Автор Тема: Пинается на малых оборотах Aveo 1.5 (T250, AKПП, 2008)  (Прочитано 3024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pahansergeivich

  • Гость
В конце того года купил Авео с автоматом (пробег 170 тыс. км), часто бывает такая ситуация, когда например разогнался до 100 км/час потом медленно сбрасываю до 60 км/час (обороты в этот момент меньше 2000) автомобиль пинается (дергается) несильно... это не пинки при переключение передач... бывает питается и на 40 км/час когда малые обороты... при медленном разгоне такого не чувствуется... и такое происходит не всегда

сейчас уже 181 тыс. км и уже давно пора поменять масло в автомате та и уровень масла на горячую немножко выше максимума((( хочу сделать полную замену масла со сменой фильтра, промывкой. Так как это не копейки стоит и вдруг все же это проблема изза которой нужно будет ремонтировать автомат, то не хочется еще раз тратиться на масло

Подскажите пожалуйста какие есть догадки что может быть в моей ситуации

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Пинается на малых оборотах Aveo 1.5 (T250, AKПП, 2008)
« Ответ #1 : 01 Августа 2017, 13:20:59 »
Pahansergeivich,  Пробег (если показания одометра не корректировали ) как раз уже подходящий для  ремонта гидротрансформатора, а заодно и профилактической чистку гидроблока и соленоидов. О износе АКПП  (без фильтра тонкой очистки) можно судить по тому как  быстро загрязняется жидкость.  Вам следует начать с диагностики у специалистов по данным АКПП, так как замена жидкости не всегда устраняет проблему, в АКПП,  там где его долго ее меняли, новая жидкость может усугубить проблемы.   

Замену гидравлическую жидкость  в АКПП желательно проводить  каждые 30-40тыс. км (частичная) и 60-80тыс км (полная замена). Если у АКПП фильтр  - металлическая сеткой, то желательно установить дополнительный фильтр для тонкой очистки ( например 100019A Magnefine).  Он помогает поддерживать чистоту масла в возрастной АКПП и снизить скорость износа втулок и насоса.

Странно,  что вы считаете замену жидкости, дрогой процедурой,  человек выбравший б\у авто с АКПП  должен всегда располагать суммой в  1200-1800USD на случай ремонта.  За комфорт приходится платить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.