кто-то сталкивался и подскажет где смотреть эту массу надо?

*Изначально у меня началась проблема с сигнализацией СтарЛайн 91 двухсторонняя , ставлю батарейку она сразу разряжается срабатывает через раз , иногда сама по себе сработает , брелки оба писк издают непрерывный , я ее снял отдал знакомому он ее как-то там проверял долго в итоге сказали что с ней все в порядке нужно искать замыкание в авто. Вроде нашол непомню, что было , по мелочи . Ставлю сигналу она пол  часа поработала вроде норм и опять такая ерунда. Я ее снял и не ставил уже , потом с музыкой началась проблема , далее сгорел усилитель на сабвуфер далее сгорел блок предохранителей под капотом , купил новый вроде все работает, далее датчик скорости перестал работать перед этим датчики все заменил тоже некорректно работали , сейчас переодически что-то по мелочи происходит и само проходит. И ц.замок начал тоже выделываеться , стопы часто перегорает лампочки. Предохранители все целые реле также целые . Диагностика показывает проблему датчика скорости, и впрыск топлива вроде как замыкание на инжекторе , мерял тестером все впорядке напряжение показывает нормальное Проверял также на замыкание провода не прозваниваются между собой. Несколько электриков смотрели поломали головы и уволились ... Короче электрика найти нереально а сам вот совет прошу , может кто знает где и как смотреть нужно? Хотя бы в двух словах, нехочеться лесть туда куда не нужно чтобы хуже не сделать. Если проводку менять это полностью всю нужно прокладывать заново? Или может какие-то проблемные места есть и только их можно заметить проводкой ?  Может вообще быть проблема всему в том месте где стартер прикручивается и там несколько черных проводов примерно 8 - 10 шт  между собой соединены и прикручены со стартером на кузов * ( если они отсоединены то не работает вообще ни чего в  авто,  и у меня как-то была там проблема с клемами на этих проводах)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.