Автор Тема: Дёргание при резком нажатии на газ и не только.  (Прочитано 5514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Сразу прошу прощение за возможный дубляж, но в поиске честно искал.
Проблема вот в чём когда пускаешь накатом на любой передаче а потом резко газ то машинку пару раз кидает/дёргает а потом она разгоняется!
Ещё на второй накатом когда доходит до 800 оборотов начинает дёргаться но не так что глохнет, а просто затяжные такие дёрги, жмёшь газ и поехал.
Может это быть сцепление?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Финансист,  Сцепление не причем. Это особенность машины.

Вот например тут почитать можно: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=47984.msg2252925#msg2252925

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
vovka@snab, Спасибо, но 2 года я такого не замечал. dntknw
Я даже раньше пару раз шлифовал и всё нормально, сейчас подпрыгнула а потом шлифует, когда как...
Может я просто перешылся и ещё не полностью привык к сцепе  dntknw.

Добавлено: 24 Октября 2013, 14:28:38
27000 свечи и провода ещё не меняны, может попробовать заменить?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Финансист,  Свечи я бы поменял, ты когда их выкрутишь увидешь что зазор увеличился чуток, но это не совсем критично.

После прошивки может конечно изменится, но не думаю что так сильно.

У меня не шитая, но подергивания с рождения, забил, привык, плавней на педаль давлю)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
А подтягивание дросселя изменит ситуацию?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Финансист, ну немного да поможет, если люфт есть на самом тросе, то переставить скобу и немного подтянуть трос, но не переусердствовать главное)

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
vovka@snab, люфт есть, просто стрёмно лезть.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Финансист, если хочешь возьми вверх потдень скобу окуратно, и переставь на одно деление, и проедь если будет лучше так и оставь, если будут обороты большие верни обратно.

я себе давно так, переставил на 2 деления, немного помогло!

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Там крутить и фиксировать ничего не надо? Просто снять и вставить?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Vitto

  • Гость
Да

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Спасибо мужики, на днях попробую!
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Просто вверх потянул скобу, на картинке стрелкой отмечено, и переставил на одно деление, чтоб трос натянулся чуток


Но это если есть люфт самого троса.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.