Автор Тема: У Києві з'явилася заправка для електромобілів.  (Прочитано 5973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Слідом за електромобілями у Києві з'явилася і перша електрична заправка для авто такого типу.
 У Києві по вул. Героїв Сталінграду, 1а, встановлено пункт підзарядки електромобілів. В "ОККО" кажуть, що скористатися послугами цієї електрозаправки водії можуть безкоштовно.
 У компанії говорять, що це перша тестова заправка. "Ми будемо дивитися, яким буде попит на використання, і вже від цього будемо відштовхуватися", говорить Олег Дорожовець, провідний спеціаліст відділу зв'язків з громадськістю мережі АЗС "ОККО".
 На АЗС встановлено зарядний пристрій EVT050 фінської Ensto. Зарядні пристрої типу EVT комплектуються однією або двома розетками, локальними лічильниками електроенергії та світлодіодними індикаторами стану зарядного пристрою.Тривалість повної зарядки - 6-8 годин.
 Однак суму інвестованих в електрозаправку грошей компанія не говорить. "За домовленістю з фінським партнером ми не можемо розголошувати суму", - говорять в ОККО. Перспективна сума подальших інвестицій у проект, а також можливі місця будівництва подібних заправних станцій компанія не розголошує, посилаючись на тестовий режим використання існуючої і відсутність даних по використанню і рентабельності заправки.

Не знаю можно ли считать данное новшество одним из начальных шагов к электромобильной отрасли в Украине. Но все же интересно repa Лично я бы себе взял электромобиль, если  бы он распространен и доступен, для города просто отличная вещь наверное dntknw

Сперто с АutoТravel
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 14:10:20 »
классно. осталось купить новый электромобиль..... всего-то мелочь.

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 14:15:41 »
У компанії говорять, що це перша тестова заправка. "Ми будемо дивитися, яким буде попит на використання, і вже від цього будемо відштовхуватися", говорить Олег Дорожовець, провідний спеціаліст відділу зв'язків з громадськістю мережі АЗС "ОККО".
 
Вот и интересно, как она покажет себя в действии... И будет ли спрос на нее? dntknw  А вообще идея интересная :)
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 14:20:44 »
И будет ли спрос на нее?
будет, но не сейчас!
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 14:43:32 »
Вот и интересно, как она покажет себя в действии... И будет ли спрос на нее?
Тривалість повної зарядки - 6-8 годин.
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 14:57:45 »
Тривалість повної зарядки - 6-8 годин.
Я вот тоже на єто обратил внимание. Но если будет сделана возможность заряжаться в гараже от сити, то думаю это на много упростит задачу.
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #6 : 31 Октября 2012, 09:36:38 »
Установкой непосредственно зарядного оборудования занималась финская компания Ensto, имеющая большой опыт по производству и установке оборудования для зарядки электромобилей. Большая сеть в скандинавских странах, часть московских заправок — дело рук Ensto. Как сообщил нам Сергей Запасский, региональный директор Ensto, они готовы поставлять любое количество различных зарядных станций, как для коммереческого, так и бытового использования.

В ассортименте компании есть компактные настенные зарядки для домашнего использования, комплексы, подобные установленному на ОККО для офисов, к примеру, а также коммерческие DC-зарядки постоянного тока, способные зарядить автомобиль мощным током за 40 минут. Но потребление такой «зарядки» вполне сравнимо с потреблением целой автомобильной заправки, поэтому для ее установки требуется соответствующая инфраструктура, которую нужно готовить заранее. Да и цена самого устройства отличается в большую сторону на порядок.


Установленный на ОККО «столбик» имеет два выхода по 220 В и рассчитан на те самые 16А, которые теоретически должна выдерживать бытовая сеть. Более того, Европейские страны переходят на использование в электромобилях зарядок мощностью 10А как раз из соображений безопасности в быту.

И немного о перспективах. По оценкам Ensto, в Украине эксплуатируется уже не так мало электромобилей, речь идет о сотнях машин. Там несколько Mitsubishi, там — китайские машинки evA, которые приехали в прошлом году, единичные автомобиля различных компаний, которые владельцы привезли сами, к примеру, Tesla Roadster в Днепропетровске. Так что рынок есть и интерес различных компаний к этом тоже есть. Сейчас они ведут переговоры с ДТЭК и Mitsubishi.

Конечно, для потребителей интереснее установка быстрых зарядок постоянного тока. Но такие заправки требуют и изменений энергетической инфраструктуры города. С другой стороны, Украина производит электричества больше, чем способна потребить. А производители электроэнергии только и мечтают, что выровнять потребление в течение суток. К тому же есть множество проектов, по которым электромобиль (или сеть электромобилей) может быть резервным источником питания для дома и офиса. А в перспективе и для целого города в моменты пиковых нагрузок.

