Добрый день.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!
Сразу хочу сказать, что форум перечитал, и тема моя не совсем похожа на существующие. Похожее обсуждалось здесь, но у всех как то по-другому все, да и решение трабла разное, и не всегда написано у кого чем закончилось.
Все началось еще прошлой зимой. Заметил, что при езде по трассе в мороз стрелка указателя температуры может резко упасть (на первое либо второе деление), потом так же резко подняться, и тоже куда угодно, либо под 3-е деление (норма), либо до второго, либо вообще как ей вздумается. Бывало такое не часто и только при езде по трассе. С приходом весны данная проблема как-то перенеслась и на городской цикл, но тоже временами. Потом как то пришло лето, и за все лето было такое раза 3. И вот начало холодать. При температуре +15,+10 градусов заметил что стрелка доходит до рабочего положения, но при переходе на 5ю скорость (от80 км, 2000-2500 об/мин) стрелка начинает падать на одну четверть от рабочего состояния. Т.е. на 3 мм ниже нужной позиции. При чем резкие падения стрелки пропали вообще. И это все стало похоже на термостат, заклинивший в открытом состоянии. Хотя машина прогревалась не долго. Щупал патрубки, но так ничего не понял, т.к. верхний патрубок, который идет от термостата ставал теплее не резко, а оооочень очень постепенно. Вообщем я плюнул поставил картонку перед радиатором и, регулируя ее так и катался. с картонкой темп. показывала норму, по городу иногда начинал работать карлсон. Но вот стало холодать и мне приходилось закрывать картонкой ВЕСЬ РАДИАТОР!!!! В городе по пробкам карлсон просто взлетал, а по трассе - норма (Это при +3 +8 градусов). В эту субботу я заехал на замену термостата. Поменял, вынял картонку, и....... каково же было мое удивление, когда при приблизительно +0С машина по городу не набирает нужной температуры. Только если постоять на месте. Сегодня сутра засунул картонку почти на весь радиатор(только по краям , см.10 полоски были) и выехал на трассу. ситуация та же. стрелка показывает ниже от рабочей температуры на 1/4 - 1/3(плавает в этом диапазоне). Остановился, вынял картонку и..... ситуация та же !!!!!!! Т.е. стрелка показывает что машина не догрета, но ниже чем на 1/3 не падает. Но и выше 1/4 (это по трассе) не поднимается. При этом печка подает нормально прогретый воздух, на 1й скорости печки, положении регулятора в конце красной зоны, салон порядочно нагревается. На счет расхода не скажу, т.к. летом был норм, а щас поставил ГБО и хз какой он должен быть. Кажется что немного завышеный, но это может быть связано с расходом газа. Да и трудно судить, когда холодает как раз на улице, и расход и так может варьироваться.
Кстати сегодня с утра при прогреве тоже щупал верхний патру,ок, так он становится капельку теплее еще при начале движения стрелки. (но термостат же новый, да и вероятность того что новый испорчен так же как старый мизерна!!!! Поставлен термостат Wahler).
Вообщем очень прощу Вашей помощи, господа авеоводы. Т.к. вкинулся нормально на замену термостата(и ГРМ+ролик+ помпа заодно), не хочется делать лишних телодвижений.
похожие темы поднимались, но они похожие, и решения разные и не всегда описаны.
Возможно кто то вспомнит свою очень похожую ситуацию.
Машинка Т-250 2008 г.в. 1.5
Заранее благодарен.