SWarlock,
Да, чтобы была возможность заряда, нужно чтобы вольтаж был выше 12В. Преобразователь по сути повышает напряжение выше напряжения источника подпитки. Т.е. на входе может быть и 8...12 вольт, а на выходе - необходимое напряжение, устанавливаемое переменным резистором на самом преобразователе.
Идею я подсмотрел у буржуинов, у них есть девайс, который содержит такой преобразователь с разъемом в прикуриватель+литиевые элементы. Когда нужно - он заряжает литиевые батареи от прикуривателя, и лежит в бардачке, но когда пришло время "ч" - отдает в прикуриватель напругу для заряда бортового аккума.... Если есть радиотехнические навыки - собрать такое чудо на базе преобразователя и стабилизатора - не составляет труда.
Кстати, как резервную емкость можно использовать и батареи от шуруповертов, желательно литиевые, у них низкий саморазряд )