SWarlock, именно такая пушка у сушки
Встроенная установка с двуствольной 30-мм авиапушкой
Пушка может вести огонь следующими типами боеприпасов:
Осколочно-фугасный зажигательный снаряд ОФЗ-30,
Осколочно-фугасный зажигательный трассирующий снаряд ОФЗТ-30,
Бронебойно-разрывной снаряд БР-30,
Многоэлементный снаряд МЭ-30.
А почему "летел боком"? Мог подлететь сбоку, потом пролетел, развернулся и снова сбоку, да и самолет могло развернуть.
В общем, предположить можно, но крайне маловероятно
Из "недостоверных источников" (на которые могли и оказать влияние
),
малайзиец шел на высоте 33 тыс на такой-же высоте шел и сингапурец (из Копенгагена), обычно малайзиец при вхождении в Дн-ую обл. набирал высоту 35 тыс, в этот раз пилоты на указание диспетчера ответили, что слишком тяжелые и подняться не смогут, тогда предложили сингапурцу, тот смог (это пересекающиеся маршруты они примерно в одно время должны были пересекать границу Украины в одной точке). Сингапурец набрал высоту и доложился, затем малайзийца спрямили на точку, тот начал подтверждать, но в конце фразы прервалась связь, потом пропала метка. Пытались вызвать - безрезультатно. Все записи забрали СБУшники.
На сколько это правда х,з,
голосовой черный ящик подтвердит или опровергнет
Добавлено: 03 Сентября 2014, 00:01:42
Вот так выглядила расшифровка переговоров последние 5 мин до трагедии с двумя самолетами ТУ-134 над моим городом в 1979 году
13:27:50 Молдавия 65816 816-й Красноград 8400.
13:30:40 Белорус 65735 Харьков, 735-й занял 7200, 25 до Днепра.
13:30:46 УВД Харьков Харьков подтвердил до Днепра 25, занимайте 8400.
13:30:55 Белорус 65735 8400 занимаем 735-й.
13:33:52 Белорус 65735 Харьков, 65735-й, Днепр 8400.
13:33:55 УВД Харьков 735-му подтвердил Днепр, так… Пока 8400 до команды, встречный 9000.
13:34:04 Белорус 65735 Понял, встречный 9, 8400 до команды…
13:34:07 УВД Харьков 86676-й займите 9600.
13:34:21 УВД Харьков 86676 Харьков 9600 займите! 735-й, а Вы 9 займите, над Днепродзержинском 8400 пересекающий.
13:34:25 Узбекск 86676 9600, 676-й.
13:34:27 В этот момент с диспетчерским центром попытался связаться борт РСФСР 65640, который вместе с докладом Узбека 86676 наложился на продолжающуюся команду диспетчера.
13:34:33 (нрзб.) Понял 8400. (вместо того, чтобы понять, что высоту надо изменить на 9 тыс, а не на 8400)
13:35:38
Белорус 65735 и Молдавия 65816 сталкиваются на высоте 8400 метров.
Маршруты под 90 град. Концом правого крыла длиной 2,5 метра 735-й разрубил у 816-го верхнюю часть кабины и начало салона, убив сразу всех находящихся в кабине, а у него самого оторвало часть крыла, обломки которого полетели в его же правый двигатель. Молдавский самолёт от удара развернуло вправо, а белорусский — влево, после чего авиалайнеры столкнулись хвостами, при этом молдавский левым двигателем снёс белорусскому киль, а ему самому оторвало правое крыло. Борт 65816 разрушился в воздухе сразу на несколько частей. Пилоты борта 65735, который потерял хвостовое оперение, часть правого крыла и один из двигателей, пытались совершить аварийную посадку, но на высоте четыре с лишним километра авиалайнер потерял управление и, перейдя в пике, около 13:38 врезался в землю.
Так погибла футбольная команда Пахтакор
Добавлено: 04 Сентября 2014, 21:32:44
Предварительные результаты расследования крушения "Боинга" будут опубликованы 9 сентября. Окончательный доклад о крушении самолета "Малайзийских авиалиний" планируется обнародовать
летом 2015 года.