Автор Тема: Украинский рекорд Tesla: из Львова в Киев — без подзарядки  (Прочитано 6022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
 16 Октябрь, 2014

Свершилось! Среда, 15 октября, войдет в историю украинского электромобильного движения как день, когда электрокар смог проехать 560 километров на одном заряде батареи. На эксперимент решились организаторы украинского Tesla Club Ukraine Назар Шимоне-Давида и Лена Артеменко.



Путешествие обещало быть интересным не только потому, что такие расстояния на электромобиле в Украине еще никто не преодолевал без подзарядки. Но и потому, что в паспортных данных Tesla Model S 85, на которой «теславоды» проделали путь из Львова в Киев, запас хода ограничен 500 километрами. А проехать нужно было 560.



— Конечно, это не значит, что она не проедет больше, но для увеличения этого показателя нужно изгаляться, — поделился с Autogeek Назар по приезду в Киев. — Большую часть пути нам пришлось ехать на круиз-контроле со скоростью около 70 км/ч. Нас обгоняли даже «копейки»!



Перед поездкой Назар и Лена зарядили все, что было можно: ноутбук, электронную книжку, часы, дополнительное зарядное устройство. Ну, и сам автомобиль, конечно же.



Примерно за 150 километров до Киева Назару удалось наверстать «недостающие» 40 километров запаса хода. Еще 20 км нужно было сэкономить на оставшемся пути.



— Учитывая то, что вторую половину пути мы преодолевали в темное время суток, то без включенных фар ехать было нельзя. Тем не менее, сэкономить нужные километры удалось за счет небольшой скорости и меньшего сопротивления ветра. Как видишь, на панели приборов в запасе еще 7 километров — как раз хватит доехать до дома. Говорят, даже после того, как загорится «0», еще есть возможность проехать какое-то расстояние. Но мы проверять не стали.

— А если бы не хватило запаса хода? Что бы делали?

— Я бы села за руль, а Назар бы толкал! — включается в разговор Лена.

— На самом деле, когда есть возможность «заправиться» от любой розетки, то опасаться нечего. Другое дело, что эксперимент был бы сорван. Но у нас все получилось. Да и так, как ехали мы, никто ездить не будет. 8 часов в дороге (с учетом остановок на кофе-обед и т.п.) — это достаточно долго для обычного автомобилиста, — говорит Назар.



Всего, по словам Назара, на поездку было потрачено 75 кВт*ч. Где-то должны быть еще 10 кВт*ч. Видимо, это и есть тот «резерв», который остается после отметки «0» на панели приборов. Ехать 65-70 км/ч на автомобиле, «под капотом» которого 366 лошадиных сил — скучно и некомфортно.



— Когда мы ехали по этому маршруту на Tesla Model S 60, то мы выезжали в ночь и останавливались на ночевку в Новоград-Волынском. Там есть специальная зарядка для электромобилей, установленная клубом «Электроавтосам». Как видим, 85-киловаттной «Теслы» хватает на весь путь. Но совсем скоро вопрос зарядки во время путешествий по Украине решится. Мы активно работаем в этом направлении и скоро сможем сообщить подробности, — поделился планами Назар.

Кстати, сегодня в Кабинете министров Украину состоится первое заседание рабочей группы по написанию Государственной программы поддержки электротранспорта Украины. В нем примут участие европейские эксперты из Норвегии, Эстонии и Израиля.

Как известно, Норвегия создала на государственном уровне такие условия, что за несколько лет страна заняла первое место в мире по количеству электромобилей на душу населения. В стране с населением 5 миллионов человек сегодня 32 тысячи электромобилей. Там владельцы освобождены от уплаты 25% НДС и налога на регистрацию, который может достигать десятков тысяч долларов за транспортное средство. Также водители электрокаров не уплачивают транспортный налог и могут беспрепятственно ездить в Осло по выделенным полосам для общественного транспорта.

В Эстонии автовладельцу компенсируют до 50% от стоимости электромобиля. Даже в России в 2014 году была отменена 19%-ная ввозная пошлина на электрокары. Уже сейчас в Москве работает 130 зарядных станций, из них 14 — быстрой зарядки. В Киеве пока что меньше десятка электрозаправок, а количество электромобилей на дорогах насчитывает десятки и составляет лишь 0,02% от объемов продаж. При этом расходы на электроэнергию для автовладельца в 35 раз меньше расходов на бензин.


http://autogeek.com.ua/ukrainskiy-rekord-tesla-iz-lvova-v-kiev-bez-podzaryadki/
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
    Илон Маск красавчик, больше всех потратился на создание своей мечты, Тесла крутейшие на сегодня электрокары и дай бог им развиваться всё лучше и быстрее.
    Я по радио слышал о 850 км пробега на 1 заряде!
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн Bugaichuk

  • Постоялец
  • 0989176939
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Новоград-Волинський
я і не знав що в мому місті є підзарядка електрокарів,  залишилось теслу собі придбати:)

Добавлено: 18 Октября 2014, 19:39:45
я і не знав що в мому місті є підзарядка електрокарів,  залишилось теслу собі придбати:)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Подпишусь   :)
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.