Автор Тема: Авто после простоя (Подскажите как заТОшить)  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Добрый день, прошу совета и рекомендаций по следующему вопросу.

Авто (Авео седан Т250, 2008 года, пробег до 50000), долгое время стояло в гараже, пару раз в год профилактически выезжало "сделать круг". Более двух лет назад делалось ТО, масло, фильтры. За эти два года думаю не наездило и 500км... Вопрос - что надо проверить, поменять, чтобы привести авто в порядок. Я так понимаю, за 2 года масло стоит все-же сменить? Или по факту если хорошее масло, то своих хар-тик за 2 года не потеряло? Что по фильтрам, масло\топливо? Стоит ли менять их, если не эксплуатировалось? + в прошлый раз говорили что желательно сменить ремень грм. Как определить его износ? Я так понимаю, что можно просто поменять ремень, на свежий, и там не требуется переборка и замена других частей системы (ролики и.т.д.), вроде и пробег малый, и авто не насиловалось. Ну и плюс ходовую надо проверить? Что именно смотрится после простоя, и на что обратить внимание? По аккумулятору, стоит родной, когда-то разряжался, сейчас клема снимается когда стоит в гараже. Имеет ли смысл подзарядить аккумулятор? Заряжают ли его на СТО, проводят диагностику?

В общем, в механике разбираюсь поскольку-постольку, но не хочу упасть лицом в грязь, или что-то пропустить (все таки безопасность). Обслуживался у Патриота.

+ подскажите. Кондей не холодить, по идее нужна заправка фрионом, и возможно обслуживание (замена патрубков, или что там может со временем ломаться). Кто делал? Где? И во сколько примерно обходится?


Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Последний раз когда двигалась?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Последний раз когда двигалась?

Месяцев 4-5 назад

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Масло сменить, фильтра не трогать, АКБ зарядить (если живой, то ещё послужит),ремень по моему на 60-и меняется, надо смотреть на состояние ...иии тормоза прокачать, проверить ход поршней.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Масло сменить, фильтра не трогать, АКБ зарядить (если живой, то ещё послужит),ремень по моему на 60-и меняется, надо смотреть на состояние ...иии тормоза прокачать, проверить ход поршней.

Как проверяется заряд и живучесть АКБ? До этого он 1 раз разряжался, помог одноклубник зарядил. Сейчас при снятой клеме, при подключении заводилось каждый раз. То есть его в любом случае нужно зарядить, а дальше смотреть, если будут проблемы в плане держать заряд, то тогда менять, верно? За остальное спасибо. По ремню не совсем понял, то есть как я и писал - поменять можно\нужно ремень, без остального? Сами ремни я видел в районе 200 грн, то бишь можно без проблем заменить и не париться. Сама замена проблематична? На СТО за смену ремня дорого берут? Вроде видел цены в районе 350 грн, но как-то не понимаю много это или нормально

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Сейчас при снятой клеме, при подключении заводилось каждый раз. То есть его в любом случае нужно зарядить, а дальше смотреть, если будут проблемы в плане держать заряд, то тогда менять, верно?
Ход мыслей правильный.


Добавлено: 12 Апреля 2017, 19:38:51
По ремню, надо смотреть на его состояние, трещины, надрывы... и смотреть по регламенту, может уже и пора. Его не меняли ?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Ход мыслей правильный.


Добавлено: 12 Апреля 2017, 19:38:51
По ремню, надо смотреть на его состояние, трещины, надрывы... и смотреть по регламенту, может уже и пора. Его не меняли ?

Нет, в прошлый раз сказали что вроде износился, то бишь на следующем То лучше менять а так походит. Но я больше не парился этим вопросом, так как так езжу... В общем тогда продиагностируют, посмотрят, если цена вопроса 350грн, то можно сделать и забыть. Я так понимаю, что я сам не определю степень его износа и необходимость замены?


Добавлено: 13 Апреля 2017, 01:10:08
Вопрос:

> Интересует   вопрос по стоимости ТО, для Авео Т250 седан. Машина ооочень
> мало   ездила,  фактически  стояла  в  гараже.  Масло менялось года 2+
> назад,  я  так  понимаю что нужно его менять на свежее. Что касательно
> фильтров,  нужно  ли  в  такой ситуации их менять, если они по факту с
> последнего  ТО, практически не использовались из-за мизерного пробега.
> Возможно  нужно  будет  менять  ремень ГРМ, в прошлый раз говорили что
> может  иметь  смысл  поменять.  Ну  и  плюс  посмотреть ходовую, после
> простоя. Пробег до 50тыс.

> Итого. Подскажите пожалуйста цены на обозначенные выше услуги.
> ТО последнее проходил у вас пару лет назад.

