КАК УЗНАТЬ РОЛИК ИЛИ НЕТ!
1. УЗНАЙ ПРИ КАККИХ УСЛОВИЯ ОН У ТЯ СВИСТИТ (РАБОТАЕТ КОНДЁР ИЛИ Г\У РУЛЯ ИЛИ ТО И ДРУГОЕ) ВЫЛОВИ ВОТ ТО САМЫЙ МОМЕНТ
2. НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ПОЛЕЙ ВОДЫ НА РЕМЕНЬ \ГЕНЕРАТОРА\ НЕ МНОГО ГРАМ 300-500, НУ ЭТО ТАК ПРИМЕРНО. И ПОВТОРИ ПУНКТ (1) ЕСЛИ СВИСТ ПРОЙДЁ ТО ЭТО РЕМЕНЬ ЕСЛЕ НЕТ ТО ПОДШИПНИК (ПРИЧЕМ ЛЮБОЙ, НАДО СЛУШАТЬ. ИЛИ ГЕНЕРА ИЛИ ДОП.НАТЯЖНОЙ)
Спасибо за дельный совет с водой на ремень генератора!
Полил воды - сразу свист пропал.
Что интересно, свист появился пару недель назад, на днях, когда собрался ехать на дальнее расстояние, решил съездить на Автодоктор - проверить что там такое?
Посмотрели - говорят, что сальник распредвала течет, нужно менять валик ГРМ, ремень и сальники.
Съездил на Перова, купил все, что сказали (50 баксов обошлось) + работа по замене - 560 грн.
Еще повезло, что приехал, т.к. от ремня ГРМ осталось половина ширины - попала какая-то пластмаска ,которая терла по ремню. Еще немного - и было бы ой-ой...
Однако после всего этого опять появился противный писк.
Вот только что ,благодаря форуму ,определил, что свистит ремень генератора.
Кто подскажет, тут нужно просто подтянуть ремень генератора или его менять надо??