Автор Тема: Прошу "критики" на мой выбор  (Прочитано 9933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #75 : 03 Сентября 2012, 09:54:17 »
Лач после нормального чипа открывается, 9.5 вполне возможно...но не сток)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #76 : 03 Сентября 2012, 09:56:59 »
kpaxxx, хочешь сказать, что я это всё нафотошопил?))))
Gang...во-вторых данные на дорестайл...
Так речь то про б/у машины, как раз про дорестайл скорее всего.
...В-третьих Лач и 9,5 сек. до 100 - это классная шутка, он если за 11 разгонится, то будет хорошо.
Будешь в наших краях на черате, звони, мне самому интересно, как оно получится...

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Прошу \"критики\" на мой выбор
« Ответ #77 : 03 Сентября 2012, 09:58:40 »
Так речь то про б/у машины, как раз про дорестайл скорее всего.
Нет. Дорестайл это Чераты выпуска 2005-2006 г, - их довольно мало. Дальше все рестайл.

Добавлено: 03 Сентября 2012, 10:00:04
Gang, Ему есть что сравнивать. У него до недавно были и Лач и Черата.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #78 : 03 Сентября 2012, 10:01:47 »
Gang, хочу сказать в мурзилках не всегда все верно написано и речь как раз о рестайле, т.к. дорестайл брать смысла нет. Уже чераты нет давно (как и лачи)  да и  че ехать, у меня они одновременно были (Лач и Чера), напробовался уже. Лач сзади всегда был.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #79 : 03 Сентября 2012, 10:04:27 »
kpaxxx, Все забывал спросить, ты Черату не чиповал? Есть смысл?
На низах тяги немного не хватает, думаю может чиповка исправит.

Оффлайн kpaxxx

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #80 : 03 Сентября 2012, 10:07:20 »
GeT, нет, тогда дорого было, сейчас бы точно чипанул (800грн. у нас на данный момент). Слышал от чиповщика, что результат ого-го. Ездил на Ланосе 1,6 чипованом - как раз на низах очень классная тяга, ровный и довольно приятный разгон. Элантра отдыхает  :(

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #81 : 03 Сентября 2012, 10:07:27 »
Ладно, всё равно каждый будет твёрдо стоять на своём)))

Оффлайн LGV

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #82 : 03 Сентября 2012, 21:41:43 »
Ух! Завелись!.. :D А что вы думаете об нисан премьера, так званный "дельфин" ???

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #83 : 03 Сентября 2012, 22:02:19 »
LGV, Вы про последнюю из династии Премьер в кузове Р12. Ни надежности, ни управляемости, ни динамики. Нечто аморфное с футуристическим дизайном как внутри, так и снаружи. 

Оффлайн LGV

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #84 : 03 Сентября 2012, 22:20:33 »
 :D :D :D midaV Наверное, про нее...

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #85 : 04 Сентября 2012, 09:16:18 »
LGV, Вы про последнюю из династии Премьер в кузове Р12. Ни надежности, ни управляемости, ни динамики. Нечто аморфное с футуристическим дизайном как внутри, так и снаружи. 
+1
Кал. :)

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #86 : 04 Сентября 2012, 10:17:53 »
midaV,  Интересует Ваше мнение о Тойта Кэмри предыдущей с двигателем 2.4, ну и если можно о нынешней
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #87 : 04 Сентября 2012, 11:08:29 »
Козак, Вы про машины с кузовами V50 и V40  или V40(2006-2011) и V30 (2001-2006)?
 
В одной из тем уже  излагал некоторую информацию про Кэмри. Наверное следует создать отдельную тему по этой модели. А пока для затравки, машина хорошая, V30 это просто диван на колесах сделанный в угоду американцам. Моторы пусть и одноразовые, но очень надежные и долговечные, если обслуживать на фирменном сервисе, заправлять качественным топливом и оригинальным синтетическим маслом. АКПП тоже очень надежны и долговечны, меняй масло (тоже оригинал), следи за его уровнем, не устраивать резвых стартов и она прослужит весь ресурс мотора. Но если упустил момент и угробил коробку, то лучше купить новую коробку, чем ремонтировать угробленную.

Как по мне, самой практичной Кэмри для наших условий эксплуатации является машина с кузовом V20 (1996-2001) с мотором 2,2л с механикой.  У этих машин на наших дорогах первое вмешательство в ходовую требовалось лишь при пробеге в 100тыс км и то это будет замена втулок и стоек стаба. При аккуратной езде сайленты и шаровые и рулевые тяги  могут проехать  200тыс км. К сожалению ее наследницы уже не могут похвалиться такой надежностью и долговечностью.       

