Автор Тема: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110  (Прочитано 9087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gladiator_Don

  • Новичок
  • Город: Донецк
Столкнулся с проблемой, умер датчик кислорода. Напряжение во всех режимах 0.1 вольта. Кто сталкивался с заменой на датчик с ВАЗ 2110. Вроде их там два вида и еще вопрос стоит ли подключать подогрев или и так пойдет. На рынке оригинал GM 450грн, Bosh 2110 оригинал 240 грн. Не вопрос купить оригинал, но так не интересно и хочется чуток сэкономить и сделать что-то самому, а не тупо поменять на родной.
Чек не загораеться расход вроде в норме, но машина тупая до ужаса и максималка 120, 140 с горки и это все на 4 передаче.

Оффлайн -B@NDIT-

  • Пользователь
  • Город: Одесса
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 22:43:47 »
Имхуется мне, что не стоит экономить, а то по итогу можно сначала купить этот, а мотом купить опять родной))) а насчет подогрева - надо брать с подогревом, а то зимой расход будет очень большое, т.к. лямбда работать начинает после ее прогрева, то зимой будет очень много лить бенза, пока нагреется, да и вопрос, насколько ровно она будет работать до прогрева лямбды.
Да и цена в 450 грн. более чем приемлемая, в сравнении с датчиками на других авто (тойота, лехус, ниссан - 120 - 200 у.е. бэмэвэ - аще смерть)... и у нас она одна, у китайцев 2, а на нормальных авто ваще 4, а то и 6 бывает...

Оффлайн Gladiator_Don

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 23:34:11 »
У меня авео хетчбек 1.5 LS 2006 года. Изначально подогрева нет, идет всего два провода с лямда зонда. Вроде как считается, что при установке лямды в выпускном коллекторе, подогрев не нужен, так как температуры там и так хватает.
На ласнеры, БМВ, Вольво, тайоты ставят с десятки, не понимаю почему бы и нам не поставить. Тем более при нашем бензине и если движок уже жрет масло они могут дохнуть довольна быстро.
Пока склоняюсь к двум вариантам bosch 0 258 005 133 с сопротивлением нагревателя 3 ома и более новому bosch 0 258 006 537 с сопротивлением нагревателя 14 ом.
Вроде как 537 более новая разработка и не нуждается в сильном разогреве, за счет чего меньшая мощность нагревательного элемента и большая скорость реакции.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #3 : 25 Мая 2012, 22:20:32 »
у меня постоянные проблемы с лямбдой. Ошибка"обрыв цепи" на СТО (украффто) ничего не могут поделать. один раз уже меняли лямбду (ясно что на ЖИэМ) непомогает. Спрашивал "мастера" по поводу лямбды, ответы такие (за истинность информации не ручаюсь, просто передаю слова)  dntknw -
1. оригинальный 2-контактный датчик кислорода (без подогрева) на 1,5 л. двигателе не очень хорош (фигня по его словам), на какой заменить не сказал,
2. четырехконтактный (с подогревом) не подойдет, мозги не такие, вероятно надо перепрошивать ЭБУ.
Самому бы хотелось попробовать сменить лямбду на аналог другой марки (желательно подешевле), может пропадут проблемы. Идея хорошая надо на рабочей десятке глянуть какой там датчик и контакты, мож кто знает подойдет или нет?
п.с. до этого была "девятка", даже не знал что такое лямбда зонд, за 5 лет никаких проблем  :(
смотрел на экзисте - эти датчики БОШ четырехконтактные - точно подойдут на Авео 1,5?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2012, 22:33:12 от Vitalych »

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #4 : 28 Мая 2012, 09:53:35 »
"фак" для тех у кого ошибка лямбды и установлен ГБО!!!

проверьте работоспособность эмулятора лямбды!
именно он может выдает неверный сигнал на мозги машины!
срок нормальной работы эмулятора даже исходя с его инструкции - пару лет!
а еще нельзя мочить, нагревать и т.д. + корпус НЕ защищен от влаги вообще!

вобщем проверяйте эмулятор перед тем как ехать менять лямбду!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 09:55:57 от yureack »

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #5 : 28 Мая 2012, 13:10:13 »
гбо 4 поколения. мне кажется там нет эмулятора лямбды.
так все же. кто-то ставил бошевскую лямбду от жигулей ?

