Вобщем я понял что на фронт эти бюджетные клариончики не очень хорошо подойдут??? Так а на тыл нормально будет этот JBL???
Вот смотри, в теории автозвука принято считать, что сзади колонки (а особенно блины) не нужны. Стандартная схема такая - компонентый фронт с усилком и сабвуфер с усилком.
Тебе решать что ты в итоге хочешь, будешь ли и дальше усовершенствовать свой автозвук или сейчас потратишь свой бюджет и больше этим париться не будешь.
Если ты внимательно прочтешь все 55 страниц темы (гы-гы-гы), то спецы дают такой алгоритм: некое ГУ (не шибко дорогое), при этом норальный фронт с усилком при виброизоляции дверей ("шумка), затем добавляешь саб с усилком... потом меняешь ГУ на более серьезный вариант.
Что бы сделал я: ГУ ( в принципе тот Альпин что у тебя по ссылке нормальный вариант) + нормальный фронт ( себе буду ставить Helix E 52C Esprit -
http://avtozvuk.ua/info.php?id=10570) + шумка. Это получается под 3000 гривен. Ну если сразу шумку не делать, то минус 500 гривен ( это если делаешь сам и покупаешь только материалы). И это с учетом что ставишь сам, а не платишь кому-то денюжку.
Вторым этапом (при желании) идет усилок, замена проводки, виброизоляция дверей.
Ну а дальше - саб + усилок (или замена старого на новый 4-й канальный).