Автор Тема: Хочу продать часы  (Прочитано 1375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lavrentij

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Хочу продать часы
« : 29 Апреля 2020, 20:20:18 »
Достались по наследству швейцарские часы, а я не любитель носить подобные аксессуары на руках, так что хочу продать их. Случайно не знаете, кому их можно продать выгодно в Киеве?

Оффлайн Stasov

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
Re: Хочу продать часы
« Ответ #1 : 29 Апреля 2020, 20:27:34 »
Дайте частные объявления в сети интернет по поводу продажи ваших часов, и поставьте нужную цену на них. А там уже и покупатели обязательно найдутся, но возможно не сразу.

Оффлайн gudvin

  • Новичок
  • Авто: другое
Re: Хочу продать часы
« Ответ #2 : 29 Апреля 2020, 20:33:25 »
Вы можете пройтись по комиссионных магазинах, узнать за сколько они смогут приобрести ваши часы, и потом прикинуть всё и продать часы тому, который наиболее хорошую цену предложит.

Оффлайн Ivanchuk

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Украина
Re: Хочу продать часы
« Ответ #3 : 29 Апреля 2020, 20:41:20 »
Так сейчас и различные компании существуют, предоставляющие услуги по оценке и выкупу швейцарских часов в Киеве https://borysenkowatch.com.ua/ . На мой взгляд было бы неплохо обратиться в какую-нибудь из таких компаний, но перед этим узнать в какую стоимость их оценят, и выбирать самый выгодный вариант. Ведь если продавать часы по объявлениям, то надолго затянется этот процесс, со своего опыта знаю.

Оффлайн Klara

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Хочу продать часы
« Ответ #4 : 10 Августа 2020, 11:25:19 »
А я наоборот, хочу купить себе качественные швейцарские часы. Главное, чтоб был оригинал именно, а не подделка.

Оффлайн Xass

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Днепр
Re: Хочу продать часы
« Ответ #5 : 10 Августа 2020, 15:01:38 »