Доброго всем, может кто сталкивался с подобной проблемой?
История такая, ехал где то 130/140 заклинило КПП на 5й, тоесть другие не включаются. Добрался до гаража, разобрал, обнаружил лопнувшее стопорное кольцо на шестерне 5й передачи и заклинивший синхронизатор.
Все почистил, поставил обратно, через 2 дня где то 600км прошел та же беда
только без клина. Опять разбираю и обнаружил что кольцо попросту сьехало!!!
На первичном валу есть небольшой люфт (продольный относительно двигателя) 1 может 2 мм? Грешу на задний подшипник первичного вала. Заказал буду менять. Какие еще могут быть варианты слетания стопора? Случается в нагрузке на 5й. 120/130 где то было шел на обгон и услышал скрежет...
Как снимается шлицевая на которой стоит шестерня 5й ? Там маленький стопор, винт шестигранник, я это снял открутил, стянуть \ сбить не получается, боюсь укакошить вал. Думаю что в посадочном месте под стопорное кольцо тоже разбило... есть такая же кпп разлетелся дифф хочу перекинуть имено шлицевую не знаю как. ПОМОГИТЕ!!!