Сергей1277, вот не надо только мне тут хамить
во-первых я не заядлый статист
просто могу тыкнуть в ссылку о статистике продаж
во-вторых, изначально меня интересовала статистика продаж на Авео новой модели (цену на нее слишком уж задрали
) А сейчас обратился к статистике, потому-что зашел разговор как долго в салонах стоят Виды и не продаються
в-третьих, про Виду я изначально считал как о приемнике проверенной временем и таксистами современной бюджетной машинке. Но к сожалению, я не увидел никакого бума, хотя продажи и набирали обороты, цифры были куда скромней, чем у прародительницы
в-четвертых, где ты углядел, что я ратую за б/у авто? Между прочим тема называется
AVEO или VIDA Вот если ты скажешь, что AVEO и в подметки не годиться нашей родной, ЗАЗовской VIDA, то дальнейший разговор не имеет смысла
А вот если согласишься, что AVEO все-таки лучше, чем VIDA, тогда я тебя спрошу, а вот если AVEO была куплена в последней партии и проехала только до гаража, это ведь тоже б/у и техпаспорт у нее есть, только пробег 10-100 км. Такая AVEO уже хуже чем VIDA? Если ты согласишься, что AVEO все-таки остается получше, тогда я тебя еще спрошу, а если Авео, как положено, прошла полную обкатку в 3000 км и при этом еще обзавелась антикор.покрытием, подкрылками, тонировкой, легкосплавными дисками и зимней резиной, мафоном и еще .... (ну, хотябы чем-то она наверняка обзавелась) - хуже она стала чем Вида? Или все-таки осталась лучше (если не ЕЩЕ лучше)? И вот тут последний вопрос. На каком километре или другом каком состоянии Авео становиться хуже новой Виды? Можно еще добавочный вопрос, как быстро Вида б/у станет снова не лучше Авео б/у, например Вида 100 тыс пробег еще лучше, чем Авео 50 тыс пробег. Ну или как-то так.
И последнее...
Да, новая - есть новая. Но еще есть альтернатива - за 88 тыс от ЗАЗ или за 70-75 тыс от GM Пожалуй лучше посмотреть на состояние б/у авто. Бывает продают с пробегом до 50 тыс и никуда не стукались
новый автомобиль - это новый автомобиль. И это означает большоооой плюс. Но при этом дабавил, что сравниваем мы не один и тот-же авто новый или б/у, а два разных автомобиля Вот поэтому я и дописал про ощутимую разницу в цене, но смотреть надо на состояние Авео.
Sergey 2012, а я еще раз повторю. Я не против Виды И я воспринимаю ее как приемницу Авео. Но акцентирую на разницу в цене (ну нет у меня 90 тыс, есть только 75, а добыть еще 15 в ближайшие год-два не реально или с большим напрягом это я к примеру ). И еще обратил внимание на состояние той б/у. Потому-как бывает б/у почти как новая, да еще и с доработками (антикор, подкрылки, тонировка, мафон, диски легкосплавные, шины зимние....), что тоже прийдется докупать в новую. Второй вопрос, что приемница, это подобие (в хор.смысле) оригинала, но оригинал есть оригинал.