Автор Тема: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)  (Прочитано 7134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« : 02 Апреля 2013, 14:45:19 »
интересны мнения про эту машинку, особенно тех, кто эксплуатировал. в принципе нравится, можно дизелек за гуманные деньги взять.... дизайн тоже нравится, он как-то не стареет. знакомые взяли две таких, не жалуются. едет по дороге, как танк, расход на дизеле в принципе приемлимый. можно найти очень  хорошие экземпляры. кватро - это вообще песня, ездил на такой, управляемость понравилась очень....  beer2
высказываемся..... 

Оффлайн Vlad1978

  • Старожил
  • Жизнь прекрасна - спешите жЫть!!!
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 14:55:53 »
можно найти очень  хорошие
вот единственное, что смущает, а так аппарат бомба, ездили на море на таком

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #2 : 02 Апреля 2013, 15:00:34 »
Если найти живой аппарат -- отлично :)
Особенно если 2,5 тди кваттро на автомате 8)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #3 : 02 Апреля 2013, 15:11:10 »
Если найти живой аппарат -- отлично :)
Особенно если 2,5 тди кваттро на автомате 8)
вот такой и хочу.....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #4 : 02 Апреля 2013, 17:18:55 »
Машинка классная, но сложная и попасть с ней можно конкретно, а особенно с дизелем. Так что если покупать, то с бензиновым мотором V6 2,8л. Турбодизеля 1,9 и 2,5 это сильно форсированы моторы от машины в предыдущем кузове, так что с ними могут быть проблемы, тем более на уже поездивших машинах, а пробеги у дизелей редко бываю меньше 40тыс. км  в год. Интенсивно  изнашивается и насос гидроусилителя, у него переменная производительность,  потом он начинает гнать пену, менять желательно на новый, стоит дорого. У машины есть масса нюансов по обслуживанию, так что выбирайте только знающего мастера или станцию. В подвеске применяются алюминиевые рычаги, передние рычаги меняют в сборе из-за шаровых. В целом ресурс передней и задней подвески примерно одинаков до 100тыс км, если объезжать ямы, у моноприводной сзади стоит балка. Кстати, капот и крышка багажника тоже алюминиевые. Машину с вариатором лучше не покупать, за тормозами следить.
Если найти в хорошем состоянии и не экономить на обслуживании, то она способна подарить массу удовольствия. Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая, салон сделан очень качественно и из хороших материалов.       

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #5 : 02 Апреля 2013, 18:10:30 »
спасибо за отзыв. все ясно и понятно написано.

masja

  • Гость
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 20:37:34 »
не экономить на обслуживании
- ключевые слова :D в наше время это важно. была у знакомого така ласточка, правда в механике, бедная девочка, действительно неубиенная, т.к. этот гад ее ни разу нормально не делал, а она все равно заводилась и ехала :'(
еще такого класса машинки в нашей стране - машина-диагноз, ни в коем случае не из-за нее - из-за хозяев, у нас их зачастую объезжают кретины, которые жмут из машины все соки ничего не давая взамен, Вы же, покупая ее, получаете целый список к ремонту и реставрации. Единственный плюс в этой ситуации - на Окружной сразу за Жилянским мостом (если ехать в сторону Теремков), есть разборка, которая за довольно сносные цены, находит почти все запчасти на машинку

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #7 : 02 Апреля 2013, 22:29:32 »
masja, или сразу пригнать донора, а кузов туда же, за жулянский мост, продать гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #8 : 02 Апреля 2013, 23:06:07 »
PuNoDe, Нет смысла избавляться от кузова за те деньги, которые там за него дадут, если вообще его захотят покупать.  Основной заработок на моторе и коробке. А моторы мастеа-ламастера "укладывают" только так. Видел результат замены ремня ГРМ, механиком который  не знал четкой последовательности действий. Он был уверен что все просто, так же как и нерадивые владельцы думают, что помпа проходит еще 120тыс км до след замены ремня ГРМ. Так и уничтожают моторы, а отремонтировать 5 клапанную головку, в наших условиях,  не реально. 

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #9 : 03 Апреля 2013, 09:30:32 »
Тоже присматриваюсь к єтому автомобилю.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #10 : 03 Апреля 2013, 09:44:19 »
Жека или Женька, Вы же присматривались к А6 в кузове С4,4А, (1994-1997). И упоминали, что бюджет на покупку 10тыс., а за такие деньги  А6(С5) в нормальном состоянии не купить.
Мое мнение, А6 в кузове С4,4А более практичный автомобиль, техническая сторона которого, еще хоть как-то, отвечает состоянию дорог и сервиса в нашей стране.   

