Автор Тема: MITSUBISHI Outlander не XL  (Прочитано 8022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #25 : 18 Ноября 2012, 13:55:03 »
Туссанчег страшноватенький, ИМХО :)
Та аут девятый тоже страшен, как снаружи, так и внутри...

ЗЫ: Насчет витары могу плюсануть: нормальная машина, но дороже... Я одно время гонял на короткой витаре 2009 года... 2.4 аффтомат... Интересная такая поповозка... И, эта... Есть один очень весомый плюс: сузуковская гарантия... Там меняют все и без проблем, если нету явных боков со стороны клиента, поэтому на послегарантийной машине уже может быть ходовка вся перетрушена...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #26 : 18 Ноября 2012, 13:58:05 »
Ездил почти год на Витаре 2.0 АТ-овощнее только ВАЗы...

смотря какие вазы...разьве, что карбюраторная "классика"...кстати там и 2.4 на акпп...еще та черепаха...
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Alex88

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Алчевск
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #27 : 18 Ноября 2012, 14:10:04 »
смотря какие вазы...разьве, что карбюраторная "классика"...кстати там и 2.4 на акпп...еще та черепаха...

Вся классика и все зубила, а потом ВАЗы пошли на обгон :-), но меня вообще не устраивало уезжать с перекрестка одним из последних!(((
А на 2.4 не катался.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #28 : 18 Ноября 2012, 20:51:46 »
Владюха, Не связывайся ты с этой моделью. Проблемная, жрущая, дорогая.
Поищи или Санта Фе первое или Тушкан.
Когда то предлагали первое Санта Фе за 12500 - не было денег. До сих пор жалею, что тогда не взял. Страшненький конечно, но то дизель по городу 7 литров кушал и вообще не ломался.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #29 : 18 Ноября 2012, 21:18:56 »
GeT, а как твое чератко? смотрел сегодня на 2 литра.  вроде ниче так.

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #30 : 18 Ноября 2012, 21:20:54 »
Владюха, Не связывайся ты с этой моделью. Проблемная, жрущая, дорогая.
Поищи или Санта Фе первое или Тушкан.
Когда то предлагали первое Санта Фе за 12500 - не было денег. До сих пор жалею, что тогда не взял. Страшненький конечно, но то дизель по городу 7 литров кушал и вообще не ломался.
-1
ничего проблемного там нет, что за выдумки? классный кроссовер с отличной управляемостью и настоящим честным 4*4, очень надежный и неприхотливый, по з/ч - имея голову и зная где - более чем приемлимо, да и не досаждает он особыми поломками
по остальным - санту я и вторую не посоветую, машина с очень слабой ходовой, есть глюки по электронике, есть проблемы с корозией
тушкан - я не знаю, кем нужно быть, чтоб прокатится за рулем аута и тушкана - взять себе тушкан :D никакущий на ходу машин... правда да, он достаточно надежен... главное, укрсборки не брать, там полно сборочных косяков

витара - как по мне, это машина хороша для бездорожья, остальные кросоверы с ней не сравнятся в этом плане...

зы: а самые доступные из бу машин этого класса - сангйонги... почему не рассматриваются? можно взять и свежее машинку и с меньшим пробегом

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #31 : 18 Ноября 2012, 22:41:37 »
GeT, а как твое чератко? смотрел сегодня на 2 литра.  вроде ниче так.
Ну что сказать. Как для бюджетного вполне приличное авто. Очень просторный салон (после Авео), неплохо едет (двушка вообще отлично), хорошо тормозит. Но рулиться так себе, есть приличные крены в поворотах. По жесткости - я люблю помягче и мне она подходит. Трассу держит хорошо, даже на большой скорости не надо удерживать руль и подруливать.
Ездил продолжительное время и на варианте с автоматом (я так понимаю тебя интересует именно он). Едет не плохо, хотя конечно чувствуется что 4 АТ, расход по городу примерно 12 л.
Если подумаешь про нее всерьез - приезжай на тест-драйв. Дам поездить столько, сколько тебе понадобится для того что бы сложить собственное мнение (но учитывай, что у меня механика).
Но если ты рассчитываешь на авто в цене Аута и Витары, а это я так полагаю где-то 15000-16000 наверно Черату брать нет смысла.


