Похоже, при выключении зажигания с приборки полностью снимается питание. Или она сама не реагирует на подключенное питание.
Дело в том, что у нее есть разные входы питания. Вход зажигания используется ей только как управляющий вход, который ее будит, и активирует. А еще есть у нее вход питания, который всегда активен. Т.е. там всегда есть 12В. Стрелки приборки сидят на осях шаговых моторов. И не имеют возвратной пружины. Т.е. моторы могут лишь сделать шаг вперед или шаг назад.
Когда ты выключаешь зажигание, приборка это видит, и возвращает стрелки в исходное состояние, питаясь при этом от постоянного входа питания.
У тебя при выключении зажигания приборка полностью обесточивается. Ес-сно, она при этом не может прокрутить стрелки обратно. Нечем. А вот когда ты включаешь зажигание - питание появляется, и приборка сначала отводит стрелки на оборот назад, чтобы выставить нулевое положение, а потом уже начинает работать как обычно. Дергания стрелок - это результат упирания их в ограничитель. Ведь моторчик не знает, что стрелка уже уперлась, и продолжает ее толкать дальше.
На исправной машине процесс паркования происходит один раз при подключения аккумулятора.
Извини за сумбурность, но надеюсь, ты понял в какую сторону копать )