Взято тут
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #7 : 31 Октября 2012, 10:35:29 »
в теории такие заправки надо будет ставить на ночных автостоянках, в гаражных кооперативах, на паркингах, накрайнях у супермаркетов, и уж никак не на заправках... что делать несколько часов на заправке?
или же тогда к заправке достраивать развлекательный комплекс

- Ваня, ты куда ?
- та, Маш, на заправку сгоняю
- оооо, опять. это тебя полдня не будет гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #8 : 31 Октября 2012, 10:52:54 »
Така заправка має місце для існування,але мені чомусь здається, що  краще замінювати аккумулятор на заряджений... ::)
але там виникає купа питань по рівноцінності акумів,ємкості,взаємозаміняємості і тд repa
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #9 : 31 Октября 2012, 11:00:36 »
- Ваня, ты куда ?
- та, Маш, на заправку сгоняю
- оооо, опять. это тебя полдня не будет гыгы
-Ты где был все ночь?
-Как где? Машину всю ночь заряжал!
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #10 : 31 Октября 2012, 14:18:55 »
Пасаны, не палите кантору :))))) я бывает на 2 часа из дому уезжаю что бы колеса подкачать и заправиться бензином и ГАЗом...

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #11 : 31 Октября 2012, 14:29:54 »
Пасаны, не палите кантору :))))) я бывает на 2 часа из дому уезжаю что бы колеса подкачать и заправиться бензином и ГАЗом...
Кажи що їздив на балансування колес та стояв в черзі :-X :D
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
У Києві з'явилася заправка для електромобілів.
« Ответ #12 : 31 Октября 2012, 14:33:57 »
Кажи що їздив на балансування колес та стояв в черзі :-X :D
В другой район, так как на своем тебе прошлый раз сделали плохо :D
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
Я вот всегда думал, что прикол в электромобиле как раз в том, что на ночь в гараже поставил его, включил в розетку и пусть заряжается..а вот ездить по АЗС ток покупать, Вы меня простите..ну это нужно быть тупнем..

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Я вот всегда думал, что прикол в электромобиле как раз в том, что на ночь в гараже поставил его, включил в розетку и пусть заряжается..а вот ездить по АЗС ток покупать, Вы меня простите..ну это нужно быть тупнем..
Я все таки дождался что-то кто-то это напишет  :D Почти так же подумал, нафига такой цирк!!! Изначально идея электромоб. это зарядка дома. Я не знаю, на что рассчитывают ОККО или производители которые не будут выпускать стационарных зарядных устройств для дома, гаража и т.д.
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн markosha

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Луганск
-Yurik- а чего ты стесняешься? Думаешь карму производителям  электромобилей испортить?

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
markosha, не, просто,  как-то никто-то на это не обратил внимания, мне даже странно стало :D Андрюха только про 6-8ч написал и все, так сказать начал, подозреваю, что его просто время смутило.
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
-Yurik-, меня очень давно смутило, и я даже где-то тут писал что для домашней подзарядки ток в 30А это слишком крутовато даже для гаража, не то что для бытовой розетки... там и провод медный нужен соответствующей толщины, и подводка соответственно. ну и если таких в гаражном кооперативе будет несколько гаражей, я представляю почем будет электроэнергия в этом ГК :)
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Андрюха, ну так вот, пусть ищут выход, так как заправляться на ОККО..., ну блин сам понимаешь, хорошо разве что на всю ночь идти заправлять бак пивом с друзьями  :D
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
-Yurik-, меня очень давно смутило, и я даже где-то тут писал что для домашней подзарядки ток в 30А это слишком крутовато даже для гаража, не то что для бытовой розетки... там и провод медный нужен соответствующей толщины, и подводка соответственно. ну и если таких в гаражном кооперативе будет несколько гаражей, я представляю почем будет электроэнергия в этом ГК :)

Установкой непосредственно зарядного оборудования занималась финская компания Ensto, имеющая большой опыт по производству и установке оборудования для зарядки электромобилей. Большая сеть в скандинавских странах, часть московских заправок — дело рук Ensto. Как сообщил нам Сергей Запасский, региональный директор Ensto, они готовы поставлять любое количество различных зарядных станций, как для коммереческого, так и бытового использования.

В ассортименте компании есть компактные настенные зарядки для домашнего использования, комплексы, подобные установленному на ОККО для офисов, к примеру, а также коммерческие DC-зарядки постоянного тока, способные зарядить автомобиль мощным током за 40 минут. Но потребление такой «зарядки» вполне сравнимо с потреблением целой автомобильной заправки, поэтому для ее установки требуется соответствующая инфраструктура, которую нужно готовить заранее. Да и цена самого устройства отличается в большую сторону на порядок.

Может быть ОККО - это просто реклама  Ensto?  dntknw
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
vollchenok,  тоже вариант, маркетинговый ход.
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Может быть ОККО - это просто реклама  Ensto?  dntknw
ну так и есть... друг друга пропиарили :)
троллейбусы- наше всё гыгы
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
vollchenok,  а вот это тема, прикинь такую сеть сделать в городе, на сколько удешевится перевозка, людей, товаров, продуктов. Правда не в нашей стране, у нас даже тролейбусы в убытке  :D
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн vollchenok

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев, Каменец-Подольский, Черкассы
vollchenok,  а вот это тема, прикинь такую сеть сделать в городе, на сколько удешевится перевозка, людей, товаров, продуктов.
Идея интересная, если использовать например даже существующие линии для тех же троллейбусов + протянуть новые участки. Как пример, может служить, тот же "Крымский троллейбус" длинна линии - 86 км. Но увы...

Правда не в нашей стране, у нас даже тролейбусы в убытке  :D
К сожалению, это точно подмечено... :D
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 22:09:14 от vollchenok »
Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие... (с) Генри Форд


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.