Добавлено: 18 Ноября 2012, 22:52:06
Polyak, Врать не буду, длительного опыта эксплуатации данного авто не имею. Вот мои впечатления от осмотра и поездки: маленький багажник как для такого авто; огромный расход; жесткая очень - не комфортно; не знаю что там сзади за подвеска, но как-то трясет. Единственный плюс - динамика у 2.4 неплохая.
Как вывод - себе бы не взял.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 22:52:06 от GeT »

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #32 : 19 Ноября 2012, 00:00:07 »
GeT я понял beer2
по машине - да, ходовка жесткая, плата за хорошую управляемость, плюс на 2,4 с завода большие диски с малым профилем резины ставили, что комфорта не добавляет :)
расход - хз, как по мне, с учетом веса, 2.4, автомата и того, что это кроссовер, не седан - расход адекватен
плюс еще нужно учесть полный привод, причем не халдекс, фактически переднеприводный - а постоянный полный привод (аля нива :D )
они все в этом классе, если брать бензин, автомат, больше 2х литров и 4*4 - экономичностью не отличаются... я вот потому и предложил сангйонга, там в массе экономичные дизеля :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #33 : 19 Ноября 2012, 00:42:27 »
Что-то непонял, зачем Владюхе джип, в Крыму же ни болот ни песков нет?

Оффлайн uchenik

  • Старожил
  • Крым,aveo T-250, kia rio 2012 1.4 mid
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Симферополь
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #34 : 19 Ноября 2012, 09:05:19 »
Gang, там где живет Владюха, зимой ни кто дороги не чистит, а работать надо и ездить...вот для этого наверное :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #35 : 19 Ноября 2012, 09:35:20 »
Так пускай шиповку себе нормальную купит, зачем ради снега джип прожорливый брать?)))
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9fArGIKnqzQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=9fArGIKnqzQ</a>

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #36 : 19 Ноября 2012, 09:36:20 »
с учетом веса, 2.4, автомата и того, что это кроссовер, не седан - расход адекватен
Расход многоват для такого мотора... Для 3л был бы вполне... А вообще, если уж и брать 9 аут, то тока с мотором 4g63... При том же расходе будет ацкое валилово... obkur Правда, они тока на ручке вроде как...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #37 : 19 Ноября 2012, 09:37:04 »
Gang, кстати лачик хэтч тоже рассматривал, пока не определился.
uchenik, да, бывает и такое.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #38 : 19 Ноября 2012, 09:40:34 »
Многие покупая кроссовер просто не считают значительные последующие затраты.
Как пример знакомый купил Тиггу, теперь третью зиму на летней резине ездит, потому что комплект зимы на его авто стоит 7000 грн.  :D

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #39 : 19 Ноября 2012, 12:24:34 »
с мотором 4g63...
имеешь в виду - 4g63 с буковкой t в конце? Это да, зверь аппарат с дефорсирсованным мотором от эво...

Оффлайн masta4e

  • Старожил
  • (-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #40 : 19 Ноября 2012, 12:27:30 »
имеешь в виду - 4g63 с буковкой t в конце? Это да, зверь аппарат с дефорсирсованным мотором от эво...
Он самый...
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Оффлайн temurius

  • Старожил
  • energetik.at.ua
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: почти Симферополь
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #41 : 19 Ноября 2012, 20:07:41 »
думал как то я в подобном направлении - все на санг ёнги присматривался - у кента 2.3 газ/бензин мотор от мерса очкарика -- доволен.
года 2005 дизеля на автомате кайрон/ рекстон (у кайрона вроде типтроник попадается) по сумме 14-18куе гуляют.

