nazary, в области действительных чисел не бывает квадратного корня из отрицательного числа, ибо квадрат любого числа есть число положительное
(комплексные и мнимые числа не являются вещественными, т.е. действительными)
Расстояние - это модуль числа, а значит может быть расстояние равное "0". Понятие отрицательного расстояния применимо разве-что в оптике, да и то из-за того, что в отличии от собирающей линзы, у рассеивающей фокус мнимый, поэтому ее фокусное расстояние принято считать отрицательной величиной, т.е. оптическую силу в этом случае считают отрицательной величиной. Таким образом разделяют линзы на собирающие и рассеивающие, где у одной +диоптрий, а у другой -диоптрий.
А по поводу НА перекрестке/переходе/площадке и прочих уточнений, так то "непаханное поле" для Кабмина, ибо нет предела совершенству
Все течет, все изменяется. В бытность моего учения в автошколе, про "НА перекресте" вообще не говорилось. Было - не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части и все. Вот НА пешеходных переходах было и тогда, и за 5 м до них тоже нельзя было останавливаться, зато сразу за переходом уже можно
А вот про площадки, раньше говорилось про 15 м без всяких "НА", но зато тогда было "ЕСЛИ это создаст помехи их движению"
(обществ.транспорту и такси) MSC, ради интереса полез в "Гугл Земля" посмотреть на тот перекресток (ну, ты понял какой). Табличек рядом со знаком 5.41.1 и 5.43.1 нет, но есть таки разметка. Сплошная линия начинается напротив знаков, почти сразу за переходом и упирается в бордюр в месте где дорога сузилась, а рядом со сплошной идет прерывистая слева, начиная от места знака до места напротив середины навеса, потом прерывистая уже справа от сплошной и до места "начало сужения". К слову, на том месте, где вообще не было площадки (др.ссылка на карту), сделали "карман" и отделили его прерывистой (может потому как там всего-то, меньше 20 м, а не как в Харькове - 50
)