Доброго времени суток! Машину покупал с салона 2008год выпуска, шанхаец 1.6 сейчас пробег 190тыс.км. В начале года столкнулся с этой проблемой, детонация, остановка двигателя, при переходе на нейтраль, при этом контрольная лампа «ЧЕК» горела с ошибкой «клапана ЕГР», было принято решение не покупать, а просто заглушить, и забить на него! На протяжении восьми месяцев передвигался на ней, как на автомобиле с системой экономии топлива, на каждом светофоре приходилось пользоваться стартером, хотя экономией и не пахло! За это время посетил много различных СТО, потратил кучу времени, нервов и соответственно денег. Что только эти «мастера» морозили, и подвисание клапанов, плохой бензин, сменить машину и т.д. и т.п.
В процессе диагностик были приобретены и заменены свечи, выс.провода, обе лямбды, датчик ХХ, ДПДЗ, гофра с датчиком темп.,бензонасос, крышка клапанов заменена из-за течи масла в свечные колодцы, на железную с нубиры, но никаких изменений. Решение проблемы оказалось самое простое! Вернусь к клапану ЕГР, он имеет обратную связь с мозгом, на мои предложения исключить его из программы вообще, следовали ответы, мол китайские мозги, мы не берёмся. Вскрыв клапан, сразу понял проблему, в крышке есть реостат, который отвечает за команду мозгу, так вот, платка с двумя дорожками была протёрта щетками до пластмассы, соответственно пропал контакт. Пинцетом я разогнул щетки, таким образом, они стали ходить по не протёртым местам дорожки, собрал усё в кучу, перезагрузил комп, путём скидывания клемм с акум. батареи, и вот оно чудо, чек потух, детонации нет, двигатель не глохнет, расход в норме! beer2Конечно ЕГР нужно будет покупать новый, но теперь известно где рыть, если что! Совет тем у кого есть эти симптомы, найти знакомого донора, снять у него клапан и подключить его на свой автомобиль, можно без установки его на место!! Надеюсь кому то эта информация пригодится! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!