Автор Тема: Кипит антифриз при 100 градусах, скачки температуры  (Прочитано 6705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovkaf

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Ну что ж, похоже проблема решена.
Поменял датчик температуры неделю назад. Пока полет нормальный - графики температуры стабилизировались, меняются плавно по 1 градусу в данный момент времени с длительными периодами постоянной температуры.
Спасибо большое всем, кто участвовал в обсуждении и помог победить неисправность.

P. S. Видео хоть и обработал, но пожалуй выкладывать не стану, поскольку получилось оно очень объёмным - ок. 1 Гб на 5-минутный ролик (а если ужать разрешение, то не видно показаний на приборке и смарте).

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
моє припущення виявилось правильним...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
Доброго времени суток , расскажу оо своей проблеме машина 1.5 кузов Т-200 пробег 135 тыс км , ехал с длительно и заметил что тяга в авто пропала , за датчиком всё время слежу , он у меня показывает чуть ниже середины все время, думаю остановлюсь проверю масло антифриз , постоял чтоб стекло на уровень а там  на конце щупа , заглядываю в бачек а от туда как ливанёт , до дома оставалось не много км 250 , при этом помпа новая , термостат новый , датчик ож тоже новый, езжу на длительные расстояния поменял все , вентилятор работает ,включается ну как то вяло , температура на улице плюс 18-20 еду я уже практически сутки без длительных остановок , решил остановится потому что будет беда , подключил вентилятор на прямую от аккума крутит что дурной в правильную сторону на мотор т .е забирает горячий с радиатора ,почистил контакты на резисторе плавного пуска вентилятора , пока это все делал мотор остыл  мне в этой всей суматохе оставалось примерно 100 км , добавил масло и поехал вот я дома  перелопатил весь интернет ни какой информации именно по моей проблеме не нашёл , да бы не плодить тем решил написать сюда ,может кто сталкивался
повторю вопрос как на приборке температура в норме а на самом деле машина кипит и трогая патрубок который идет к термостату а там пена ??? Я в таком шоке ((Я не могу определить причину (( Буду признательным за любой совет.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.