Автор Тема: Соль на дорогах Киева заменят уксусом  (Прочитано 5593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
Соль на дорогах Киева заменят уксусом




считают, что из-за этого могут страдать аллергики, а также обувь и покрышки

Уже через пару недель киевские дороги начнут поливать уксусом. Новый жидкий антигололедный реагент с этим веществом власти планируют закупить вместо соли и песка. Пока это новинка для украинских дорог. «Мы ведем переговоры с харьковской компанией по поводу закупки нового жидкого реагента. По составу он чем-то похож на уксус, поэтому применять его на дорогах Киева мы сможем при помощи поливочных машин, конечно, предварительно их немного перепрограммировав», — сказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский.

Для начала реагент попробуют на нескольких участках, а если понравится, то полностью заменят им соль. «Для начала компания-поставщик должна предоставить нам все сертификаты, анализ, разрешительную документацию по данному реагенту, а уже после мы выделим им несколько участков в Киеве, чтобы посмотреть на его эффективность. Ведь все мы знаем, как влияет соль на окружающую среду, а чего ждать от уксуса? Насколько мне известно, основа для этого нового реагента закупается в Китае, а весь состав компания держит в секрете», — говорит Глинский.

ЗАПАХИ. Реагент производится по лицензии в Харькове из материалов, приобретенных в России. Представитель компании Евгений Стожко сообщил нам, что основным компонентом является уксусная кислота. Обработанная раствором поверхность издает характерный запах, знакомый каждой домохозяйке. «Наносится реагент при температуре от -2 и до -40 °С. Можно разбавлять водой в пропорции 2 к 1. Правда, в этом случае он будет эффективен при температуре до -20 °С. По сравнению с солью он экологически чистый. Не наносит вреда технике, обуви и растениям. На недавней выставке в Киеве сами коммунальщики жаловались, что их машины ржавеют и выходят из строя из-за соли, — сказал нам Стожко.

ОПАСНО? Эксперты считают, что от нового реагента могут страдать аллергики и портиться обувь и покрышки. «Какая бы ни была формула реагента, от него остается кислота. Хотя она и органическая, но все равно вредная для машин, покрышек и обуви. Кроме того, при испарении она разъедает слизистую носа и горла, глаза, даже на зубах ощущается характерная щекотка. Земля может быть подвержена эрозии. Даже соль — меньшее зло. Лучший способ избавиться от льда и снега — посыпка обычным и дешевым песком. Вреда никакого, только неудобство для киевлян в виде грязи, которая образуется вместе со снегом», — сказала нам кандидат фармацевтических наук, специалист по токсической и аналогичной химии Львовского медуниверситета Зофия Кубрак. Правда, доктор химических наук профессор Александр Пинчук считает, что у новинки плюсов по сравнению с привычными смесями соли и песка больше. «Это нейтральное вещество и сравнительно нетоксичное», — сказал он нам.

СКОЛЬКО СТОИТ. Держится средство на дороге 4 дня. От последующего снегопада оно не избавит, но льда, обещает производитель, на обработанном участке точно не будет. Правда, новинка в 10 раз дороже соли. «За тонну соли с доставкой мы платим 490 грн, а за такое же количество реагента просят 4,8 тыс. грн. При этом расход его больше», — говорит Глинский. По словам Евгения Стожко, расход реагента — 80 граммов на 1 кв. м. Например, на очистку ото льда моста Патона пришлось бы потратить 41 тыс. грн (протяженность моста — 1543 м, а ширина проезжей части — 21 м.). В Украине средством активно пользуются, по словам Стожко, только в Харьковском аэропорту. Представитель аэропорта, куда мы позвонили, уверил нас, что авиаторы не жалуются.

А вот в Москве водители жалуются на массовые ДТП из-за жидких реагентов. Якобы после обработки при определенном температурном режиме дорога, наоборот, покрывается скользкой пленкой, ухудшающей торможение. «В Москве, где перешли на жидкие реагенты, жалуются, что при передозировке дороги становятся как бы мыльными и очень скользкими», —  подтверждает Глинский. Правда, там используют вещества на основе хлоридов кальция и натрия, а не уксусной кислоты.

Взято от сюда=> http://www.segodnya.ua/regions/kiev/Sol-na-dorogah-Kieva-zamenyat-uksusom.html
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн CKA3KuH

  • Неизвестный герой
  • Aveo T-250 (LS) 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Житомир
Соль на дорогах Киева заменят уксусом
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 12:28:01 »
Ага, а соль на трассах заменят нашатырным спиртом что-бы не засыпали за рулем и чувствовали себя бодренько от его испарений.  bad

Очередной слив денег в чужие карманы.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Соль на дорогах Киева заменят уксусом
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 13:27:33 »
Для начала неплохо было бы всех авторов этой идеи напоить этим гумном... или клизьму из этой дряни поставить - мож мозги прочистит. Дебилы... Это называется - капец людям и машинам! Тут хоть раком, хоть боком - это кислота! Какая бы она ни была. А кислота полезной не бывает! Жаловались, что машины ржавеют от соли? Не будут! Они теперь будут тупо разваливаться не успев поржаветь.

У меня такое ощущение, что всех дебилов с их идеями спецом в нашей стране собирают...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Ross

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Герой-Киев
Соль на дорогах Киева заменят уксусом
« Ответ #3 : 27 Января 2013, 18:32:45 »
Для начала неплохо было бы всех авторов этой идеи напоить этим гумном... или клизьму из этой дряни поставить - мож мозги прочистит. Дебилы... Это называется - капец людям и машинам! Тут хоть раком, хоть боком - это кислота! Какая бы она ни была. А кислота полезной не бывает! Жаловались, что машины ржавеют от соли? Не будут! Они теперь будут тупо разваливаться не успев поржаветь.

У меня такое ощущение, что всех дебилов с их идеями спецом в нашей стране собирают...

Согласен! Иногда складывается впечатление, что где-то под Киевом есть инкубатор где разводят этих дебилов... Почему в Европе или в Штатах не пользуются житкими реагентами, а тупо посыпают солью или песком и т.д. дело в том, что там просто чистят дороги после того как по сыпят и соответственно нету грязевой смеси и каши из снега и песка. А наши посыпают на 3-4 или в лучшем случаи на 2 день после того как выпал снег и думают, что все на этом их задача закончилась, а то, что болото под ногами ну ни че весна придет растает а оставшийся песок и мусор под тротуарами дождем смоет, а потом в Киеве паника чего от дождя нижняя часть города плавает и съезжают на старые канализации и водоотводные колодцы а по факту это замкнутый круг зимой почистили бы дорогу и чище было бы и потопов после дождя не было бы и ям меньше...

З.Ы. я считаю что это кому то надо тупо отмыть бабосы себе на очередные выборы и т.д.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.