Ну не знаю как на счет всех авео с двигателем 1.5... У меня т200, 2006, 1.5. Так вот подобный эффект завышенных оборотов на хх(1100-1000) наблюдается только при старте на недогретом двигателе(у меня газ, стартую утром как правило после перехода, то есть при 40градусах и так всегда и в любое время года) и до первой полной остановки, к этому моменту двигатель уже полностью прогрет, тогда обороты действительно падают на 750-800. Далее уже на хх в движении обороты 750-800.
Исключение сильные морозы, тогда опять таки на недогретом двигле, обороты могут даже зависать на хх до 1400 - 1500 и при этом стрелка будет плавать в этом диапазоне, тогда приходится специально полностью останавливаться, чтобы упали и ехать дальше... Я радиатор ничем не прикрываю, поэтому при хороших морозах стрелка температуры бывает на пару мм ниже обычного, тогда обороты на хх держаться около 1000, как только прогреется полностью - 750-800.
Никаких чип-тюнингов не делал.
Кстати хотел узнать почему именно при полной остановке обороты падают, в чем взаимосвязь?? Качусь буквально 5км/ч держаться, только станешь, тут же падают...