Оффлайн Козак

  • Старожил
  • рестайл седан
  • Авто: другое
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #88 : 04 Сентября 2012, 12:52:54 »
Спасибо! Больше наверное V40 интересна
Дай Дураку Дорогу

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #89 : 04 Сентября 2012, 13:55:34 »
Козак, Кузов V40 это тоже весьма надежная версия Кэмри. Ей достались моторы и АКПП от предшественницы (только 6ст АКПП кажется новая). Подвески и рулевое  для Штатов и Европы имеют разные настойки.  Американские версии сохранили свою «диванность»,  у европейских версий более сбитая подвеска и рулевое поострей. Кузов крепкий, ходовая выносливая, но все резинки в ходовой идут тока в сборе с рычагами. Кузовные детали и оптика дорогие.  Машина соответствует бизнес классу по всем показателям, в том числе и стоимости обслуживания. И не стоит пытаться сэкономить на ее сервисе, его лучше доверять только официалам, применять только оригинальные запчасти и жидкости. Моторы то одноразовые, капитальный ремонт их не предусмотрен еще на стадии проектирования, а блоки сделаны из алюминиевого сплава.   
Мне довелось видеть результат «гаражного обслуживания» механизма VVT-i и регулировки тепловых зазоров клапанов.  Результат этого, покупка другого мотора с разбитой машины.

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #90 : 04 Сентября 2012, 14:11:24 »
LGV, а чего не смотриш в сторону лансера 9, вроде как раз вписывается в твой бюджет и свежих годов будет. Ну о сеат кордобе наверное говорить зря так как машина на любителя хотя экземпляр тоже достойный.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 14:13:47 от Sania_ »

Оффлайн LGV

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Одесса
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #91 : 04 Сентября 2012, 19:56:48 »
LGV, а чего не смотриш в сторону лансера 9, вроде как раз вписывается в твой бюджет и свежих годов будет. Ну о сеат кордобе наверное говорить зря так как машина на любителя хотя экземпляр тоже достойный.
Както она мне не нравится  dntknw ...

Оффлайн Polyak

  • Старожил
  • Кировоград
  • Авто: другое
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #92 : 04 Сентября 2012, 20:49:43 »
может стоит чего попроще, но новое глянуть?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #93 : 04 Сентября 2012, 20:58:49 »
LGV, советую еще подкупить и купить что-то новое, а не брать старый хлам. хлам конечно может быть разным, но все таки лучше новая машина, чем старая..... не меняйте шило на мыло!
может стоит чего попроще, но новое глянуть?
+100500
тем более, что найти реально не убитую будет ой как сложно....

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #94 : 04 Сентября 2012, 21:15:43 »
Polyak, И что же из нового за 10-11тыс можно сейчас купить, чтобы это можно было назвать машиной, получать удовольствие от управления ей и понимать, что это авто для белых людей,  а не продукт китайского, российского или отечественного автопрома.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #95 : 04 Сентября 2012, 21:31:44 »
Французы?

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #96 : 04 Сентября 2012, 22:05:07 »
LGV, а чего не смотриш в сторону лансера 9, вроде как раз вписывается в твой бюджет и свежих годов будет. Ну о сеат кордобе наверное говорить зря так как машина на любителя хотя экземпляр тоже достойный.

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #97 : 05 Сентября 2012, 12:29:57 »
Французи комфортні, але з віком капризнічают, хоча ціни на б/у варіанти прийнятні. Мазда цікава машинка. З мінусів це кліренс. дорестайлингові машинки в салоні більше подобаються, шкали приборів червоненькі))),  але кражче брати рестайлингові.

Оффлайн Bula

  • Ровный паря
  • Старожил
  • East Clan
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Макеевка
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #98 : 06 Сентября 2012, 17:44:21 »
Кузов V40 это тоже весьма надежная версия Кэмри. Ей достались моторы и АКПП от предшественницы (только 6ст АКПП кажется новая).

Мотор там достался только 2,4, а 3,5 новый (на старых был 3,0 , 2,4 , 2,0)

Машина соответствует бизнес классу по всем показателям, в том числе и стоимости обслуживания

Да - если все делать у официального диллера, по тойоте масса отличных специлизированых сервисов )))
Птица-счастье не будет есть с твоих рук, если за плечом колчан и тугой лук

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Прошу "критики" на мой выбор
« Ответ #99 : 06 Сентября 2012, 18:31:53 »
Bula, У машин с кузовом V30 были следующие моторы: 1AZ-FE, 2AZ-FE,  2AZ-FXE, 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2GR-FE.  А машин с кузовом V40 были такие моторы: 1AZ-FE, 2AZ-FE,  2AZ-FXE, 1MZ-FE, 2AR-FE, 2GR-FE. Как вы сами видеть, моторы перекочевали с V30 на V40, «потерялся» только мотор объемом 3л (186лс), его место занял мотор объемом 2,5л (175лс).

Мой совет относительно официального сервиса адресован людям которые купили это авто не на последние деньги, для которых статус авто (кузов V40) отвечает уровню их доходов. Большим плюсом Кэмри являеться, то что ее можно купить с полной официальной историей, так как эту модель официалы охотно обменивают на новые модели по системе трейидин.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.