Автор Тема: Помогите решить вопрос! Очень сложно завести на бензине!  (Прочитано 3415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Машинка с ГБО. 
Суть проблемы такова, не могу нормально завести машину по утрам. Вечером заводится  хорошо, но с утра очень плохо.
Стартер крутят, и издаются  звуки  завода, но при  отключении стартера машина  все равно не заводится.  Завожусь только с  10й попытки.
Заправлялся 95м на КЛО.

В чем может быть проблема? Как ее решить?
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Думаю, виной настройки ГБО. Штатный ЭБУ обучается под него, и потом с результатами этого обучения не может работать на бензе.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
95юа на КЛО- говно еще то.... для начала заправку поменяйте.!!!

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Alex_S,  Даже если я  во время завода  Гбо отключаю?
Вечером то я завожусь норм.

Хочу немного выездить  этот бенз, и залить  норм топливо и попробовать.
Alexeykiev, Обычно я заправляюсь на воге.
А то была необходимость заправится срочно.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 13:02:33 от .A.L.e.X. »
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Подожди, я чето туплю - завод происходит на бензе или на газе?
Ну если раз заправился то думаю не от бенза.....хотя....мне хватило заправиться на КЛО 95юа 2 раза по полному баку что б относительно новые свечи стали ржаво-говняно-коричневыми и Патриот сказал - если я люблю свою машину - на КЛО больше не заправляйся.

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Alexeykiev,  На бензине конечно же заводится! А потом оно переходит на газ!  Я уже не знаю в чем проблема может.
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
недавно на драйве авеовод с Харькова тоже на шанхайке боролся с проблемой
Его проблема (текст копирую дословно)
Несколько дней назад началась эта чертовщина.
На холодную запускаю двигатель и обороты первые секунд 15-20, когда как, плавают и опускаются ниже 500 и двигатель начинает работать на грани, потом она сама поднимает обороты, так несколько раз и в итоге поднимает до стандартных прогревочных и все работает четко. При езде провалов нету. Машинка на газу, заводится исключительно на бензине.
Раньше при запуске, стрелка тахометра сразу поднималась где-то к 1500 и опускалась к 1200 и на этом уровне машинка прогревалась и по мере прогрева обороты уменьшались, а сейчас происходит то что на видео (на видео - после заводки колбасня с оборотами от 400 до 1200.)
Его решение
Всем привет. И так, проблему удалось решить. Теперь машинка заводится как положено, держит обороты, греется до нужной температуры, короче все как и было раньше.
Однозначно сказать, что было причиной нельзя, думаю, что это была совокупность факторов. Но ясно одно, причина крылась в бензиновой системе подачи топлива.

Что бы избавиться от проблем с холодным запуском, первым делом почистил РХХ и ДЗ, после поменял сеточку-фильтр грубой очистки в топливном насосе, заменил топливный фильтр (боченок под днищем) он был в ужасном состоянии внешне, в следствии чего можно предположить, что его не меняли очень давно и он мог с легкостью в один прекрасный момент просто начать пропускать всякую гадость в сторону форсунок. Так же выкатал остатки старого топлива и залил 20 литров 92 мустанга на воге. И финиш эпопеи, чистка форсунок, проверка на подсос воздуха и ошибок в мозгу.

По форсункам, 2 из 4 были прилично засраны, после чистки всех 3 из 4 работают как новые в одном режиме, а 4 немного больше переливает топлива чем остальные, но по уверениям мастера на работе не скажется и страшного ничего в этом нет. Плюс когда ставили Газ, а вероятнее всего их именно тогда снимали и не для того, что бы почистить, при установке на место, поставили их криво и смяли уплотнительные нижние колечки, они были загнуты внутрь, в связи с чем подсасывали воздух. Плюс был отключен, точнее просто выдернут один из шлангов, но он мог повлиять только на оборотах свыше 3000.

В общем после всех проделанных манипуляций машинка ожила и работает хорошо.

