Всем доброе время.
Подключил VAG-COM провод к диагностическому разъему, программа Chevrolet Explorer 1.7. Увидел, что там постоянно ошибка висит и не сбрасывается, так как тут же появляется вновь.
Diagnostic Trouble Code (DTC) P1601 SPI Communications between ECM and TCM
Мне подсказали, что TCM - это возможно для коробки автомата? А так как у меня механика, то непонятно, почему эта ошибка выпадает. Может быть есть какая-то перемычка, по которой ЭБУ понимает машину не как автомат, а как ручную коробку передач?
При установке ГБО халтурщики мне просто откусили диод чек енджайн, чтобы эта ошибка "не мозолила мне глаза".
Так вот шевроле експлорер не отображает у меня скорость, все что угодно, но скорость постоянно 0.
Судя по схемам в оригинальной инструкции должен быть датчик скорости. Сегодня я несколько часов лазил под машиной, но такового не нашел.
Может быть на моей модели его нет? Но тогда откуда берется информация на спидометре? Она отображается корректно.
Почему ЭБУ может не отображать скорость? Есть ли датчик скорости у меня, где его искать? :/
Если нету такого датчика, откуда информация на спидометре? :/
Модель двигателя F15S3 Объем двигателя, см³ 1498
SOHC — Single OverHead Camshaft, один распредвал в головке цилиндров, восьмиклапанный
Версия автомобиля SF48Y
Может быть у кого нибудь есть лог шевроле експлорера в движении, чтобы со своим сравнить?
Кто что может посоветовать по этому поводу? Я подозреваю вмешательство в ЭБУ установщиков ГБО, может они мне мозги от автомата поставили?