И ответ:

Машинка с двигателем 1,5?
есть смысл менять:
масло+фильтр
топливный фильтр - так как в нем бумага от времени растворяться может
если  машина  стояла в сухом месте - фильтр салона можно не менять, но
они имеют свойство "впитывать" запахи
воздушный - пыли не видел, можно оставить
ремень ГРМ - каждые 6 лет
тормозная меняться каждые 2 года
охлаждающая 3-4
помпа  - на Ваше усмотрения, но при таком объеме - я бы не оставлял...
может потечь через какое-то время...
остальное под осмотр...
примерные цифры во вложении




Итого: Я немного при*ел с цифры. Я конечно понимаю, какой вопрос - такой ответ, + кто же не посчитает максимум на СТО? Прошу подсказать, где по ценам за работу и запчасти меня налюбили и какие альтернативы по адекватным ценам стоит купить?

И вопросы по существу:
- про топливный фильтр и растворение бумаги мне "начесали", и менять таки не стоит? Или таки возможно растворение бумаги, и чем чревато?
- масляный фильтр обязательно меняется в процессе смены масла, или опять же нафиг нафиг?
- Тормозная жидкость менялась в прошлое то, 2+ года назад, но фактически машина не ездила (портиться со временем?) читал что 40000км или 2года. Но я так понимаю что 2 года добротной эксплуатации. То бишь опять же - прокачать - да, менять нет? При прокачке нужно дополнительное количество жидкости моей марки? Или не тратится?
- Помпа - с какой радости она должна течь начать? Прокладки засохли?
- Антифриз? Портиться со временем, отслаивается?
- Ремкомплект ремня, Ролик натяжителя, ремень поликлиновый? Чо? :D Я конечно понимаю, что ремень поменять - это пожалуй не цепь на велосипеде, но что по этим запчастям реально нужно? Мне казалось, что менять условно комплектом нужно когда изношено. По регламенту писали выше что на 60000 меняется. Получается, что или менять сейчас все, т.к. отдельно ремень один не меняется (или меняется?), или выкатывать уже до 60000, если состояние позволяет. Но я крайне не думаю, что у меня там что-то изношено сильно... Пробег смотрю на последнем ТО 33000 вообще...

В общем... Просвятите пожалуйста, что реально нужно, или может у кого провести диагностику, чтобы сказали "честно" что реально по факту осмотра стоит менять? А то у меня закрадывается чувство, что у официалов дешевле...

З.ы. На Левом берегу есть хорошее СТО со "Своими" людьми?


Добавлено: 13 Апреля 2017, 01:26:54
З.ы. Вот например... https://goo.gl/wYEcLY 520 грн - 5л, вместо 760 по прайсу. Я так понимаю - это то же масло, что надо... Понятное дело, что хочешь дешевле - покупай сам....
Или вот: https://goo.gl/uyh1Oi я так понимаю - это ролик натяжителя бла бла бла? Или нет? )))

И типа "Услуга" Замена жидкости, нормочас 175 грн, и типа прайс 175 грн.. Типа антифриз час будут сливать и заливать? :)))

Короче, я чувствую у меня будет Секас, причем дорогой...
Подскажите как вообще поступать в данной ситуции? Где делать диагностику, можно ли просить\требовать дать список запчастей, чтобы купить самому дешевле? Или пошлют нафиг или напишут херню и потом скажут "Типа, сам купил - сам дурак"... ?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 01:26:54 от Icar »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
СТО они такие... они заинтересованы в максимальных объёмах.
Вы себе поставьте цель, сформулируйте желание, загляните в кошелёк и создайте приоритеты. Никто в он лайн режиме  не сможет до мелочей насоветовать Вам , что делать. 
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Icar,  Вы конечно можете сейчас погрузиться в работу с каталогами и найдете такие же запчасти дешевле. Но в целом, сумма  в 5246грн вполне приемлемая,  как для такого большого ТО с учетом работ и материалов.   Ну и конечно фактор комплексной услуги. Запчасти покупала СТО и работы проводили они же.

Список по работам вполне оправданный. Даже добавил профилактику  рабочих тормозных цилиндров как на передней так и задней оси, ну чтобы исключить фактор закисания поршней и направляющих. Из списка,   например не понравится Ruville (упаковщик среднего качества), помпу лучше ставить фирменную, например SKF или Hepu.       

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Icar, Масло чисте на щупі? Машинка заводиться норм? Тормозить?
Якщо так, то я б їздив собі до 60 тис. не ламаючи голову, а потім на ТО.
За час до ТО неспішно скуповувати комплектуючі (я так роблю, щоб зразу не накладно було для сімейного бюджету відвалити чималу сумму).
Магазини, щоб не було реклами, можу дали у лічку. Всі ті речі можна купити значно дешевше (особливо якшо брати хороші аналоги).

