Автор Тема: Штрафовать водителей хотят разрешить еще одной инспекции  (Прочитано 5622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Цитировать (выделенное)
Со следующего года у гаишников на трассах могут появиться помощники: Мининфраструктуры (МИУ) предлагает дать больше прав сотрудникам своей Госинспекции по безопасности на наземном транспорте. В частности, они смогут составлять протоколы о нарушении водителями закона «Об автотранспорте» — это касается только таксистов, дальнобойщиков, водителей автобусов и прочих перевозчиков. «Госинспекция МИУ не собирается подменять посты ГАИ, а станет работать совместно с ними, — сказали нам в пресс-службе Минифраструктуры. — В компетенцию инспекторов МИУ будет входить проверка не всех водителей подряд, а только лицензированных перевозчиков: которые перевозят коммерческие грузы либо пассажиров». Для тех, кто управляет личной легковушкой или другим транспортом (грузовиком), с помощью которого человек не зарабатывает деньги, а например, везет со своего поля солому, ничего не изменится. Документы проверят также у водителей, везущих нестандартные коммерческие грузы (тракторы, экскаваторы, краны, сельхозмашины. — Авт.). Все они обязаны иметь спецлицензии на перевозку, которые выдает МИУ. Если документы не в порядке, планируется, что представитель МИУ получит право накладывать штраф за нарушение закона «Об автотранспорте». Пока это только предложения, которые обсудят на уровне двух министерств, затем вынесут общие наработки на Кабмин. И уже правительство подаст законопроект об изменении ряда законов, в частности «Об автотранспорте», в Админкодекс. Сроки пока не называют, но, ожидается, что законопроект появится уже в нынешнем году.

ДВОЙНОЙ ТАРИФ. «У нас вовсю обсуждают эту новость. Похоже, что новая служба будет нас дублировать: мы и так проверяем документы на груз и смотрим, насколько устал водитель, чтобы вести авто», — неофициально говорят рядовые гаишники. Также они признаются, что в таком случае от них уйдет часть левых заработков, потому как перевозчики — лакомый куш. Официально в ГАИ о новых помощниках говорят кратко. «Мы можем привлекать их для совместных операций», — сказал нам замначальника Управления ГАИ Владимир Резников. Перевозчики же считают, что ноу-хау — палка о двух концах. «Возможно, эта инспекция не будет придираться как ГАИ, но, скорее всего, придется платить и тем, и тем», — сказал нам представитель одной из крупных запорожских компаний-перевозчиков.

У НИХ — СОВМЕСТНО. В России, Польше, Германии, Беларуси транспортные инспекторы работают так: инспектор ГАИ (полицейский) останавливает дальнобойку или автобус, проверяет права и техпаспорт у водителя. Транспортный инспектор, который дежурит на одном посту с гаишниками, автомобили не останавливает, но вопросами правильности оформления лицензии, документов на груз и соблюдения правил пассажирских перевозок (например, в автобусе с маршрутом следования свыше 500 км должны быть два водителя. — Авт.) занимается именно он, а не гаишник, как сейчас у нас. Если документы не в порядке, транспортный инспектор имеет право накладывать штраф или запрещать дальнейшее движение. Тем самым полицейский не отвлекается на изучение правильности документов, в которых ему сложно разобраться, а продолжает следить за соблюдением водителями ПДД. Также водители коммерческого транспорта во многих странах Европы имеют специальное свидетельство (у нас его тоже хотят ввести). После обучения такой водитель знает не только ПДД, но и правила перевозки пассажиров, грузов, основы транспортного законодательства.
http://www.segodnya.ua/news/14417241.html

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Черговий маразм і кормушка додаткова! Нові претенденти подоїти водіїв! ІМХО!
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Правильное постановление. А то ГАИшник уже и лицензионный эксперт, и доктор, и технический эксперт, и маркетолог. А перевозчиков ипать нужно и в хвост и в гриву, раскатали все дороги перегруженными фурами.
Гы, тогда гайцы будут нужны для регулирования движения и для оформления ДТП, ибо функции наложения штрафов будет отдана частной структуре ООО Межигірря.  :D
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 10:48:49 от PAPPA »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.