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 15:17:56 »
У меня авео хетчбек 1.5 LS 2006 года. Изначально подогрева нет, идет всего два провода с лямда зонда. Вроде как считается, что при установке лямды в выпускном коллекторе, подогрев не нужен, так как температуры там и так хватает.
На ласнеры, БМВ, Вольво, тайоты ставят с десятки, не понимаю почему бы и нам не поставить. Тем более при нашем бензине и если движок уже жрет масло они могут дохнуть довольна быстро.
Пока склоняюсь к двум вариантам bosch 0 258 005 133 с сопротивлением нагревателя 3 ома и более новому bosch 0 258 006 537 с сопротивлением нагревателя 14 ом.
Вроде как 537 более новая разработка и не нуждается в сильном разогреве, за счет чего меньшая мощность нагревательного элемента и большая скорость реакции.
Чем закончилась история с лямбдой? Поменял? Если да - на какую и как результат?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн OlegP

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #7 : 25 Января 2013, 17:35:37 »
У меня авео хетчбек 1.5 LS 2006 года. Изначально подогрева нет, идет всего два провода с лямда зонда. Вроде как считается, что при установке лямды в выпускном коллекторе, подогрев не нужен, так как температуры там и так хватает.
На ласнеры, БМВ, Вольво, тайоты ставят с десятки, не понимаю почему бы и нам не поставить. Тем более при нашем бензине и если движок уже жрет масло они могут дохнуть довольна быстро.
Пока склоняюсь к двум вариантам bosch 0 258 005 133 с сопротивлением нагревателя 3 ома и более новому bosch 0 258 006 537 с сопротивлением нагревателя 14 ом.
Вроде как 537 более новая разработка и не нуждается в сильном разогреве, за счет чего меньшая мощность нагревательного элемента и большая скорость реакции.
Мене теж дуже цікавить це питання! Хто і що підкаже по лямбді? В мене теж встановлено газове обладнання (4 покоління), ті хто ставтив його кажуть що лямбда не відключається і ні про які емулятори теж нічого не говорили.
PS: Моя проблема:  майтер на СТО сказав що "здох" лямбда-зонд, хоча лампочка "chek" не загорається, і саме цікаве, що коли відключаю проводки від лямбди то двигун ну ніяк не реагує на ці дії. Звернувся до нього тому що почала машинка дуже вже багато "їсти" палива. 

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #8 : 19 Февраля 2013, 22:30:15 »
Всем привет!
Начитался отзывов в этой теме (да и не только), и решил заменить лямбду на своей авео 1.5 с одним распредвалом (ЭБУ HV-240). Моя лямбда - двухпроводная, без подогрева. Но решил себе поставить четырехпроводную. Сначала без подогрева, а потом и подогрев подключить через спец схемку, которую придумаю позже.
Причина поисков - немалый жор машинки с рождения (на трассе при 120км/ч - около 8, при том, что все говорят, что должна кушать не более 7. А то и 6).

В общем - начитался я об аналогах, и выбрал Бош 537й.
Заказал на екзисте, дождался.. Попробовал открутить обычным ключем на 22 - да не тут то было! Пришлось покупать спец ключ как на фото выше (маленький, с отверстием под ключ в виде звездочки), а заодно и набор ключей торцевых ради трещетки (набор - давно планировал покупать вне зависимости от лямбды).
В общем - родная открутилась без вопросов. Сфотать не удалось - фотик забыл дома (. Сам датчик, точнее его корпус - коричневый. Основание - черное.
Вкрутил новую лямбду. Оказалось, что разъем отличается только количеством выводов. Из фишки, которая в машине идет к лямбде, вынул пины, и подключил к бошевской.
Результат - лямбда не работает. После прогрева начинает реагировать на смесь, но оооочень вяло. Кратковременная коррекция плавно уменьшается до -10% (а долговременная вообще отключена), и рывком возвращается в ноль. Потом опять - до -10, и в ноль. Лямбда реагирует, но вяло. Пробовал включать наоборот - показания лямбды снижаются до 0В, при этом коррекция растет до +35%. И появляется ошибка - низкий уровень лямбды.
Если что - логи выложу где-нибудь.
В итоге поставил родную, а бош отложил в сторонку подумать.
Обратил внимание еще на то, что родная лямбда имеет кожух датчика с большим количеством разрезов в виде вертолета, чтобы смесь проходила через датчик. А бош - просто десяток мелких отверстий на торце.

Есть у кого-то мысли - что было не так? Может ли это быть из-за того, что подогрев не подключал? Вроде не должно, т.к. рабочая температура и так достигается...
Приветствуются любые мнения
Спасибо!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #9 : 20 Февраля 2013, 17:37:09 »

Обратил внимание еще на то, что родная лямбда имеет кожух датчика с большим количеством разрезов в виде вертолета, чтобы смесь проходила через датчик. А бош - просто десяток мелких отверстий на торце.
міняв на таке Денсо, ніби все нормально


Оффлайн zayetsav

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #10 : 26 Июня 2013, 14:42:12 »
Мне мастер тоже денсо советует. Не подскажешь где покупал?

Оффлайн Продам глушитель

  • Пользователь
  • 0 500 200 169
    • Автосервис Глушитель
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #11 : 26 Июня 2013, 16:56:04 »
Занимаюсь ремонтом выхлопа интересует где по дешевле но качественные с гарантией по опту купить в Донецке лямбды датчики кислорода.....
Отвечу сразу на вопрос. по дешевле и без гарантии не стоит и заморачиваться. Вылетит через пол года и все.
у некоторых на газу без проставки под лямбду вообще не работают.
Некоторые умельци придумали эмуляторы зандов и тому подобное.
Не на всех машинах сробатывает обманка. надо настраивать.
А так 45 баксов бош берем и отлично. если есть вариант дешевле  внимательно слушаю!!!

