Pahansergeivich, Пробег (если показания одометра не корректировали ) как раз уже подходящий для ремонта гидротрансформатора, а заодно и профилактической чистку гидроблока и соленоидов. О износе АКПП (без фильтра тонкой очистки) можно судить по тому как быстро загрязняется жидкость. Вам следует начать с диагностики у специалистов по данным АКПП, так как замена жидкости не всегда устраняет проблему, в АКПП, там где его долго ее меняли, новая жидкость может усугубить проблемы.
Замену гидравлическую жидкость в АКПП желательно проводить каждые 30-40тыс. км (частичная) и 60-80тыс км (полная замена). Если у АКПП фильтр - металлическая сеткой, то желательно установить дополнительный фильтр для тонкой очистки ( например 100019A Magnefine). Он помогает поддерживать чистоту масла в возрастной АКПП и снизить скорость износа втулок и насоса.
Странно, что вы считаете замену жидкости, дрогой процедурой, человек выбравший б\у авто с АКПП должен всегда располагать суммой в 1200-1800USD на случай ремонта. За комфорт приходится платить.