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #11 : 03 Апреля 2013, 10:25:25 »
midaV, Пока что поиск авто отлаживается до осени.И я думаю что по осени будет другой бюджет и другие авто но вот чтото а вот именно такая Ауди мне пипец как нравится и хочется купить. Я только не могу понять почему вы сказали что 1,9 ТДИ плохие? 2,5 да неахти а вот 1,9 хз
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #12 : 03 Апреля 2013, 13:13:09 »
Жека или Женька,  Вопрос с дизелями не такой простой, только у мотора 2,5TDI было четыре варианта, мощностью от 150 до 180лс. и модернизация в 2003 году., а у 1,9TDI было два поколения, мощностью от 110 (самый простой) до 130лс.  На полноприводные версии, из дизелей ставили только V6.
Так как четырехцилиндровому 1,9TDI явно не хватало мощности, поэтому и выпустили их не так много, ну кому нужна стремительная машина с посредственной динамикой. Чтобы ездить с таким мотором, его «крутят», как следствие,  интенсивный износ всего мотора. ТНВД «простых» моторов любят качественное топлив и не переносят воду, сам по себе насос очень надежный, но очень сложный в ремонте, а стоимость нового поражает даже людей с крепкими нервами. Есть еще особенность, моторы грешат прогоранием седел клапанов, разрушаются ролик натяжитель приводного ремня, его обрыв может вывести из строя механизм ГРМ. С появлением следующего поколения этого мотора (непосредственный впрыск топлива) надежность мотора возросла, но мотор стал более требовательным к уровню сервиса и дорогим в ремонте. Возросли и требования к качеству топлива, от плохого умирают насос-форсунки, их распредвал и привод. Форсунки стоят дорого, а менять их надо на специализированной станции и комплектом. Турбина имеет изменяемую геометрию, сажа от плохое топливо загрязнем ее механизм вплоть до блокировки лопаток. Моторы новой серии продолжают «крутить», отчего на них перекочевала проблема с прокладкой головки блока, она прогорает и начинает уходит антифриз.  Есть еще несколько малоприятных и чреватых для мотора проблем. Важно понимать, что замена ремня ГРМ у этого мотора, как и у V6 требует специальной оснастки, а главное четкого соблюдения операций по их выполнению. У неграмотного механика мотор обречен, но ошибки проявляется через некоторое время, так что претензии предъявлять уже некому.         
Характерной чертой V6 является ускоренный износ турбины с изменяемой геометрией (хватает на 200-250тыс), нельзя назвать долговечными и 24 гидрокомпенсатора, лучьше их менять  вместе с ремнем ГРМ и приводом вентилятора и помпой охлаждения, а через одну замену меняют и рокеры ГРМ. Все это последствия использования низкокачественного топлива и (или) масла, не отвечающего заводскому допуску и ошибка в расчетах масляных каналов. Что-то изменить смогли только на моторах  после 2003 года, моторы получили новое обозначение. Обслуживание V6 требует демонтажа «морды» включая фары. А еще эти моторы не отличаются долговечностью ЦПГ, свечи прикипают по резьбе, их извлечение превращается в серьезную проблему, часто из строя выходит датчик хода управляющей форсунки, меняется вместе с форсункой. Зато сами форсунки значительно надежнее чем у мотора 1,9л.  ТНВД чувствителен к воздуху в топливе, несколько поездок с пустым баком и с насосом будет покончено. А вообще ТНВД Bosch VP44 крайне неудачная модель,  его ремонт маловероятен, особенно если сбои дал его электронный мозг.

Приношу свои извинения, если разрушил Ваши мечты.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2013, 13:17:46 от midaV »

