Автор Тема: Renault Trafic  (Прочитано 10634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Renault Trafic
« : 13 Декабря 2012, 17:45:08 »
кто что скажет? имели дело? присматриваю себе такое)

Оффлайн mexin

  • Пользователь
  • 1,6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кременчуг
Renault Trafic
« Ответ #1 : 13 Декабря 2012, 20:27:49 »
Какое?

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Renault Trafic
« Ответ #2 : 14 Декабря 2012, 02:02:59 »
Лучше т4 возьми или т5

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Renault Trafic
« Ответ #3 : 14 Декабря 2012, 08:00:20 »
Forrest,
Для чего тебе нужна машинка?
Если для работы - (перевозка тяжелых грузов) то тогда в топку. Если же для "легких перевозов" или же авто берется для семьи в качестве минивена то тогда можно брать. Хороший кузов, салон, двигатель. (расход примерно 8л. при 140-10л) Да немного ДОРОГИЕ запчасти. (кстати болеет как и авео к 120,000 протирается радиатор)))))). 
Лучше т4 возьми или т5
Это как бы вообще совет ни о чем.

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Renault Trafic
« Ответ #4 : 14 Декабря 2012, 09:09:28 »
Славік, +1 Т4 староват. у Т5 невысокая надежность! Вито гниет.
Для семьи.

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Renault Trafic
« Ответ #5 : 14 Декабря 2012, 09:25:46 »
Может тогда лучше виваро, он идентичен трафику. Я этим вопросом летом задавался летом. Все знакомые стошники отговаривали от трафика, говорили проблемная машина, хотя визуально мне он нравится симпотный

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Renault Trafic
« Ответ #6 : 14 Декабря 2012, 09:33:56 »
Для семьи.
Тогда бери. Переделаешь под пассажира и будет самое то.

Может тогда лучше виваро, он идентичен трафику.

Мдааа... типа францы У/Г а я типа на немце)))))) А что тогда уже не япошку ?? ugaga ugaga


Добавлено: 14 Декабря 2012, 09:35:10
Forrest,
Многих знаю, кто побрали "для себя" трафики переделали и норм. ездят довольны.

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Renault Trafic
« Ответ #7 : 14 Декабря 2012, 09:51:05 »
Славик, у меня к французам не лежит душа,  а по поводу УГ и немцев я бы Вито взял, а оригинальный пасс взять вера не позволяет?? Или как всегда жаба давит?

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Renault Trafic
« Ответ #8 : 14 Декабря 2012, 09:53:02 »
Redman,
Я не знаю как новые вито, но у комереческих мерсов вито, спринтер кузов - говно.

Добавлено: 14 Декабря 2012, 09:54:55
Мне вообще глубоко до фени стали рассказы типа дядек с сто или еще кого то там. Я своими глазами вижу что из себя представляет и т4 и т5 и вито и трафик.

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Renault Trafic
« Ответ #9 : 14 Декабря 2012, 10:02:14 »
Поздравляю раз видишь

Добавлено: 14 Декабря 2012, 10:05:50
Человек спросил я коротко ответил, я бы не брал этот бус тем более переделку. Мое мнение что т4 будет куда крепче трафика, хотя и старше.

Добавлено: 14 Декабря 2012, 10:10:06
Славик а ваша манера что то доказывать, показывает, что есть только ваше мнение. ПыСы без обид ;)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 10:10:07 от Redman »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Renault Trafic
« Ответ #10 : 14 Декабря 2012, 10:13:08 »
Redman,
Да какие обиды ты о чем  beer2
Т4  bad  не это хороший авто но ооооочень старый, а авто это не вино  :D
Ну ты пойми люди испробовали все и т4 и т5 и трафик и после владения по 3-4 года каждого трафик у них на первом месте.

Добавлено: 14 Декабря 2012, 10:14:42
Да если использовать в качестве рабочей ЛОШАДИ то да т4 на убой помощнее будет.
А вот семью катать ...... предрассудки надо преодолевать.

