значит делаете так, когда двигатель полностью остыл, заводите машину, пускай поработает минут 10 ну или проехаться несколько километров.... откррываете капот и трогаете патрубок, который идет к радиатору (он слева от вас) если он теплый, "поздравляю")) у вас такая же проблема как у меня... не задумываясь меняйте термостат))))))) а то что он поставленый прошлым летом, это не о чем не говорит, у меня так же было.... до последнего искллючал термостат......а потом заменил и вуаля, радость то какая у машине тепло, и греется нормально, плюс расход упал, так как ездил не на полностю прогретому двигателе))) (конечно удовольствие это не из дешевых, когда менял термостат заодно и заменил ремень ГРМ и помпу и какую то прокладочку) ну зато сейчас температура подымается куда нудно, термостат открылся немного упала, он закрывает, и так подогревает до нормальной температуры... картонку еще с того разу как не грелась, не убирал, она лишней не будет...
Добавлено: 24 Января 2014, 14:53:58
вчера на дворе было градусов 13, проехал километров 200 за весь день (с остановками) так бывали моменты что уменшал немного температуру, а то как бы и жарковато, при этом был не в куртке.... сегодня у нас было -20, не завелась так как накрылся стартер
, завел с бека и проехал пару километров стрелка уже немгного поднялась... грелась конечно дольше обычного, ну и - 20 это как бы не мало)) так что если есть какие то вопросы, жду....
Термостат брал Vernet с температурой открытия 87 °C