недавно на драйве авеовод с Харькова тоже на шанхайке боролся с проблемой
Его проблема (текст копирую дословно)
Несколько дней назад началась эта чертовщина.
На холодную запускаю двигатель и обороты первые секунд 15-20, когда как, плавают и опускаются ниже 500 и двигатель начинает работать на грани, потом она сама поднимает обороты, так несколько раз и в итоге поднимает до стандартных прогревочных и все работает четко. При езде провалов нету. Машинка на газу, заводится исключительно на бензине.
Раньше при запуске, стрелка тахометра сразу поднималась где-то к 1500 и опускалась к 1200 и на этом уровне машинка прогревалась и по мере прогрева обороты уменьшались, а сейчас происходит то что на видео (на видео - после заводки колбасня с оборотами от 400 до 1200.)
Его решение
Всем привет. И так, проблему удалось решить. Теперь машинка заводится как положено, держит обороты, греется до нужной температуры, короче все как и было раньше.
Однозначно сказать, что было причиной нельзя, думаю, что это была совокупность факторов. Но ясно одно, причина крылась в бензиновой системе подачи топлива.
Что бы избавиться от проблем с холодным запуском, первым делом почистил РХХ и ДЗ, после поменял сеточку-фильтр грубой очистки в топливном насосе, заменил топливный фильтр (боченок под днищем) он был в ужасном состоянии внешне, в следствии чего можно предположить, что его не меняли очень давно и он мог с легкостью в один прекрасный момент просто начать пропускать всякую гадость в сторону форсунок. Так же выкатал остатки старого топлива и залил 20 литров 92 мустанга на воге. И финиш эпопеи, чистка форсунок, проверка на подсос воздуха и ошибок в мозгу.
По форсункам, 2 из 4 были прилично засраны, после чистки всех 3 из 4 работают как новые в одном режиме, а 4 немного больше переливает топлива чем остальные, но по уверениям мастера на работе не скажется и страшного ничего в этом нет. Плюс когда ставили Газ, а вероятнее всего их именно тогда снимали и не для того, что бы почистить, при установке на место, поставили их криво и смяли уплотнительные нижние колечки, они были загнуты внутрь, в связи с чем подсасывали воздух. Плюс был отключен, точнее просто выдернут один из шлангов, но он мог повлиять только на оборотах свыше 3000.
В общем после всех проделанных манипуляций машинка ожила и работает хорошо.
.A.L.e.X., учитывая что у тебя ситуация хуже, я б добавил проверку свечей/проводов/бензонасоса.