.A.L.e.X., учитывая что у тебя ситуация хуже, я б добавил проверку свечей/проводов/бензонасоса.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Alex_S,  Даже если я  во время завода  Гбо отключаю?
Вечером то я завожусь норм.
Ну вот смотри - на бензе, допустим, у тебя коррекция по топливу должна быть равна 1. Предположим, что поставили сверху ГБО. но настроили его криво. И оно льет в два раза меньше топлива в смесь (да, газ - тоже топливо), чем надо для нормальной работы. ЭБУ мотора видит, что смесь весьма бедная, и добавляет топлива. В итоге коррекция становится равной уже 2. Т.е. вдвое больше лить, чем по топливным картам. Этот коэффициент сохраняется в энергонезависимую память ЭБУ как результат обучения.
А тут ты утром заводишься на бензе. ЭБУ, естественно, согласно топливных карт с учетом коррекции, льет больше бенза. Причем тут уже не просто вдвое больше, как говорит коррекция, а почти втрое, т.к. на холодную бенза льется существенно больше, чем на горячую для компенсации того, что осело на стенках цилиндра. Вот тебе и перелив бенза с залитием свечей.
А если покататься только на бензине - то коррекция вернется в норму, и будет заводиться нормально.

Конечно, это только предположение, гипотеза. Но вполне таки имеющая право на жизнь.

Естественно, что если проблема не в этом - то после выкатывания бака только на бензе проблема не уйдет.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Alexeykiev,  Свечи, провода у меня новые!
Спасибо, за ответ буду что то думать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Кнапик

  • Гость
во впускном коллекторе скапливается газ, который  попадает туда через форсунки или редуктор. Поэтому тяжело завестись утром. Проверяется легко - перекрывается газ на баллоне, вырабатывается из системы полностью, после чего даем поработать на бензине немного и глушим мотор. Если заведется нормально - едем к установщикамм - пусть устраняют.

Оффлайн skyline

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Может быть все намного проще и причина кроется в отсутствии нужного давления в топливной магистрали (бензин). Вот смотрите утром заводите - двигателю нужна обогащенная смесь, бензонасос не может закачать нужное количество бенза из-за засоренности сеточки (как вариант). А вот вечером все нормально так как температура двигателя више чем с утра  Я бы поменял топливные фильтра (особое внимание на тот что в баке). И я так понимаю Вы ездите с минимумом бензина в баке?

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
во впускном коллекторе скапливается газ, который  попадает туда через форсунки или редуктор. Поэтому тяжело завестись утром. Проверяется легко - перекрывается газ на баллоне, вырабатывается из системы полностью, после чего даем поработать на бензине немного и глушим мотор. Если заведется нормально - едем к установщикамм - пусть устраняют.
Теж на перший здалося погляд бінарна суміш вранці в колекторі.
Я би спробував на самім бензі пару днів поїздить..
А ще краще до Артема Леіто звернутись)

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Кнапик, Сегодня попробую так сделать.
skyline,  Купил фильтра, буду менять.

Добавлено: 12 Сентября 2016, 10:37:56
Вопрос решил:
1. Заправился 92 мустангом на воге.
2. Заменил Бензофильтр.
3. Заменил фильтр грубой очистки (наверняка основная причина)

Заводится с полу тыка!

Добавлено: 12 Сентября 2016, 10:38:21
Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 10:38:21 от .A.L.e.X. »
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн orbita

  • Новичок
  • душа Aveo...
3. Заменил фильтр грубой очистки (наверняка основная причина)
А де знаходиться цей фільтр? Бо симптоми аналогічні, на холодну стартер крутить і глухо. Хвилину (з перервами) покрутить і аж тоді заводиться з скачками обертів.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
А де знаходиться цей фільтр?
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=55243.0
начиная с 7 ответа

Оффлайн skyline

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Катайся на здоровье. Пусть машинка радует!

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
orbita,
Коротко:
-Нужно снять заднюю сидуху, спомощью молотка и  отвертки снять крішку с насосом предварительно отсоединив шлангочки.
- разобрать бензонасос (она находится внутри бензонасоса в самом низу)
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн Geka_Lusi

  • Новичок
  • Gek Kyiv
  • Город: Киев
Мотор бензонасоса!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.