Тема баян, но у меня уникальный походу случай. История: авео т250 2011г.в. куплена с салона и весной поставил легкосплавы на 14 новые и новую резину Nokian Hakka Green. Балансировал балансировал, делал схождение - при скорости 110 бьет руль. Я на монтажку, перебалансировали - на 130 трясет. Я на третью монтажку, балансирую - на 130 вибрация, на 160 трясет.. Продаю легкосплавы, резину. Покупаю новые легкосплавы на 15 и резина Yokohama Parada Spec-2, низкопрофилька, спортивная.. ну думаю блины тормозные и колодки за одно новые вкину. А пробег у машины 40 000 нету.. Покупаю блины настоящие Zimmermann и колодки, ставлю, прикручиваю.. Вибрирует при 120км.ч. Сегодня разобрал и мкрометром которым меряют биение померял биение ступицы, потом тормозного блина.. можно сказать в идеале. Кстати на балансировочном станке покрышка и диск крутятся тоже идеально ровные, только спицы мелькают.. ЧТо за фигня такая??? Сколько я еще денег буду тратить на это? Кто подскажет, мож кто мучался так же?