Автор Тема: Странные показатели температуры двигателя.  (Прочитано 7307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #25 : 04 Декабря 2014, 10:28:45 »
У меня после замены термостата (первый плохо работал, поставил новый - после 80 км вообще заклинил в закритом положение), а сейчас, при -5 на улице, если на печке обдув выключен то температура около 90 (доходит до 94 и начинает падать до 80), а если обдув поставить на 3, то температура в среднем 72-74 градуса. Я так понимаю этот термостат у меня тоже плохой попался?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #26 : 04 Декабря 2014, 10:32:19 »
™VIRT™, всё вы замечательно описали, только одно замечание- если штатный термос выбрасывать, то нужно обратку выносного подсоединить к дросселю, а если штатный термос оставить, то обратку выносного нужно подсоединить через тройник к расширительному бачку.

Добавлено: 04 Декабря 2014, 10:38:17
boris2891, а какой у вас термостат?

Добавлено: 04 Декабря 2014, 11:03:12
semen057, возьмите Vernet на 87 или 92
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 11:03:12 от volxim »

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #27 : 04 Декабря 2014, 20:09:16 »
а какой у вас термостат?
GM, у меня 1,6, он идет в сборе.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #28 : 04 Декабря 2014, 22:49:06 »
Хорошо бы перед установкой нового термостата его проверить в кастрюльке на предмет температуры открытия-закрытия. У меня Vernet 92 при нагревании в кастрюле при открытии щелкал и смешно дергался :D. Потом проверить на протекание под давлением- я зажимал в ладони, наливал воды и продувал ртом, при этом струи не должно быть,максимум капать. Такой термос работает у меня уже 2 года. А вот термос идущий в сборе в алюминиевом корпусе на 870 протекал при проверке и в кастрюле не дергался.
У вас заменить легко, возьмите Vernet, если сможете, проверьте, чтобы не пропускал.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #29 : 05 Декабря 2014, 13:50:25 »
volxim, так я же писал на счёт обратки и омывания термостата...в самом конце

Добавлено: 07 Декабря 2014, 21:26:02
сегодня погода баловала! ... сделал....



как то так )))









Добавлено: 07 Декабря 2014, 21:30:42
Из показаний......

Печка стала греть уже практически со старта... трубку на дроссель просто заглушил...
по трассе раньше температура была 76-78-80... с печкой... сейчас уверенно 85-86... с максимальной печкой, и не падает... в городе 86-90, при достижении 93 градусов, включается вентилятор, и охлаждает до 86.... но всё равно, чтобы достич 93 градусов, нужно всё время подгазовывать.... иначе стоит на 90...
Результатом более чем доволен... жду морозов, станет всё ясно! ...

Добавлено: 07 Декабря 2014, 21:34:02
и вот кстати скрин с торка, показания сделаные, только после подгазовки до 3х тыщ оборотво... ну по красной стрелке, видно, что выше тах не подымался...


« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 21:34:02 от ™VIRT™ »
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #30 : 27 Декабря 2014, 15:47:50 »
™VIRT™,   а у этого выносного термостата какая температура?

Оффлайн Sinkinet

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #31 : 29 Декабря 2014, 00:25:15 »
Та же история. 

Специально провел эксперимент.
Завожу, грею.
Ждал чтобы полностью прогрелась, без движения. Короче греется и только стрелка доходит до половины между средним и первым делением, стрелка резко падает на первое деление и по новой начинает расти. При этом печка херово греет. При газовании на холостом в торпеде какойто еле слышный механический лязг.

В движении то же. Все время прыгает то выше первого деления, то ниже.

Менял термостат уже 3-и раза. Последний раз на официале на Кольцевой, потому что сказали что это из-за термостата так как не оригинальный. Патрубки не трогал, когда СТОшники ставили термостаты проверяли нагрев, вроде все гуд. Если причина не в термостате, то в чем? Когда на официале меняли термостат, заметили что антифриз кристализировался, промывали 3-и раза, вроде все вымыли, залили новый.

