Автор Тема: постоянная проблема с маслом в КПП  (Прочитано 6221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Доброе время суток.

Предыстория:
Решил я как то поменять масло в КПП пробег был гдето 210 тыс. Слил масло, на вид было прозрачное и тёмно красное. Залил Кастрол, проехал 1000 км и слил, масло было как кофе с молоком, причём "молоко" оседало в низ.

 
Потом залил Арал, 300 км и та же бодяга получилась, слил.
Потом решил вернутся на ЖМ, и вот опять слил масло цвета" кофе с молоком". Слил его в бутылку, через два дня чётко было видно осадок, чуть меньше половины бутылки. С каждым днём осадок (белый) оседал на дно вот фото:


Из за чего это может быть??? Почему выпадает такой осадок???   Вода в КПП попасть не может.

Оффлайн pvipvi

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Kiev
Re: постоянная проблема с маслом в КПП
« Ответ #1 : 01 Августа 2014, 06:14:18 »
Это вода. Посмотри может на сапун на кпп попадает вода или антифриз?

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: постоянная проблема с маслом в КПП
« Ответ #2 : 05 Августа 2014, 13:23:25 »
Но как в КПП может попасть вода? Сапун закрыт колпачком. Тосол не убывает, да и как он туда может попасть.
А может ли быть этот осадок из за конфликта старого масла с новым?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: постоянная проблема с маслом в КПП
« Ответ #3 : 05 Августа 2014, 14:19:01 »
Проведите эксперимент- возьмите немного масла( можно того ,что сверху отстоялось), добавьте пропорционально воды и потрясите (долго), может получите то-же самое. repa

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: постоянная проблема с маслом в КПП
« Ответ #4 : 05 Августа 2014, 16:59:31 »
Но как в КПП может попасть вода? Сапун закрыт колпачком. Тосол не убывает, да и как он туда может попасть.
А может ли быть этот осадок из за конфликта старого масла с новым?
что то мне кажется что надо сменить производителя масла или как минимум то место где ты его покупаешь, похоже на какую то бодягу. то масло на фотке после какого пробега было слито? у меня такого цвета масло было после 60-ти тысяч
после тысячи не может быть такого, потому как я тоже после замены масла не доглядел потекший сальник правого привода и пришлось еще раз сливать как раз примерно после тысячи пробега, оно было почти таким же как залил. поэтому поменяй производителя, сейчас по кастролу много левака пошло даже в оригинальных канистрах.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 17:03:17 от Ronin »
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: постоянная проблема с маслом в КПП
« Ответ #5 : 05 Августа 2014, 21:54:53 »
Да у него что не залей, то одно и тоже выходит, уже с прошлого года история.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.