Dimzzz, Очень сомневаюсь в том, завод GM Korea имеет право самостоятельно определять политику продаж и выбирать, с кем работать. Если бы мог, то что мешало дистрибьюторам Шевроле в Германии, Румынии, Венгрии, Польше по прежнему получать машины из Кореи и плевать на решение озвученное вице-председателем General Motors Стивен Гирски. Согласно которому, происходит ликвидации подразделения Chevrolet Европа из-за неутешительных финансовых показателей, и что теперь завод GM Korea будет загружен заказами регионального подразделения Шеволет Азия.
А вот что интересно, так этот тот факт, что российский рынок опять вернется под контроль регионального подразделения Шевроле Азия. Не так давно его забрали у азиатов и передали европейцам, чтобы поправить их финансовую статистику, не помогло.
И после всего этого, представьте в какой «далекой перспективе» для GM и Шевроле находиться их украинский дистрибьютор с готовым объемом продаж в 5тыс машин.