Всем привет!
Начитался отзывов в этой теме (да и не только), и решил заменить лямбду на своей авео 1.5 с одним распредвалом (ЭБУ HV-240). Моя лямбда - двухпроводная, без подогрева. Но решил себе поставить четырехпроводную. Сначала без подогрева, а потом и подогрев подключить через спец схемку, которую придумаю позже.
Причина поисков - немалый жор машинки с рождения (на трассе при 120км/ч - около 8, при том, что все говорят, что должна кушать не более 7. А то и 6).
В общем - начитался я об аналогах, и выбрал Бош 537й.
Заказал на екзисте, дождался.. Попробовал открутить обычным ключем на 22 - да не тут то было! Пришлось покупать спец ключ как на фото выше (маленький, с отверстием под ключ в виде звездочки), а заодно и набор ключей торцевых ради трещетки (набор - давно планировал покупать вне зависимости от лямбды).
В общем - родная открутилась без вопросов. Сфотать не удалось - фотик забыл дома (. Сам датчик, точнее его корпус - коричневый. Основание - черное.
Вкрутил новую лямбду. Оказалось, что разъем отличается только количеством выводов. Из фишки, которая в машине идет к лямбде, вынул пины, и подключил к бошевской.
Результат - лямбда не работает. После прогрева начинает реагировать на смесь, но оооочень вяло. Кратковременная коррекция плавно уменьшается до -10% (а долговременная вообще отключена), и рывком возвращается в ноль. Потом опять - до -10, и в ноль. Лямбда реагирует, но вяло. Пробовал включать наоборот - показания лямбды снижаются до 0В, при этом коррекция растет до +35%. И появляется ошибка - низкий уровень лямбды.
Если что - логи выложу где-нибудь.
В итоге поставил родную, а бош отложил в сторонку подумать.
Обратил внимание еще на то, что родная лямбда имеет кожух датчика с большим количеством разрезов в виде вертолета, чтобы смесь проходила через датчик. А бош - просто десяток мелких отверстий на торце.
Есть у кого-то мысли - что было не так? Может ли это быть из-за того, что подогрев не подключал? Вроде не должно, т.к. рабочая температура и так достигается...
Приветствуются любые мнения
Спасибо!