Оффлайн Zorge

  • Неизвестный герой
  • Chevrolet Aveo III LS (Dark Night)
  • Город: Киев
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #42 : 20 Декабря 2012, 09:01:02 »
Я бы взял XL. В этом же багажника практически нет.
"Это невозможно!" -  сказала Причина. "Это безрассудство!" -  заметил Опыт. "Это бесполезно!" -  отрезала Гордость. "Попробуй..." -  шепнула Мечта.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #43 : 20 Декабря 2012, 20:22:46 »
temurius, Давайте быть уж совсем точным, бензиновые мотора М111,  на которые SY  купил лицензию появился в 1992 году на  тогдашнему  W124, потом часть моторов перешла по наследству очкарику W210. А еще мотор М111 с объемом 2,3л был базовым для ML в кузове W163, но машине с весом чуть более 2т откровенно не хватало этой четверки. А еще SY решил внести некоторые изменения, что конечно резко ухудшило ситуацию с запчастями для выпущенных ими моторов. Радует, что эти изменения минимально сказались на ресурсе моторов, они остались по прежнему надежными и выносливыми.

Владюха, Кстати, моторы Пришельца кардинально противоположны по своим потребительским качествам, если 2л атмосферный мотора надежный и неприхотливый, то вот про 2,4л такого сказать нельзя. На нем применены действительно уникальные решения, которые доказывают, что даже японский автопром деградирует. Установка ГБО на мотор, у которого нет гидрокомпенсаторов, а головка блока считается одноразовой весьма спорное решение. Поставить, можно, ездить будет, но тогда каждые 15-20тыс стоит выполнять регулировку зазоров клапанов, если этого не делать, то прогар седла почти гарантирован.
А еще очень важно понимать, что эта модель наделена полным приводом для лучшей управляемости на асфальтированных дорогах, но спортивности от поведения машины ждать не надо, слишком вели крены при активном вождении. Зато подвеска энергоемка и долговечна, как и рулевое с тормозами. Движение по дорогам с частыми пробуксовками колес негативно сказываться на ресурсе трансмиссии и сулит дорогостоящий ремонт. Кстати механика уступает по надежности АКПП, но последняя очень чувствительна к своевременной замене гидравлической  жидкости. Лучше всего в качестве покупки рассматривать машину после рестайлинга, а еще лучше версию в которой внесли изменения в заднюю подвеску.  Тот, кто считает первый Аутлендер жестким, должны проехаться в XL.

Если нужна альтернатива, но это явно не Туксан, а скорее Хонда или Тойота или рамная Витара которая по оснащению ближе всего к внедорожникам. 

Оффлайн buckiy

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепр
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #44 : 09 Января 2013, 16:39:27 »
Тоже рассматривал такую кандидатуру.
Много гуглил, общался с владельцами...
Что не понравилось:
1. Расход
2. Дорогие запчасти. Фара 3500 грн. не в оригинале. (товарищу покупали, дешевле не нашли).
3. Маленький багажник. Если ставить газ, то багажника вообще не будет.
4. Простенький салон.
5. Ходовая от лансера.

Понравилось
1. Если нужен паркетник то за такие деньги только Туксон (ЛУАЗской сборки bad)
2. очень хорош на ровной асфальтированной дороге и в поворотах.
3. Внешний вид
4. Он японец

В принципе покажите паркетник с маленьким расходом?
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #45 : 09 Января 2013, 17:52:50 »
бензиновый вряд ли будет с маленьким расходом, дизель нужно смотреть
зы: ходовая аута отличается от ходовой ланцера :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #46 : 09 Января 2013, 19:33:48 »
Polyak, Теоретически можно стать владельцем дизельного Mitsubishi Outlander, но это будет XL. При этом его обслуживание может стать весьма проблематичным занятием, так как официально к нам таких машин не поставляли. Примерно таким же, как обслуживание дизельной Хонда СиАрВи.