Короче, такие дела, че делать менять термостат в 4-й раз???? ))) Или это все таки датчик температуры?

Оффлайн +Андрій+

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Коломия
Я тоже поміняв 3 термостата і нічого не помогала по трасе не прогрівалася бортовий показував 73 градуса, ніхто незнав що є , ріщився розбирати мотор може щось прогоріло,  розібрав все було норм поміняав кольця прокладки, і нечайно рішив зняти помпу подивитися , зняв дивлюся лопості на місці ніби все добре але взяв за лопості і тримаючи другою рукою за зубці прокрутив лопості, мій вирок прокручувалися крильчатка-лопості і не ганяло норм тосол. і через те термостат відкривався швидше і все валило по великому колу!
Та же история. 

Специально провел эксперимент.
Завожу, грею.
Ждал чтобы полностью прогрелась, без движения. Короче греется и только стрелка доходит до половины между средним и первым делением, стрелка резко падает на первое деление и по новой начинает расти. При этом печка херово греет. При газовании на холостом в торпеде какойто еле слышный механический лязг.

В движении то же. Все время прыгает то выше первого деления, то ниже.

Менял термостат уже 3-и раза. Последний раз на официале на Кольцевой, потому что сказали что это из-за термостата так как не оригинальный. Патрубки не трогал, когда СТОшники ставили термостаты проверяли нагрев, вроде все гуд. Если причина не в термостате, то в чем? Когда на официале меняли термостат, заметили что антифриз кристализировался, промывали 3-и раза, вроде все вымыли, залили новый.

Короче, такие дела, че делать менять термостат в 4-й раз???? ))) Или это все таки датчик температуры?


Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #33 : 23 Декабря 2015, 10:50:38 »
Позволю и себе написать в этой теме.

ТО 120 делал в сентябре 2015 у Патриота, менял помпу, антифриз, ремень ГРМ. Термостат Vernet 87C, я на него не жаловался.

Наступили холода, стало прохладно в салоне и машинка стала неохотно переходить на газ. Доходило до того, что нужно было остановиться и постоять с заведённым двигателем, чтобы переключиться. Понятное дело, стрелка температуры стояла на первом делении и до штатного второго не доходила никогда.

Измерив температуру радиатора пирометром + мониторя ситуацию на OBD увидел, что термостат открывается при 72 градусах по OBD. Понятное дело, антифриз недогрет и, проходя через печку, охлаждается настолько что газовый редуктор уже не способен испарить газ как нужно. Иногда он сбрасывался на бензин, если ехать с большой скоростью и с включённой печкой. Выставление печки на "холод" или выключение вентилятора помогало переключиться обратно на газ быстрей.

Окей, грешу на термостат. Поменял на GMовский. Не помогло. Открывается при 74-77.

Думаю, ну наверно печка забита, через неё не течёт антифриз, до редуктора не доходит, от этого и такая беда.
Отключил патрубки от печки, вставил кусок трубки, организовал обход печки. На газ переходит охотней, но термостат открывается по прежнему на 74-77. Неудача. :(

Окей, промываем всю систему. Восемь промывок, 24 литра дистиллированной воды, пылесос чтобы выдуть воздух, промывка от Liqui Moly, антифриз от Liqui Moly G12+. Водичка почти чистая, вымылось сравнительно мало г**на, причём при промывке оно не сливалось, а скапливалось в расширительном бачке. Сам бачок два раза снимали и промывали. В общем, никто так не сделает, как сам.
Всё равно термостат с щелчком открывается при 75. :(

Что характерно - температура поверхности узла, где стоит термостат, 88-89 градусов при открытии, измерял инфракрасным термометром. Могу предположить, что термостат меняли зря, он честно открывается при 87. Только, блин, почему нарушена циркуляция? Есть идеи?

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #34 : 24 Декабря 2015, 00:43:18 »
Topcat, возможно помпа. По трассе сколько температура???