ТО-60 дійсно дороге, нікуди не діться. Але помпу я не бачу сенсу мінять, їздив би до 120.
Ремені/ролики я б віддав мінять на СТО спецу.
Інше, якщо трохи шурупаєте в техніці і є бажання можна - зробити самому. Взяли товариша в помічники, закуплені ЗІПи в багажник і на СТО самообслуговування. Орендували на годину-дві підйомник (від 70 грн./год), там вже є всі ключі і людина, яка підскаже нюанси, і замінили ту ж охлаждайку/масло/прокачали тормоза. Там нічого складного.
Я так іноді роблю, бо подобається крутить гайки. Коли нема часу, то без питань їду на СТО.

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Icar, Масло чисте на щупі? Машинка заводиться норм? Тормозить?

Масло как масло. Не сильно светлое, но вроде как и не грязное\темное. В общем, по факту - завелся, покатался пару кругов (залипло сцепление нафиг, втопил - назад не отжимается, если самому не дернуть, на нейтралке ходит луче, но тоже заедает. Короче - ездить невозможно. Я с горем-пополам до гаража докатил, без особого юза сцепления - чтоб не похерить нафиг. Не понятно, то ли тросик, то ли прержавело, может выжимной цилиндр сдох, или что там - не разбираюсь (если диагноз можно спрогнозировать - прошу сказать мне в чем трабла)... В целом в остальном тормоза нормальные, мотор сильно не шумит, то есть вроде ничего такого. Подозреваю что по сути нужна хорошая диагностика и переборка зачистка ключевых узлов... В общем печалька...

За магазин, СТО, и рекомендации по комплектующим - буду признателен
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 14:44:15 от Icar »

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
залипло сцепление нафиг, втопил - назад не отжимается, если самому не дернуть

дернуть за педаль? или под капотом?
у тебя, что тросовая сцепа? у нас вроде только с гидро продавались
где-то что-то покрылось ржавчиной, но я думаю если сесть и понажимать педальку несколько десятков/сот раз))) должно попустить
возможно пшикнуть Вдшки в места соединеней

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Icar,  Не слушайте, экономия  на замене моторного масла может обойтись дороже. Масло стареет с первой  же минуты, как его залили в мотор.  80грн за масляный фильтр и 350-400 за канистру  масла  вас точно не разорят.

Касательно тросика сцепления, то вы его не найдете, его просто нет.   

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
дернуть за педаль? или под капотом?
у тебя, что тросовая сцепа? у нас вроде только с гидро продавались
где-то что-то покрылось ржавчиной, но я думаю если сесть и понажимать педальку несколько десятков/сот раз))) должно попустить
возможно пшикнуть Вдшки в места соединеней

Думаю что гидро, без понятия. Я так понял, что в любом случае тянуть на СТО, и чтоб все ключевые узлы посмотрели, обслужили, потому что сегодне одно так заклинило, завтра другое. Педальку жал и дергал, не отпустило. Подохреваю, что в итоге к концу прогулки там что-то похерилось окончательно, и теперь точечно требует замены. Вряд-ли там что-то с самим диском сцепления, но механизм от педали - надо пересматривать, хз.  Я не настолько пршаренный, чтобы знать где пшикать ВДшкой :)


Добавлено: 13 Апреля 2017, 15:04:11
Icar,  Не слушайте, экономия  на замене моторного масла может обойтись дороже. Масло стареет с первой  же минуты, как его залили в мотор.  80грн за масляный фильтр и 350-400 за канистру  масла  вас точно не разорят.

Касательно тросика сцепления, то вы его не найдете, его просто нет.   

На масле я вряд ли собирался экономить, подозреваю, что за 2+ года его полюбому стоит менять. Если менять жидкости, даже в размере 1500 грн - это еще кое-как, но вся эта ситуация подсказывает, что там капитальнее все... Надо смотреть на СТО, с деньгами напряг, буду думать.

По поводу тросика, не уверен что там тросик, не знаю конструкцию на Авео. По привычке со старой шкодой мысли о тросике :D


« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 15:04:11 от Icar »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Icar,  Не надо впадать в уныние, Авео очень простой и дешевый в обслуживании автомобиль. Сейчас Вам надо набраться терпения и  поставить машину на ход, что потребует времени и денег.   

Касательно вашего вопроса, то да, если вы сами не располагаете должными навыками, то надо прибегнуть к услугам СТО.

Но если вы ограничены финансово, тогда изучайте устройство авто и осваивайте ремонт своими силами, гараж у вас есть. Ремонт и обслуживание своими силами  -  единственный, действенный способ сэкономить при обслуживании авто. 
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 15:14:07 от midaV »

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Ремонт и обслуживание своими силами  -  единственный, действенный способ сэкономить при обслуживании авто. 

