Leksi, ну, честное слово, как дети.
В чем причина: 99,9% в данном случае - проблема в нагревательном элементе (ТЭНе). Для фронталки делается так: снимается задняя крышка, снимаются клеммы с ТЭНа, меряем его сопротивление тестером (он обычно около 2кВт мощности, значит при питании 220В получаем 9-10 Ом). Само собой, при перегорании ТЭН покажет обрыв.
Как его снять:
между клеммами находится шпилька, а на ней - гайка. Гайку откручиваем, шпильку продавливаем внутрь заподлицо к уровню стенки и аккуратно, но сильно вытаскиваем ТЭН. Можно резинку подковыривать шилом или отверткой, но так, чтобы не портить барабан. После того, как вытащил ТЭН и посмотрел его параметры на торце, поехал на рынок или в магазин, купил такой же, установил, подключил и радуешься проделанной работе.