Автор Тема: MITSUBISHI Outlander не XL  (Прочитано 8021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #50 : 10 Января 2013, 11:38:27 »
не сравнивай старый движок от ДЭУ и новый от мицыка. это две очеееееень большие разницы.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #51 : 10 Января 2013, 11:47:11 »
не сравнивай старый движок от ДЭУ и новый от мицыка. это две очеееееень большие разницы.
понимаю, но все же)
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #52 : 10 Января 2013, 11:52:35 »
Я в шоці, авео - 10 літрів, аутлендер 12 літрів :'(

 сам в шоці  :)  В мене Авео на АКПП по місту брала 11-12 л.  :)

не сравнивай старый движок от ДЭУ и новый от мицыка. это две очеееееень большие разницы.

тут якраз і потрібно порівнювати, для того щоб розуміти, що старий аут брати не вартує  ;)
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #53 : 10 Января 2013, 13:15:00 »
я его себе и не взял. отпугнул расход на нем. экземпляр который предлагали в зимних условиях потреблял 18 (ОООООО) литров бензина по городу!!!! отказался от него, хотя цена была заманчивой, да и состояние ничего себе, нормальное.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #54 : 10 Января 2013, 13:44:33 »
Владюха, Видно плохо хотели эту машину, раз Вас отпугнул расход топлива. Ничего криминального в 18л на сотню по городу нет, если машина нравится и приносит удовольствие от управления. Криминал, это когда Ланос, в таких же условиях, расходует 12 литров.   

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #55 : 10 Января 2013, 14:13:57 »
.....  Ничего криминального в 18л на сотню по городу нет, если машина нравится и приносит удовольствие от управления. Криминал, это когда Ланос, в таких же условиях, расходует 12 литров.   

у випадку старого Аута задоволення від керування приносить тільки версія 2.0 турбо :)  В цьому випадку такий розхід можна вибачити. А коли атмосферник 2.4 жере стільки ж скільки і турбована версія, але при цьому не їде - тоді звиняйте
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #56 : 10 Января 2013, 16:00:09 »
virus, Помечтать про 2л, 240 сильном турбо моторе от Лансера Эволюшен конечно можно, но это экзотика даже в мировом масштабе, не говоря уже про украинский рынок подержанных автомобилей.   

Касательно мотора 2,4л (160лс), то это действительно прожорливый и очень капризный (в наших условиях эксплуатации) мотор. Его угробить, проще простого.  У  XL мотор 2,4л (170лс) уже другой, над ним серьезно поработали. Идею с ГБО развивать не стоит из-за Мивика.  А еще осталась совершенно непонятой политика ценообразования на топливный фильтр. 
Если говорить о подвеске, то у первого поколения она комфортнее чем у XL, где она стала более жесткой в угоду управляемости. Так же есть отличия в приводе, у XL полный привод не постоянный,  режим работы трансмиссии выбирает водитель, доступно три режима, также может быть сэмитирован режим межколесной блокировки. Режим автоматического полного привода следует выбирать очень аккуратно и только опытным водителям.  Владельцы XL  частенько убивают вариатор, продолжая движения, когда тот перегрелся, ремонтопригодность данного узла под вопросом, производитель меняет его в сборе (цена около 5-6тыс зеленых). 
XL получился достойным продолжением темы пришельцев и по сравнению с первой генерацией, он явно «другой» автомобиль.

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #57 : 10 Января 2013, 17:27:23 »
virus, Помечтать про 2л, 240 сильном турбо моторе от Лансера Эволюшен конечно можно, но это экзотика даже в мировом масштабе, не говоря уже про украинский рынок подержанных автомобилей.   

Нуу по перше не 240 к.с а 202 к.с.  А по друге чому ж помріяти - саме таку ракету в прекрасному стані мій хороший знайомий продав рік тому. Пропонував мені, але старий аут не підходив по трьох основних причинах: малий багажник; ручна КПП; розхід.
Хоча рулити ним  - реально кайф.  ::)  skaut

Если говорить о подвеске, то у первого поколения она комфортнее чем у XL, где она стала более жесткой в угоду управляемости. Так же есть отличия в приводе, у XL полный привод не постоянный,  режим работы трансмиссии выбирает водитель, доступно три режима, также может быть сэмитирован режим межколесной блокировки. Режим автоматического полного привода следует выбирать очень аккуратно и только опытным водителям.  Владельцы XL  частенько убивают вариатор, продолжая движения, когда тот перегрелся, ремонтопригодность данного узла под вопросом, производитель меняет его в сборе (цена около 5-6тыс зеленых). 
XL получился достойным продолжением темы пришельцев и по сравнению с первой генерацией, он явно «другой» автомобиль.

