Автор Тема: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)  (Прочитано 7133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.Бендер

  • Неизвестный герой
  • А6 С5 2.8 quattro
  • Авто: другое
  • Город: Луцк
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #25 : 17 Июня 2013, 17:21:44 »
Нет, обозначений моторов не путал, тему АСК развивали в моторах ALG, AMX, APR, AQD, AGE и ATX. И все эти моторы очень чувствительны к перегреву, об этом уже писал ранее. Но Газ это отдельная тема, пока не прогорят седла клапанов, вы не увидите результата действия возросшей температуры выхлопа из-за перехода на это топливо. Ремонтировать головку блока обойдется дороже, чем купить мотор на разборке. 

Меня, например не пугает возможный ремонт АКПП или замена этого узла с разборки, ведь автомат обеспечивает больший ресурс мотору и все трансмиссии, да и расход топлива увеличивает незначительно, чтобы экономить на удобстве эксплуатации. В киевских пробках МКПП сводит сума и превосходит АКПП по расходу топлива (так АКПП Мерседеса почти во всех режимах экономичнее механических коробок).  Машину с мотором под 3л и МКПП вообще не рассматривал, такие комплектации выбирают люди, которые предпочитают агрессивный стиль вождения и выжимают из машины максимум, порой неоправданно долго не переходят на боле высокую передачу. Если не ошибаюсь, то у А6 С5 с мотором 2,8л АКПП и МКПП имели одинаковую стоимость, в то время как Мерседес за МКПП на моторах объемом более 2,8л требовал доплату за «мешалку». Первичную информацию о состоянии АКПП можно получить, сосчитав данные о времени переключения с передачи на передачу, это фактически данные о степени износа фрикционов.


Прогорання клапанів від використання газ.....чув про таке..проте якправило на японских авто..на Мазда,Хонда..на Мазді в знайомого  поставили якийсь додатковий пристрій для змащування сідел клапанів як я зрозумів..На Ауді,і Бмв ,такого нечутно..ставив ГБО в Знайомого в Польщі,який цим займається протягом 15 ти років,встановлює по 5 гбо на тиждень на ріноманітні авто...жодного випадку про прогорання  на двигунах Ауді,він незустрічав..Можливо присутні якісь конструктивні моменти які  сприяють цому..я не вивчав питання..але повторюсь, що я особисто ..ні хтось інший проїхав на газу  на своїй старій Ауді 100 з 2.8 95 тисяч ,і нічого не пргоріло все працювало чудово..і там стояло старе  ГБО 3покоління..,
А стосовно А6 на Акп і МХ КПП,з автоматом авто  бере навпаки більше А6 2,8 Кватро по місту Мех кпп 15,4 а з АП таж 16,7..це заводські данні....можливо на Мерсах з незрозумілих мені причин Е280 в 210 тому кузові по ттх на МЕХ 6стпці має на 0,1 літра більшу витрату ..незрозуміло чому..а ось у унших модифікацій 2,7CDi наприклад по іншому.. з Акп витрата більша,а ,210тих з обємом більше 2,8 на Мех КПП серійно взагалі неіснувало..хіба що якійсь замовні варіанти,тому мабуть і дорожчі.. нелогічно АП набагато більш дорожчий вузол..з ним авто дешевше небуває..ексклюзиви і замовні варіанти АМГ,БРАБУС і тп..в розрахунок не беру..

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #26 : 17 Июня 2013, 18:06:58 »
О.Бендер, Вы воспринимаете поданную мной информацию слишком буквально. Как будто машина выезжает из ворот установочного центра и головка клапанов у не расправляется.  Нет, такого не происходит, процесс длительный, на него влияет такой фактор, на каких оборотах преимущественно эксплуатируется мотор. Касательно японцев, то там другая история, с определенного момента некоторые производители отказались от использования гидрокомпенсаторов в клапанном механизме. Ваш пример установки газа на Ауди 100 с мотором AAH считаю неуместным, этот мотор никакого отношения к теме он не имеет, то была совсем другая история (точнее головка блока).
Расход топлива из руководства по эксплуатации, то на него ориентироваться можно, но реалии эксплуатации тоже следует учитывать. Движение на механике с постоянными тронулся-остановился для механике более топливозатраты чем для автомата.  У моей А6 (2,8л, АКПП) расход по Киеву 16-18 литров газа.   

Касательно Мерседесов, если бы они делали такие же стойки к коррозии кузова как А6(С4), то это был бы идеальный авто. А вообще с Мерседес отдельная история, это, наверное, единственный производитель которые разрабатывает АКПП параллельно с моторами, так как делает АКПП самостоятельно, а не покупает то, что предлагает ZF.

Оффлайн О.Бендер

  • Неизвестный герой
  • А6 С5 2.8 quattro
  • Авто: другое
  • Город: Луцк
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #27 : 19 Июня 2013, 01:31:34 »
Небуду сперечатись,стосовно прогорання клапанів..хоча гірокомпенсатори є і на старому 12V ААН,і на новішому 30 V АМХ,чим конструктино 30ти клапані голови сприяють прогоранняю незнаю..та й не відповідно до тематики Тп це...
Витрата газу моєї 2.8 Кватро на Мх кпп доречі по Києву приблизно такаж як і в вас..трішки менша.. Стосовно Мерседеса,погоджусь..дуже достойне авто..але більшість з них задньоприводні,а мені це дуже ускоаднює життя....а ті Мерси що 4матік і мені імпонують по вартості нажаль для мене недоступні

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: АУДИ А6 С5 (1998-2005 год)
« Ответ #28 : 19 Июня 2013, 19:23:00 »
О.Бендер,  У моей А6 тоже полный привод, покупал ее для зимней эксплуатации. Чтобы беречь Мерседес от соли на киевских дорогах.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.