Оффлайн SNO_oP

  • Пользователь
  • Механик Toyota
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Донецк
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #47 : 09 Января 2013, 21:11:53 »
думал как то я в подобном направлении - все на санг ёнги присматривался - у кента 2.3 газ/бензин мотор от мерса очкарика -- доволен.
это в салоне расказуют что от Мерса о насамом деле копия и неодной запчасти с мерса не подходит и запчасти по мотору стоят дороже чем на мерс !!!!
"Люблю цирк, поэтому езжу к официалам"

Оффлайн virus

  • Модераторы
  • Adam"s family
  • Авто: другое
  • Город: Lemberg
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #48 : 10 Января 2013, 11:23:02 »
ІМХО, але якщо Аутлендер  -  то краще вже піднатужитись і взяти XL.
По перше новіше авто; по друге більший; по третє  більш надійний ну і по четверте (і головне)  -  при однаковому об'ємі двигуна (2.4 + АТ )  менший розхід бенза. Менший розхід в XL виходить за рахунок нового двигуна та можливості вибору між режимами 2WD / 4WD на відміну від попередньої моделі, де постійний повний привід. Не знаю як обидва Аута на ручці але у випадку АТ  в XL не останню роль в економій відграє варіатор CVT.  В попередника стоїть звичайний автомат.

Живий приклад: в кума Аут 2.4 АТ 2005 р., в мене XL 2.4 CVT 2009 р. Про місце в салоні (а особливо багажник) мовчу.
Розхід по місту в режимі звичайної їзди (не виділяючись з потоку): в кума +/- 15 л. в мене на 2WD +/- 12л. (у вечірню пору при відсутності трафіка розхід +/- 10л). Для цікавості їздив пару днів в режимі 4WD. Розхід виріс до 13, максимум 14 л.
З приходом зими розхід звичайно ж виріс. Все залежить від температури повітря, тривалості прогрівів, довжини поїздок і стану прибирання доріг. АЛЕ , у випадку XL  15 л. це зимою на повному приводі при мінімальних прогрівах і середньої довжини поїздках! А в кума при цих же умовах розхід становить близько 17-18 л.

Таким чином вважаю, що краще пошукати XL нехай і в простішій комплектації, ніж Аут першого покоління.

« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 11:25:14 от virus »
"Єдиний спосіб визначити межі можливого - вийти за ці межі" А.Кларк

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
MITSUBISHI Outlander не XL
« Ответ #49 : 10 Января 2013, 11:29:45 »
ІМХО, але якщо Аутлендер  -  то краще вже піднатужитись і взяти XL.
По перше новіше авто; по друге більший; по третє  більш надійний ну і по четверте (і головне)  -  при однаковому об'ємі двигуна (2.4 + АТ )  менший розхід бенза. Менший розхід в XL виходить за рахунок нового двигуна та можливості вибору між режимами 2WD / 4WD на відміну від попередньої моделі, де постійний повний привід. Не знаю як обидва Аута на ручці але у випадку АТ  в XL не останню роль в економій відграє варіатор CVT.  В попередника стоїть звичайний автомат.

Живий приклад: в кума Аут 2.4 АТ 2005 р., в мене XL 2.4 CVT 2009 р. Про місце в салоні (а особливо багажник) мовчу.
Розхід по місту в режимі звичайної їзди (не виділяючись з потоку): в кума +/- 15 л. в мене на 2WD +/- 12л. (у вечірню пору при відсутності трафіка розхід +/- 10л). Для цікавості їздив пару днів в режимі 4WD. Розхід виріс до 13, максимум 14 л.
З приходом зими розхід звичайно ж виріс. Все залежить від температури повітря, тривалості прогрівів, довжини поїздок і стану прибирання доріг. АЛЕ , у випадку XL  15 л. це зимою на повному приводі при мінімальних прогрівах і середньої довжини поїздках! А в кума при цих же умовах розхід становить близько 17-18 л.

Таким чином вважаю, що краще пошукати XL нехай і в простішій комплектації, ніж Аут першого покоління.

Я в шоці, авео - 10 літрів, аутлендер 12 літрів :'(
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.