в чем выражается их медленность, на что влияет
не надежные в чем выражается
а что их настраивать, для чего?
По порядку:
1 - валтек сейчас не калибруется с завода! И, 90% установщиков не калибруют их при установке! В итоге, форунки работают нелинейно и в цилиндры топливо поступает неравномерно! - лечится калибровкой хода штока микрометром! Причем, калибровать их нужно каждые 20-30тыс пробега (зависит от хода штока и эксплуатационного давления)
2 - валтек гавно!
- не лечится!
3 - валтек боится перепадов температуры. Очень боится! Когда холодно - заливает, когда жарко - беднит. - практически не лечится! На Стаге или КМЕ вообще не лечится, на Зените нужно играться с компенсацией по температуре газа.
4 - имеют особенность раскалибровываться (неравномерно изменяется высота поднятия штока в каждой форсунке) каждые 20-30 тыс км. - лечится постоянной калибровкой (процедура платная).
5 - медленные! Скорость срабатывания ограничена конструктивной особенностью форсунки (тяжелый шток, жесткая пружина) - не лечится, но на Авео 1.5 пофиг. На Ланосе уже не поедет нормально!
6 - производительность и долговечность форсунки зависит от эксплуатационного давления - не лечится!
7 - ОМВЛ дороже всего на 10€. Нафига ставить Валтек?