Bula,
ну насчет Тойоты не знаю. Но поскольку замена полуоси для меня актуальна на Сонате - смотри, что получается по сонатовским полуосям (говорим о левой полуоси):
вот моя полуось родная: 49500-3К
510 - 2.4L-THETA2,DOHC-MPI,5AT2WD; ABS (ANTI LOCK BRK SYS),ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL);
а вот для двухлитровой Сони: 49500-3К
110 - 2L-THETA2,DOHC-MPI,5AT2WD; ABS (ANTI LOCK BRK SYS),ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL);
Хотя эти две полуоси тоже складывали рядом, меряли, нюхали, щупали и почти облизывали - одинаковые абсолютно, сцуко!!! А по парт-номерам и цене - отличаются
А родные (левая и правая) у меня отличаются только буквами в парт-номере: 49500А - левая, 49500В - правая... от такая фигня.... Короче - дурят нас узкоглазые! В одном подвале делают и в разные коробочки раскладывают. А ценообразование - с мотором 2,4 авто дороже - значит и запчасти будут дороже!
Короче - я так понял можно ездить. усьо оно одинаковое... угу??
ПыСы. Шота я слегка валнуйуся - шо мне мои сто-шники привезут?
А знакомцу развальщик сказал, что разные - он имел в виду, что одна полуось - для его двигателя, а другая - для 2.0.