Не знаю звідки скопійований даний текст, але залишається дивним і незрозумілим твердження про обережність вибору режиму повного приводу  :o  dntknw 
Наприклад в мануалі до XL немає жодного слова про обмеженння щодо умов та способів використання як режиму 4WD (електроніка автоматично розприділяє момент на кожне колесо в залежності від дорожніх умов) так і режиму 4WD Lock ( режим приблизно 40/60, де більшість крутного моменту передається на задін колеса) . Єдиним застереженням, про яке попереджає Виробник при використанні авто в режимі 4WD Lock є підвищення витрат палива та збільшення рівня шуму. Хоча особисто я збільшення шумності жодного разу не спостерігав.
Серед власників XL побутує думка, що в цьому режимі не варто їздити  дуже швидко. Ну і по можливості не дуже довго.
Оосбисто я в режимі 4WD їздив декілька днів по прибраних від снігу і не дуже дорогах   -  і жодних проблем не виникало. Мало того - співробітник в цьому режимі їздить майже поостійно вже протягом 5-ти років.
Ну а причини перегріву будь якої АКП (незалежно від типу) всім відомі  :)  Власники XL тут ні з чим новим не зустрілись.
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 17:32:35 от virus »
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #58 : 10 Января 2013, 18:06:32 »
virus, Ошибки в моем тексте нет, мечтать стоит именно о версии 2л с 240лс мотором Эволюшена, соглашусь, что машина действительно уникальная и выпущена лимитированной серией в несколько сотен экземпляров. Так что поправлять меня не надо, турбо мотор 202 лс это одна из типовых, но все же массовых версий.

Этот текст написал я, основываясь на опыте общения с XL в качестве служебного автомобиля. Есть там такая «крутилка» выбора типа привода. С передним приводом все понятно, режим 2WD только передний пивод, дальше идет 4WD тут машина остается переднеприводной, полный привод подключается муфтой  при пробуксовке колес и делиться между осями в диапазоне от 85:15 до 40:60, третий режим работы это Lock – он жестко блокирует муфт (машина становиться окончательно полниприводной). Так что изучайте автомобиль на котором ездите.
 
Греются все коробки и механические и автоматические. Но не надо путать вариатор CVT с классической АКПП у которой есть гидротрансформатор, именно такая стоит на версии XL с 3л мотором.  Берегите CVT  у нас пока не очень освоили их ремонт из-за проблемы с запчастями, производители вариаторов не очень спешат их поставлять. 
Оригинальный топливный фильтр на  XL  2,4л (170лс) обошелся в 1687, 42грн и это без учета работ по его замене.   

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #59 : 10 Января 2013, 21:19:57 »
midaV,  дійсно - Гугл каже що були Аути 2л 240 к.с. Не знав ібо не ніколи навіть і не цікавився. Тут сорі.

Щодо лікбезу на тему режимів приводу в XL - він був зайвим. Авто, на якому я їжджу вивчив ще задовго до його купівлі (в т.ч. і в частині випробовування роботи режимів трансмісії). Інакше не купляв би.

Незважаючи на те, що CVT конструктивно інакше, ніж звичайна АКПП перегріву воно теж боїться, хоч і набагато менше.

Півгодинний жорсткий дрифт минулої зими закінчився для одного власника Аута з CVT  відвідинами оф.дилера. Що міняли окрім  масла не памятаю, але щось міняли.

Ціна на оригінальний паливний фільтр дійсно не радує. Як не радує на свічки та ряд інших з/ч. Але я знав нащо йду, купуючи Аут.

В полеміці ми відійшли від основної теми - MITSUBISHI Outlander не XL.    От не XL особисто я б не брав.
Це моя особиста думка, яка грунтується на досвіді двох моїх хороших знайомих - власників Аута першого покоління.
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #60 : 10 Января 2013, 23:22:43 »
virus, С Вашей помощью мы обстоятельно прошлись по первой и второй генерации Пришельцев, а от темы нас отвлеки те, кто начал советовать XL как однозначно лучший вариант в качестве покупки. Наверняка наша полемика поможет сделать выбор и расставить приоритеты для тех, кому приглянулись эти авто.
И если уже высказывать личное мнение, то мое такое. В силу тех или иных свойств ни один их обсуждаемых Пришельцев не может претендовать на роль покупки. В моих приоритетах они проигрывают Хонде СиАрВи, за этот авто можно смело переплатит и переплата будет не только за более высокий статус марки. Что касается XL, то машина в целом неплохая, но на наших дорогах ей явно недостает комфорта, быстро утомляют, особенно загородные поездки по нашим дорогам. Зато в Европе с дизельным мотором это хороший паркетник.  Но если на первое место ставить практичность и доступность эксплуатации, то первый Пришелец проигрывает Туксону, прежде всего из-за более доступного обслуживания корейского паркетника. Про Равчика писать не буду, машина дорогая в обслуживании.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.