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Renault Trafic
« Ответ #11 : 14 Декабря 2012, 10:21:32 »
по ходовым качествам мне трафик больше нравится!  хотя по внешнему виду Вито . Сердце Хочет Вито пас. а ум подсказывает Трафик))) да и за 12 шт. можно хорошый Траф взять, а попробуй за эти деньги взять хорошый Т5 или Виваро
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Renault Trafic
« Ответ #12 : 14 Декабря 2012, 10:27:23 »
Forrest, Надо найти (заказать) пятилетний Мерседес Вито (кузов W639) в хорошем состоянии и с небольшим оригинальным пробегом (250-350тыс км) в исполнении груз-пасс, их называют Миксто. Желательно чтобы без первой регистрации в Украине, по таможенным документам он будет грузовиком. Поставить его так на учет, а потом оформить переоборудование. При этом в машине ничего менять не надо, в крайнем случае, докупить еще один ряд оригинальных сидений. 
И не связывайтесь с переделками из грузовиков.  Если для такой операции не был использован салон оригинального пассажира, то в 99% это колхозное жлобство. В добавок, способ крепления сидушек представляет непосредственную опасно для жизни, даже при небольшом ДТП.
Будьте крайне внимательны. Коммерческий транспорт очень интенсивно эксплуатируется.  Годовой пробег в 60-80тыс км для него почти правило. Поэтому при выборе такого автомобиля следует учитывать фактор ресурса.       

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Renault Trafic
« Ответ #13 : 14 Декабря 2012, 10:48:59 »
MidaV. + 100  это у нас может во дворе стоять бусик и кататься, только когда он нужен. Если в Германии берут такой бус, то он пашет как папа Карло.

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Renault Trafic
« Ответ #14 : 14 Декабря 2012, 12:26:22 »
А можна я розширю тему?
мені теж подобаються авто такого класу...
Т4 - класика жанру....
Т5 - фактично в нього немає конкурентів (маю на увазі каравеллу або принаймні мультіван)
Віваро/Трафік/Примастар - мені здається взагалі з одного конвеєру сходять.. Може я помиляюсь? не впевнений. Скажіть, хто в курсі.
Їх плюсом я бачу тільки багато автомобіля за малі (відносно до транспортерів і віто) гроші
Дуже мені подобається Транзіт. Важко сказати чому. Лежить в мене душа до нього. Якихось логічних пояснень не маю...
Абсолютно так само мені не подобається Віто - не лежить душа (тим паче задній привід в новіших, старі не розглядаю взагалі - сьогодні вранці насилу виштовхав Віто - буксує)
Фіат Скудо/Пежо Експерт/Сітроєн Джампі - може помиляюсь в назвах, їх мало в нас... і інформації мало....
Виглядають пристойно.

Сам розглядаю тільки вантажний варіант під переобладнання в пасажирську версію.
Але переобладнання тільки самостійно, а не "бердичів" (написав з маленької букви, бо це назва типу переобладнання, а не місто)
Готових пасажирських версій з набором "під мене" не зустрічав.
Навіть "еталонний" (на мою думку) Т5 має деякі  суперечливі рішення...

Оффлайн @ndrey82

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Рівне-Кузнецовськ
Renault Trafic
« Ответ #15 : 14 Декабря 2012, 15:09:26 »
Я би ще розглянув як варіант Opel Movano!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Renault Trafic
« Ответ #16 : 14 Декабря 2012, 15:25:34 »
@ndrey82, як на мене мовано більше... це вже Спринтер/Крафтер/Івеко Дейлі і т.д......

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Renault Trafic
« Ответ #17 : 14 Декабря 2012, 16:07:40 »
Фіат Скудо/Пежо Експерт/Сітроєн Джампі - може помиляюсь в назвах, їх мало в нас... і інформації мало....
Ниче их не мало Я юзаю 5й год
Але переобладнання тільки самостійно, а не "бердичів" (написав з маленької букви, бо це назва типу переобладнання, а не місто)
А сами и виноваты клиенты )))) Когда шел спрос и хватали все подряд все орали дешевле и побыстрее ))) Технологически с выдержкой всех норм невозможно бус сделать за один день Возможно но абы как Знаю потому что держал обшивку Мы брали бус на неделю Канго и подобные один два дня ето еще норм Но при етом все заранее высылали клиентам фотки материалов и салонов как оно выглядит Получали ПО и уже клиент приезжал и Мы машину просто собирали ибо все заранее было поготовленно На поток не работали )) До сих пор звонят клиенты которые обшивались 5 и более лет назад и просят в качестве исключения Но поезд ушел  налаживать заново не хочу Хотя коллектив сохранил Хорошие материалы и качество не могут стоить дешево  А так цены на материалы поднялись в 2 раза а цена обшивки осталась прежней )))) КАК ???? Вот и спаскудилась обшивка Сейчас ето поток при котором сидушки лепят на одну точку сварки Выехала машина за ворота и х с н  ((((