Ремонт изготовление выхлопных систем в Киеве
https://glyshitel.weebly.com 0500200169

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #12 : 26 Июня 2013, 18:44:35 »
Мне мастер тоже денсо советует. Не подскажешь где покупал?
где то в интернете, даже не помню

Оффлайн Gladiator_Don

  • Новичок
  • Город: Донецк
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #13 : 03 Июля 2013, 00:20:50 »
Не думал, что тема наберет такой оборот... Извините, что не заглядывал.... Поставил 0 258 006 537 (от Калины) сопротивление нагревателя 9ом. (Вроде более шустрый). Подогрев обязательно надо подключить к реле бензонасоса. (Иначе не будет корректной работы). Подключил через самодельный переходник, кусок провода от старого датчика и подходящая колодка для датчика с ВАЗА. Тем самым сохранил родную проводку и так сказать получил универсальность. (Кому интересно сделаю фоток). Проехал с ним 25 000 пока доволен.

у меня постоянные проблемы с лямбдой. Ошибка"обрыв цепи" на СТО (украффто) ничего не могут поделать. один раз уже меняли лямбду (ясно что на ЖИэМ) непомогает. Спрашивал "мастера" по поводу лямбды, ответы такие (за истинность информации не ручаюсь, просто передаю слова)  dntknw -
1. оригинальный 2-контактный датчик кислорода (без подогрева) на 1,5 л. двигателе не очень хорош (фигня по его словам), на какой заменить не сказал,
2. четырехконтактный (с подогревом) не подойдет, мозги не такие, вероятно надо перепрошивать ЭБУ.
Самому бы хотелось попробовать сменить лямбду на аналог другой марки (желательно подешевле), может пропадут проблемы. Идея хорошая надо на рабочей десятке глянуть какой там датчик и контакты, мож кто знает подойдет или нет?
п.с. до этого была "девятка", даже не знал что такое лямбда зонд, за 5 лет никаких проблем  :(
смотрел на экзисте - эти датчики БОШ четырехконтактные - точно подойдут на Авео 1,5?
На формах по ГБО хаят наши датчики из-за малой чувствительности на ХХ, мол недогрев датчика. Датчики умирать могут от масла, льет форсунка. В общем трабл не обязательно в лямде.
2 подогрев с релле бензонасоса.
гбо 4 поколения. мне кажется там нет эмулятора лямбды.
так все же. кто-то ставил бошевскую лямбду от жигулей ?
В моем случает 4 поколение опирается на показание лямда зонда (Хотя есть и работают без него).
Мене теж дуже цікавить це питання! Хто і що підкаже по лямбді? В мене теж встановлено газове обладнання (4 покоління), ті хто ставтив його кажуть що лямбда не відключається і ні про які емулятори теж нічого не говорили.
PS: Моя проблема:  майтер на СТО сказав що "здох" лямбда-зонд, хоча лампочка "chek" не загорається, і саме цікаве, що коли відключаю проводки від лямбди то двигун ну ніяк не реагує на ці дії. Звернувся до нього тому що почала машинка дуже вже багато "їсти" палива. 
Вероятнее всего компьютер выходит на усредненные значения и может не реагировать на это. Хотя может среагировать секунд через 30-60. После того как машины постоит без аккумулятора и настройки компа сбросятся, я думаю увидишь разницу. Чек на плохо работающем датчике не загорается.
Есть у кого-то мысли - что было не так? Может ли это быть из-за того, что подогрев не подключал? Вроде не должно, т.к. рабочая температура и так достигается...
Приветствуются любые мнения
Спасибо!
Ты совершенно прав в своих догадках. Еще раз повторюсь, я подключил подогрев на релле бензонасоса.
Я делюсь опытом и не как не призываю всем ставить другие датчики. По этому прошу без претензий в мой адрес. Фотки сделаю на днях.

Добавлено: 03 Июля 2013, 00:25:00

Обратил внимание еще на то, что родная лямбда имеет кожух датчика с большим количеством разрезов в виде вертолета, чтобы смесь проходила через датчик. А бош - просто десяток мелких отверстий на торце.
Так как родной датчик разогреваеться выхлопными газами а у жигулевского есть подогрев и ему нет необходимости в таком расположении отверстий.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 00:27:10 от Gladiator_Don »

Оффлайн Продам глушитель

  • Пользователь
  • 0 500 200 169
    • Автосервис Глушитель
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Лямбда зонд, датчик кислорода ВАЗ 2110
« Ответ #14 : 03 Июля 2013, 08:03:56 »
Интересно.?

Добавлено: 03 Июля 2013, 08:04:16
давай фото.
Ремонт изготовление выхлопных систем в Киеве
https://glyshitel.weebly.com 0500200169


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.