Автор Тема: Масло в ГУР  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демьян_Dnepr

  • Гость
Масло в ГУР
« : 05 Октября 2016, 10:07:09 »
Залили на сто Dextron 3 Castrol, Exist подбирает Dextron 6. Интересно что льёте вы, что льёт диллер ?

Оффлайн Vad_im

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кременчуг
Re: Масло в ГУР
« Ответ #1 : 12 Октября 2016, 21:25:15 »
Год назад тоже залил Dextron 3. Всё норм.
Всёбудетхорошо

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Масло в ГУР
« Ответ #2 : 12 Октября 2016, 21:32:19 »
Год назад тоже залил Dextron 3. Всё норм.

тоже пока нравится. гура особо не слышно.

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Масло в ГУР
« Ответ #3 : 13 Октября 2016, 12:09:19 »
А у меня после заливки дектрона 6 начал гудеть ГУР, залил после этого дектрон 3 - все-равно гудит.

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Масло в ГУР
« Ответ #4 : 13 Октября 2016, 20:17:35 »
А у меня после заливки дектрона 6 начал гудеть ГУР, залил после этого дектрон 3 - все-равно гудит.

Часто слышу, что поменяли масло и загудело.
Зачем вы его меняете, если все работает и нет проблем с этим узлом?

Демьян_Dnepr

  • Гость
Re: Масло в ГУР
« Ответ #5 : 13 Октября 2016, 20:20:29 »
Часто слышу, что поменяли масло и загудело.
Зачем вы его меняете, если все работает и нет проблем с этим узлом?

что бы продлить срок службы узлу ?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Масло в ГУР
« Ответ #6 : 13 Октября 2016, 20:23:03 »
что бы продлить срок службы узлу ?
...если не пахнет палёным и не мутнеет - нех его менять...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Масло в ГУР
« Ответ #7 : 13 Октября 2016, 20:25:22 »
что бы продлить срок службы узлу ?

А где у нас в сервисной рекомендации по замене масла гур?
Так же как и по замене масла в мех. кпп?
 Потом пишут стружка пошла, передачи не втыкаются, гудит...
Сомнительное "улучшение".

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Масло в ГУР
« Ответ #8 : 14 Октября 2016, 13:16:55 »
Менял потому-что потемнело и уровень упал. После замены уровень падал и дальше - в итоге под замену сальника рулевой рейки (боковой), пока все гуд.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Масло в ГУР
« Ответ #9 : 15 Октября 2016, 16:29:11 »
по своему опыту...два года или 60 тыс пробега и замена(кто меняет после 100тыс пробега у того рейка с насосом редко выхаживает 200тыс)...процедура не сложная...10 минут делов(снять аккум, снять шланг сбоку на бачке и удлинить еще шлангиком, конец в бутылку....без заводки крутим стартером чтобы уровень в бачке снизился до низа бачка...доливаем до полного и так пока литруху туда не зальем...система не воздушится и заменяется процентов 90 старого...рулем покрутить от упора до упора и вперед...)

в авеху пятый раз на 300 тысячах залью снова  http://xado.ua/masla/transmissionnie-masla/dlya-automaticheskih-transmissiy/akpp-sinteticheskie/xado-atomic-oil-atf-iii-iv-v-sinteticheskoe-maslo

рейка родная...менялись только наконечники...хотя втулочки с сальниками по пробегу новые подкину... на следующем ТО

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Масло в ГУР
« Ответ #10 : 15 Октября 2016, 19:32:26 »
хотя втулочки с сальниками
Сальник я поменял, а вот втулка там сильно умная стоит. Я купил второпласт - думал выточу, но не тут-то было. Надо покупать только готовую, а где ее взять - не знаю.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.