Добавлено: 14 Декабря 2012, 16:09:22
Opel Movano
Мовано дурная машина особенно рулевое Там где Спринтером длинобазным разворачиваешся с 2х раз Мовано среднебазным с 5ти


Добавлено: 14 Декабря 2012, 16:10:19
Віваро/Трафік/Примастар - мені здається взагалі з одного конвеєру сходять.. Може я помиляюсь? не впевнений.
Сходят с одного конвеера только значки разные


Добавлено: 14 Декабря 2012, 16:11:49
кто что скажет? имели дело? присматриваю себе такое)
Мотор либо 1,9 Либо 2,5 2,0 ни в коем разе Дурной и ненадежный мотор
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 16:11:49 от leo970 »
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Renault Trafic
« Ответ #18 : 14 Декабря 2012, 16:28:54 »
Сходят с одного конвеера только значки разные
Знайшов інформацію, що мотори/коробки теж різні.... Можливо не на всіх моделях.

Переобладняння в Бердичеві працює з 6 години ранку і до останнього клієнта.
За день 7 машин - не межа.
Один день на тиждень - вихідний.
90% замовників - перекупи, Які пригнали вантажний а/м з європи, переобладнали по швидкому і збагрили на ринку (бажано в Києві).
В Беридичеві не займається переобладнанням тільки лінивий.
Поток машин величезний, а значить.... висновки кожен робить сам

Коротше, до чого я веду:
Це не клієнти винні, а продавці (посередники, перекупи, називайте як хочте......)

я точно знаю, що я туди поїду тільки подивитись, Як роблять переобладнання.... Робити - нізащо!


Добавлено: 14 Декабря 2012, 16:33:01
Ниче их не мало Я юзаю 5й год
Розкажи докладніше...
Що за машина.
Пробіг/двигун/коли брав/як переробляв/які підводні камні/як не варто робити переобладнання/що обов*язково потрібно робити??

ну і т.д.....
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 16:33:01 от ЩербачОК »

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Renault Trafic
« Ответ #19 : 14 Декабря 2012, 16:38:13 »

я точно знаю, що я туди поїду тільки подивитись, Як роблять переобладнання..
Открой любой бус и посмотри ))))
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Renault Trafic
« Ответ #20 : 14 Декабря 2012, 16:42:42 »
leo970, є деталі...
приміром: як обтягнути тканиною задню колісну арку?...
можна ж шматками, а можна матеріал розтягнути...
на готовому виробі ти цього не помітиш......

а ще мене вбивають закльопки на віконних проємах в Т4... цього теж не побачиш на готовому "бусі"

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Renault Trafic
« Ответ #21 : 14 Декабря 2012, 17:14:30 »
приміром: як обтягнути тканиною задню колісну арку?.
Она ковролином затягиваеться Ковролин должен быть с резиновой основой Тянеться с помощью фена промышленного


Добавлено: 14 Декабря 2012, 17:16:38
а ще мене вбивають закльопки на віконних проємах в Т4...
Заклепки ставяться потому что герметик между обшивками вырезаеться что б поставить стела и пригнуть метал наружный )) Иначе дребезжать будет Мы их не ставили Мы высверливали снаружи отверстия и точками приварили И надежней и изнутри не видно
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 17:16:38 от leo970 »
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн @ndrey82

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Рівне-Кузнецовськ
Renault Trafic
« Ответ #22 : 14 Декабря 2012, 17:17:25 »
Там где Спринтером длинобазным разворачиваешся с 2х раз Мовано среднебазным с 5ти
dntknw спрінтером не їздив.

Оффлайн leo970

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бердичев - Польша , Гданьск- Познань
Renault Trafic
« Ответ #23 : 14 Декабря 2012, 17:18:05 »
Кстати заклепки Я первый начал клепать )))) Поначалу никто и не парился Материальчик подложили что б не дребезжало и сверху им же затянули и фсе  :D :D
Ваше благополучие покажет Вам сколько у Вас знакомых !!! А Ваше падение в пропасть покажет сколько у Вас истинных Друзей !!!!!!

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Renault Trafic
« Ответ #24 : 14 Декабря 2012, 17:18:48 »
Peugeot Bipper размерами поменьше будет, но симпотичний автомобильчик, и мотор 1,4 солярка должен быть економичен. Хотя порулить не было возможности.
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.