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #13 : 03 Апреля 2013, 16:00:18 »
Хорошо а что вы скажете про бензиновый двигатель 2,4 2,8 или 3,2 на ручке или автомате хотя не хотелось бы его так как он скорее всего будет конченный и его придется ремонтировать а это не одна тысяча грн и не две и даже не три. Ну и разумеется к такому обьему доставить ГБО.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 17:15:59 »
Уже писал, что мотор АСК, объемом 2,8л. 193лс, который достался в наследство от С4,4А   считаю оптимальным, хотя и его нельзя назвать простым. 30 клапанов, механизм изменения фаз ГРМ с гидравлическим приводом, электронный дроссель. Мотор довольно надежный и выносливый, но тоже требующий квалифицированного обслуживания. Процедура замены ГРМ это целый комплекс мероприятий со снятием бампера, фар и радиаторов. Такова компоновка моторного отсека у этого кузова. Так что место для газового редуктора там надо будет еще поискать.
У V-образных моторов (2,4л и 2,8л), которые впервые появились именно на кузове С5,4В есть характерные проблемные места, они не переносят перегрева, после такого они начинают источать мало по все местам соединений.  Но масляное «потение» по клапанной крышке, ГБЦ, картеру мотора явление распространенное и без перегрева мотора. Прокладки не выдерживают температурных расширений разнородных металлов.   Электрогидравлических натяжитель механизма изменения фаз газораспределения тоже не вечный и явно не дешевый.
Про мотор объемом 3,2л ничего не могу сказать, его не должно быть на кузов  С5,4В. Мотор V6 2,7л Bi-turbo лучше обходить стороной. 
Касательно АКПП, надежных и безпроблемных  коробок с гидравлическим управлением на этом кузове уже не встретить. Их ставили на некоторые машины, но только в первые года выпуска.  АКПП Multitronic это капризный и сложный в ремонте агрегат, с ним лучше дела не иметь, так как мозг коробки расположен внутри ее корпуса, а с мозгами у нее регулярные проблемы.  По сравнению с ней гидромеханический  Tiptronic с электронным управлением выглядит гораздо надежнее. Но и у него есть проблемы, иногда ЭБУ машина «теряет» коробку при отключениях питания, а вернуть его может только диагностический сканер. Вылетает задняя, часто можно встретить машину, у которых не работает ручной режим переключения передач.
Механическая коробка надежна, но на многих моторах сцепление надо менять с маховиком. 

Касательно ремонтов АКПП, то их стараются заменить целиком, взяв с донора, так как ремонт это пару тысяч долларов. Зато АКПП продлевает жизнь мотору, а на машинах с мощеным мотором механика может быть редкостью. 

masja

  • Гость
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #15 : 03 Апреля 2013, 21:59:52 »
PuNoDe:D у меня так ребята купили реношку твинго, запчасти у нас днем с огнем не найти, а они одесситы - находчивые и веселые, пригнали себе донора и до сих пор "манюня" бегает, эх, по сей день сердце сжимается, когдавстречаю на дороге - куколка с характером бойца 8)

Оффлайн Ruschnickov

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Москва
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #16 : 15 Апреля 2013, 09:59:11 »
ну реношка тоже в принципе неплоха...но запчасти на определенные модели не найти...а вот Ауди 6 особенно тех годов вообще норм авто!)

____________
http://mebpoint.com

Оффлайн О.Бендер

  • Неизвестный герой
  • А6 С5 2.8 quattro
  • Авто: другое
  • Город: Луцк
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #17 : 15 Июня 2013, 14:18:03 »
Підтримаю вищенаведені враження, про А6 С5, оскільки сам володію  такою з 2.8 двигуном.. ..2,5 ТДІ,варто брати лише з 2002 року випуску,з двигуном код якого починається на  букву В....    інакше  дуже і дуже вірогідні проблеми з розпредвалами і тд....    дотогож переважна більшість дизельних двигунів  з дуже великими пробігами..а ось бензин реально найти нетакий  заїжджений...беріт 2.,8 ставте Газ, і витрати  по паливу при теперішній ціні газу 5 грн будуть майже на рівні такгож авто з 1,9 тді..     дотогож обслуга дизеля навіть по витратникам реально дорожча..  та і саму бензинову 2.8 можна купити дешевше дизеля.....2,4 двигун теж непоганий,але змісту його купувати  небачу.. витрата і обслуга ідентична 2.8,а  сам 2,4 реально  слабший..якщо є бажання економити варто пошукати живий 1,8турбо..Сам експлуатую  А6ту з 2,8 ..тому на будькі запитання з задоволенням дам відповідь

Добавлено: 15 Июня 2013, 14:27:50
АКП, на такому старому авто,яб взагалі нерадив брати..а Варіатор тимбільше..лише МЕх кпп..можна подивитись свіжі авто які  привозять під документи  з заміною кузова..вони бувають живі..але  всі що привозять дизельні..і ціна ну дуже негуманна...
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 14:27:50 от О.Бендер »

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #18 : 15 Июня 2013, 15:23:51 »
Владюха, не ездил. На лаче форуме почитываю счастливых владельцев подобных аппаратов - ремонты ходовки в килобаксах измеряются. Ну, и турбины свое берут. А так всё хорошо.