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #35 : 24 Декабря 2015, 08:55:30 »
Topcat, возможно помпа. По трассе сколько температура???
Помпу меняли 6 тыс назад у Патриота, вроде маслает. Выше центральной отметки не поднимется никогда. По трассе холодно, 72-75 градусов, антифриз течёт по большому радиатору.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #36 : 24 Декабря 2015, 12:15:10 »
Topcat,  мне кажется что проблема в термостате, там система доволи прост,что бы датчики не правильно работали , дак только термостат который открывает у вас рано большой круг. Ещё может но врятли крышка на расширительном бачке не создаёт давления.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #37 : 24 Декабря 2015, 14:01:57 »
А яка взагалі нормальна температура двигуна, робоча тобто?
Бо я не звертав уваги, поки не почав користуватися торком* з ЕЛМ адаптером.
То в мене рідко коли температура піднімається вище 80 градусів (тільки в напруженому міському русі, світлофори-тягнучки).
А так стрілка постійно трошки коливається і торк* показує скачки від 75 до 80-82 градусів.
Наче не мерзну, але хочеться знати як правильно, щоб двигуну було легше працювати.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #38 : 24 Декабря 2015, 14:50:24 »
ЩербачОК, взагалі нормальна робоча температура бензинового двигуна 84 градуси цельсія. Тобто під цю температуру підлаштовується повітряно бензинова суміш ну і так далі.... Але коли вона 80 і до 90 градусів рахуеться нормою!!!!

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #39 : 24 Декабря 2015, 19:15:50 »
Температура жидкости должна быть при разогретом двигателе: минимальная 87град.(температура открытия термостата) , максимальная-  92град.(температура включения 1 скорости вентилятора), то есть около 89-90 град. Возможны колебания в ту и другую сторону. Реально температура мотора 1.5 с встроенным термостатом из-за его расположения в самом горячем месте ниже на 5град, то есть 82-92град. Если заменить термостат на 92град, то и будет 87-92. Реально так у меня и есть.
Проверить скорость потока жидкости можно, заглянув в расширительный бачок- во внутреннюю (слева) камеру- жидкость у меня там циркулирует небольшим прерывающимся напором ( как бы поплёвывает в бачок) :)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 19:25:36 от volxim »

Оффлайн PYXPYX

  • Неизвестный герой
  • Город: Запорожье
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #40 : 29 Декабря 2015, 16:39:02 »
Подскажите в чем проблема когда на прогретой машине включаю печку на 4 режим, то температура двигателя падает до 2 отметки в течении 3 минут?

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #41 : 30 Декабря 2015, 21:36:29 »
PYXPYX,  через печку охлаждается антифриз,а так как 4 скорость очень быстро дует на радиатор печки тоесть охлаждает его до 79  градусов,только аж потом закрывается термостат,тоесть это и есть примерно чуть выше 2 полоски. А ниже не опускается 2 полоски??? Нужно менять термостат чтоб он позже открывался,выше писалось об этом,или ставить картонку , я поставил а то по трасе при -12 было тоже чуть выше 2 полоски примерно 78 -79 градусов.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #42 : 30 Декабря 2015, 22:06:05 »
Не обольщайтесь, вторая полоска 70-72град.

Оффлайн dennis_40(1967)

  • Старожил
  • Дикі бджоли теж гудуть!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #43 : 30 Декабря 2015, 23:26:56 »
Не обольщайтесь, вторая полоска
....походу - это "барсук"..... ugaga ugaga ugaga
Даже Винни-Пух знал, что за мёд - нужно платить!

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #44 : 31 Декабря 2015, 09:01:32 »
volxim,  я подключал через к лайн адаптер, когда на 2 мм примерно выше второй полоски то 79 град.
Но хотя если чётко по второй полоске то наверное Вы всё-таки правы. Хотя как то стрелка не пропорционально показывает???

