virus, Помечтать про 2л, 240 сильном турбо моторе от Лансера Эволюшен конечно можно, но это экзотика даже в мировом масштабе, не говоря уже про украинский рынок подержанных автомобилей.
Касательно мотора 2,4л (160лс), то это действительно прожорливый и очень капризный (в наших условиях эксплуатации) мотор. Его угробить, проще простого. У XL мотор 2,4л (170лс) уже другой, над ним серьезно поработали. Идею с ГБО развивать не стоит из-за Мивика. А еще осталась совершенно непонятой политика ценообразования на топливный фильтр.
Если говорить о подвеске, то у первого поколения она комфортнее чем у XL, где она стала более жесткой в угоду управляемости. Так же есть отличия в приводе, у XL полный привод не постоянный, режим работы трансмиссии выбирает водитель, доступно три режима, также может быть сэмитирован режим межколесной блокировки. Режим автоматического полного привода следует выбирать очень аккуратно и только опытным водителям. Владельцы XL частенько убивают вариатор, продолжая движения, когда тот перегрелся, ремонтопригодность данного узла под вопросом, производитель меняет его в сборе (цена около 5-6тыс зеленых).
XL получился достойным продолжением темы пришельцев и по сравнению с первой генерацией, он явно «другой» автомобиль.