Оффлайн О.Бендер

  • Неизвестный герой
  • А6 С5 2.8 quattro
  • Авто: другое
  • Город: Луцк
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #19 : 15 Июня 2013, 15:30:23 »
По ходовій немає там нічого супердорогого, особливо якщо авто на моноприводі..тоді задня підвіска  ззаду   вкрай дешева і проста..передня так 8 ричагів..але ричаг 50 ,у.є новий,якщо всі разом брати наперед дешевше набагато..дотогож можна  все відреставрувати прибажанні,якщо вкласти 1000 у..є це буде абсолютно нова змінена  ходова  на Кватровій машині включаючи амортизатори..такщо невсе так і страшно repa

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #20 : 15 Июня 2013, 15:48:12 »
вот последняя читанная темка по б/ушкам, машины там малость не топика, всё тот же ваген.
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=&showtopic=143485&view=findpost&p=2801905

Оффлайн О.Бендер

  • Неизвестный герой
  • А6 С5 2.8 quattro
  • Авто: другое
  • Город: Луцк
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #21 : 15 Июня 2013, 16:02:08 »
Складно однозначно  сказати,я за 20 тисяч пробігу змінив 2 наконечника і зробив 4 верхні ричаги в передній підвісці.. недавно, ну ГРМ змінив,і це так для себе тому що авто на кілька років бралось.. все ..нерахуючи масла ,фільтрів... єдина проблема,десь потрішки зникає фреон в  контурі клімату,але  дуже незначна утічка виявити вкрай складно..ось і все...а ще лампа рідного ксенону  згоріла... :o довелось купити нову..стара була  одного віку з авто..

Добавлено: 15 Июня 2013, 16:18:51
Тому якщо взяти достойне авто від хазяїна, то проблем з ним буде небагато..нещодавно бачив таке ..продали за 11 тисяч ..99 року,з ГБО,в хорошій комплектації..ледве продали..бо всі дизельж хочуть dntknw..... люди малокомпетентні в абсолютній більшості своїй  шукають і купують заїжджений  і проблемний конструктивно 2.5 дизель на АКП..купують  а потім біткаються що  авто ненадійне..авто просто свій ресурс двигуна і коробки  давно відпрацювало..томущо проїхало мінімум 400-450 тисяч... ні щоб купити  бензин з пробігом до 200 на мех кпп на  2-3 тисячі  дешевше дизеля.поставити ГБО і їздити..навіть якщо двигуну погано стане то купити двигун бензиновий весь з донора свіжого за 500 у.є і далі їздити по вартості дешевше ніж на дизелі....ні требаж дизель якому вже зле давно..бо дизпаливо  дешевше.. бо всі надизелі їздять... :o жахаюсь.. А потім біткаються що  погане авто..
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 16:18:51 от О.Бендер »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #22 : 17 Июня 2013, 11:15:43 »
О.Бендер, Согласен с Вами, люди бояться машин с «правильными» шестицилиндровыми моторами, эти машины ценят знатоки. Наверное из-за этого цены на такие экземпляры весьма доступны и набравшись терпения можно купить хороший экземпляр.   У большинства авторов  «слезных бортовых журналов» прослеживается закономерность, они не имели опыта покупки Б\У автомобиля. Изучать объект своего вожделения они начали уже после покупки, то есть покупку совершали в надежде, что повезет (не повезло). Это главная их ошибка, за которую приходится расплачиваться. Но это не зря потраченные деньги, это приобретенный опыт.

Почему все хотят А6 (С5)  с 2.5TDI с АКПП?
Да потому, что еще крепки воспоминания о надежных моторах аналогичного объема и АКПП с гидравлическим управлением, которые ставили на А6 (С4). Да и ездовые характеристики данного мотора действительно подкупают, машина с них весьма динамична, расход по городу в 9-10л солярки действует магически.  Не забывайте, что мотор 2.8л (который пошел после АСК) не лучший вариант для установки газа, он даже на бензине температурно перегружен, при работе на газу температура еще выше, но выход есть это  установка ГБО 5го поколения.  Если писать о трансмиссии для А6 (С5), то альтернативы гидромеханическому  Tiptronic с электронным управлением фактически нет. Механика не лучшая пара мощному мотору, да и замена ее сцепления с маховиком обходится дорого.       