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #45 : 31 Декабря 2015, 10:47:37 »
    Не обольщайтесь, вторая полоска

....походу - это "барсук"..... ugaga ugaga ugaga
Причем- беременный! ugaga

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #46 : 26 Января 2016, 14:35:27 »
У меня с температурой такая же была ерунда. При прогреве автомобиля стрелка поднималась до робочей температуры и сразу падала почти до второго деления, потом опять поднималась до робочей температуры и опять падала до второго деления. С приходом холодов, при движении с включенным вентилятором печки, температура не добиралась до робочей температуры . Без движения, нагревалась до робочей температуры нормально , но всё равно падения были постоянные. Мне кажется когда термостат открывался то холодный тосол с радиатора охлаждения попадал в двигло и пока он доходил до термостата, закрывая его, двигло уже полностью заполнялось  охлождённым тосолом, а индикатор показывал понижение температуры. Ясное дело печка грела тоже плохо.
Решил сначала промыть всю систему, промывал водой с крана. Шланг с водой пхал кругом, в печку в разных направлениях, в радиатор, в двигло с разных сторон. Картина с температурой не поменялась. Потом купил термостат на 87 градусов, проверил в кастрюльке , поставил. Замена термостата , температурный режим не изменил ни как.
В интернете вычитал про дополнительный термостат. Купил корпус выносного термостата , термостат на 92 градуса (перед этим проверил его в кастрюльке), патрубок радиатор-двигло (верхний) , хомуты. Патрубок купил от ланоса , как патрубок по диаметру подошел, а по форме слегка не подходит, не те углы колен, но это не критично его всё равно резать . Корче соорудил такое.



Патрубок от ланоса разрезал, подошел идеально, всё соединил , термостат поставил на 92 градуса, но просверлил в нём перепускное отверстие 1,5 мм. отводную трубку заглушил. Отводную трубку не хотел никуда подсоединять ибо больше переделок надо делать , а так всё делалось сверху и в любой момент можно быстро всё вернуть назад в сток. На всё ушло гдето час, с пивом и перекурами. Теперь работает так:  двигло греется достигая робочей температуры, открывается штатный термостат , тосол начинает попадать к дополнительному термостату , омывая его и проходя через перепускное отверстие, температура ещё немного поднимается и открывает дополнительный термостат, тосол идёт по большому контуру. С радиатора охлажденный тосол попадает в двигло охлаждает его и по идеи тогда  закрывается дополнительный термостат. Это всё в теории, на практике машина в стоячем режиме прогрелась до 93, включился вентилятор охлаждения  на примерно 10 секунд , температура упала до 86 градусов , потом опять поднялась до 93 до включения вентилятора охлаждения и так плавала постоянно. Включив вентилятор печки на 3 , температура уже поднималась дольше, но воздух с печки дул горячий. В движении по городу без пробок ,при температуре  -3 , печка на 2, температура двигла показывало 88-90 градусов. Если в движении выключить вентилятор печки или переключится на внутренний забор воздуха, а вентилятор на 2 ,температуру показывал 86 - 93. Если в стоячем режиме нагреть  до 93 градусов и заглушить двигло, температура максимум достигла 100 градусов. При этом стрелка температуры на приборке стояла как вкопанная под вторым делением даже при 100 градусов. Похоже эта стрелка в своей жизни выше этого положения не поднималась и теперь ей в облом лесть выше насиженного места.))))

Из всего это, одни плюсы : печка кочегарит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, температурный режим остался в норме, переделок минимум, всё можно быстро вернуть в сток. Впервые уменьшал температуру печки ибо кочегарить стало намного лучше. ))) Но остались вопросы: почему температура поднимается только до 93, хотя термостат при такой температуре должен только начать открываться? И щупая верхний патрубок, термостат открывается немного раньше, чем включается вентилятор охлаждения.


Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Странные показатели температуры двигателя.
« Ответ #47 : 26 Января 2016, 23:45:59 »
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=148955.msg2157247#msg2157247 и http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=153931.msg2153924#msg2153924

Добавлено: 26 Января 2016, 23:50:14
pitooon, верхний предел температуры ОЖ равен температуре включения вентилятора, нижний - температуре закрытия термостата. Вернет- без перепускного отверстия, Вахнер-  с перепускным. Можно было не сверлить, купить Вахнер.
У меня без отверстия и трубка обратки в расширительный бачок.
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 23:54:58 от volxim »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.