Думаю к этому все и идет =)
Спасибо!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Icar, У меня знакомая, как только закончилась гарантия на ее Форд Фиесту, сперва стал сама менять масло и фильтры. Сейчас  сама меняет  подшипники, сайлентблоки, шаровый, амортизаторы.  Недавно сама отремонтировал рулевую рейку,  купила подшипник, заказала ключ, токарь выточил втулку . Все обошлось  в 300грн, а за такой ремонт на СТО  просят 3500грн. Изучает вопрос замены сцепления. 
Главная мечта это увеличить высоту гаража и купить подъемник.   

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Icar, У меня знакомая, как только закончилась гарантия на ее Форд Фиесту, сперва стал сама менять масло и фильтры. Сейчас  сама меняет  подшипники, сайлентблоки, шаровый, амортизаторы.  Недавно сама отремонтировал рулевую рейку,  купила подшипник, заказала ключ, токарь выточил втулку . Все обошлось  в 300грн, а за такой ремонт на СТО  просят 3500грн. Изучает вопрос замены сцепления.  Главная мечта это увеличить высоту гаража и купить подъемник.   

Пример достойный восхищения :)

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Масло стареет с первой  же минуты, как его залили в мотор.
ссылки, плз, на лабораторные исследования и заключения экспертов

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Автомобильная зависимость при резком сокращении финансовых поступлений творит чудеса.

Выбор между расходами на обслуживание или на топливо, для поездок,  был вполне логичным, в пользу поездок. В противном случае  зачем ей вообще машина. Ну и  небольшое стечение обстоятельств, у ее подруги, во время ТО на СТО,  уронили машину с подъемника. 



ссылки, плз, на лабораторные исследования и заключения экспертов

Ну да, сейчас буду писать формулы реакций окисления пакета присадок.   

Даже дураку,  без формул,   понятно, что даже  у масла в запечатанной канистре есть срок хранения (2-5лет).  Для совсем тупых,  производитель авто указывает еще и временной интервал замены масла в 12 месяцев.   
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 15:44:45 от midaV »

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Автомобильная зависимость при резком сокращении финансовых поступлений творит чудеса. Выбор между расходами на обслуживание или на топливо, для поездок,  был вполне логичным, в пользу поездок. В противном случае  зачем ей вообще машина. Ну и  небольшое стечение обстоятельств, у ее подруги, во время ТО на СТО,  уронили машину с подъемника. 

Машину уронить - это жесть....

По поводу обслуживания самостоятельно... Даже если вопрос не упирается во время, то в ресурсы, хоть какие-то. У меня сейчас обстоятельства по деньгам, а авто на ходу нужно больше семье, и мне приходится теперь думать, или выкручиваться, или кто-то просто обойдется без авто... В общем не буду вдаваться в подробности. А так я бы и сам что-то покрутил почитал, да ограничен сильно в обстоятельствах.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Icar,  В Киеве есть станции для самообслуживания, они предоставляют подъемник и инструменты в режиме почасовой оплаты.

Недавно на такой станции помогал приятелю снять АКПП, сейчас он ее спокойно ремонтирует у себя в гараже.  Цена запчастей для ремонта примерно 500USD,  в то время как на профильном СТО за него берут 1200-1400USD. 
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 15:55:45 от midaV »

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
в запечатанной канистре есть срок хранения (2-5лет).  Для совсем тупых,  производитель авто указывает еще и временной интервал замены масла в 12 месяцев. 

ага, а в канистре воздуха нет
производилось и разливалось в условиях вакуума
производителю авто нужно продавать-продавать-продавать... для этого и указан временной интервал
раньше в жигулях дедушки меняли масло раз в 10 лет (образно) ибо накатывали фигню и ничего не случалось
это было на обычном советском масле
в сети полно фото моторов, которые на одной замене масла проезжали по 100+ тыс. км
и это масло работало в этом аду сотни часов
а что случилось с современным маслом ТС за 700 дней стояния?
да ничего! и если стоит задача сейчас сэкономить, то зачем менять что не нуждается в этом?
производитель заявляет ресурс мотора 500 тыс. км.
ТС проезжал в среднем 6 тыс. в год., так ему выходит этого мотора еще на 75 лет хватит, дай Бог ему столько прожить еще
так что да, срочно-срочно менять масло!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ага, а в канистре воздуха нет

Если это ваш интеллектуальный уровень, то мне не интересно дискутировать на уровне школьного курса химии.   

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Если это ваш интеллектуальный уровень, то мне не интересно дискутировать на уровне школьного курса химии.   
тот момент, когда крыть нечем)
да, я брал призовые места на межобластных олимпиадах по химии и физике
мне бы тоже хотелось прекратить эту дискуссию с вами
ибо от такого бреда уже аж выворачивает...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.