Оффлайн О.Бендер

  • Неизвестный герой
  • А6 С5 2.8 quattro
  • Авто: другое
  • Город: Луцк
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #23 : 17 Июня 2013, 14:09:18 »
Почему все хотят А6 (С5)  с 2.5TDI с АКПП? Да потому, что еще крепки воспоминания о надежных моторах аналогичного объема и АКПП с гидравлическим управлением, которые ставили на А6 (С4). Да и ездовые характеристики данного мотора действительно подкупают, машина с них весьма динамична, расход по городу в 9-10л солярки действует магически.  Не забывайте, что мотор 2.8л (который пошел после АСК) не лучший вариант для установки газа, он даже на бензине температурно перегружен, при работе на газу температура еще выше, но выход есть это  установка ГБО 5го поколения.  Если писать о трансмиссии для А6 (С5), то альтернативы гидромеханическому  Tiptronic с электронным управлением фактически нет. Механика не лучшая пара мощному мотору, да и замена ее сцепления с маховиком обходится дорого.     
Підтримаю вашу думку,  стосовно  дизелів,старі R5 TDI які встановлювались на А6 С4 й дійсно дуже надійні ,і більшість покупців С5 того кузова думають що 2.5 V6 на C5 кузові  такийже надійний,а це зовсім нетак.... їде 2.5 V6TDI й дійсно непогано,але  всетаки відчутно гірше ніж 2.8 Бензин...відчутно

"2.8л (который пошел после АСК)" можливо ви помилились з кодом ..мали на увазі 2.8 30V той двигун який йшов  з 96 року після 2.8 12V AAH, томущо двигун АСК це і є 2.8 30V..перших років його випуску..
Некращий варіант?перегрів?..непомічав  в мене встановлено звичайне ГБО 4того покоління...жодного перегріву неспостерігаю..як і жодних проблем..як і не було проблем на попередньому авто з 2.8 12V AAH,на якому теж стояло ГБО 3..95 тисяч пробігу,і жодного разу перегріву.і жодних проблем... А стосовно механіки на 2.8,маховик недешевий..погоджусь..але є  альтернативні його варіанти,виконані технічно простіше без врівноваження які працюють безпроблем..дотогож вартість маховика  невелика порівнянні з вартістю ремонту АКП Tiptronic ,а те що цей ремонт АКП більш або менш вартісний покупця чекає якщо авто береться на кілька років це 80%тково.. тому  поміняти  комплект щеплення  і маховик на Мех кпп це нестрашно порівняно з  дуже вірогідними проблемами з АКП.. дотогож  АКП позбавляє динаміки і неприємно збільшує  й так немалу витрату палива.. таке авто дуже відчутно....на такого віку авто..Брати АКП ну взагалі змісту небачу...ИМХО,Мех Кпп на потужному двигуні..нескажу що він такий вже  надмірно й потужний ..якщо акуратно їздити..щеплення живе довго..на старому свому 2.8 AAH рідний диск з корзиною змінив на пробізі 255 тисяч....раніше володів БМВ 735 Е32(От БМВ 3,5 й дійсно  грівся трохи в пробках ..проте некритично,і не тому що на газу був.  а V6 Ауді до перегріву  менш схильний). на МЕХ КПП,там щеплення жило без проблем моїх  60 тисяч прообігу і в настопного власника жило  ще дуже довго..
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 14:23:54 от О.Бендер »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #24 : 17 Июня 2013, 15:53:36 »
Нет, обозначений моторов не путал, тему АСК развивали в моторах ALG, AMX, APR, AQD, AGE и ATX. И все эти моторы очень чувствительны к перегреву, об этом уже писал ранее. Но Газ это отдельная тема, пока не прогорят седла клапанов, вы не увидите результата действия возросшей температуры выхлопа из-за перехода на это топливо. Ремонтировать головку блока обойдется дороже, чем купить мотор на разборке. 

Меня, например не пугает возможный ремонт АКПП или замена этого узла с разборки, ведь автомат обеспечивает больший ресурс мотору и все трансмиссии, да и расход топлива увеличивает незначительно, чтобы экономить на удобстве эксплуатации. В киевских пробках МКПП сводит сума и превосходит АКПП по расходу топлива (так АКПП Мерседеса почти во всех режимах экономичнее механических коробок).  Машину с мотором под 3л и МКПП вообще не рассматривал, такие комплектации выбирают люди, которые предпочитают агрессивный стиль вождения и выжимают из машины максимум, порой неоправданно долго не переходят на боле высокую передачу. Если не ошибаюсь, то у А6 С5 с мотором 2,8л АКПП и МКПП имели одинаковую стоимость, в то время как Мерседес за МКПП на моторах объемом более 2,8л требовал доплату за «мешалку». Первичную информацию о состоянии АКПП можно получить, сосчитав данные о времени переключения с передачи на передачу, это фактически данные о степени износа фрикционов.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.