Gang, Столичные дороги с каждым годом все хуже и хуже, у Киева нет кольцевой дороги для его объезда, поэтому все грузовики едут через город и уничтожают дороги. Не знаю как сейчас, но с середины зимы и до конца весны, на одном из оживленных путепроводов были такие ямы, что их с трудом проезжали троллейбусы.
Клиренс не решает проблем плохих дорогах, когда колесо попадает в яму и на шине рвется корд и вылезет шишка, гнется или трескается диск, это к деньгам на любой машине.
Мои знакомые выбирают паркетники, в основном, для парковке в неположенных местах, а именно на тротуарах и газонах, а так же те кто живут в пригороде , где зимой дороги не чистя вообщеС ‘nqj весны в центре Киева тротуары стали защищать от авто путем установки бетонных полусфер, их высотка примерно 250мм. Но нескорые владельцы паркетиников пытаются их штурмовать веря в клиренс. Вчера наблюдал, как водитель произвел вывешивание переднего колесо на такой барьере, а обратно уже не мог съехать и скал помощи.
kpaxxx, Как раз о клиренсе и управляемости написал, причем на примере конкретного автомобиля. А вы думаете зачем производители паркетников с драйверскими амбициями вынуждены использовать дорогие пневматические подвески и продвинутые системы полного привода. Чтобы поднимать кузов для проезда препятствий и опускать с ростом скорости, а так же менять ее энергоемкость и обеспечивать управляемость.