Поделюсь опытом. Проехал после замены ремней и роликов 20 000 несколькими постами ранее писал, что ролик натяжителя ремня навесноного а тем более весь механизм в сборе не менял. Заменил только 203 подшипнпк в ролике.
Неделю назад заметил странное цокание при резком нажатии на газ. Немного стреманулся так как думал что что то с подшипником помпы а ее я оставил. Поехал типо к спецам. Сказали сначала что капец кондеру... Потом гидрачу... А потом, что может подшипник на генераторе... Вконце концов прослушав ДОМА обычным фонендоскопом( вроде так называется) натяжитель понял, что щелкает или клоцает именно он.
Также вспомнил, что когда мне мастер ставил ремень навесного, то сказал что он на 5 мм короче того, что стоял. Он его еле натянул. Родной 1875 мм вроде, а тот что прислали с экзиста 1870. Следовательно натяжной ролик оказался в крайнем практически положении, то есть почти на ограничителе. И когда я добавляю резко газ ремень натягивается иролик двигается в сторону ограничителя и стучит о него. И клоцает. Это теория. Завтра поставлю старый ремень ,благо он в идеальном состоянии,не смотря на пробег в 60 000 и послушаю. Если звука не будет, то значит на экзисте мне хрюшку подсунули а по телефону доказывали, что это нормальная его длинна. Вот такие пироги.
Кто, что думает по поводу мною написанного?
Пс. Где то читал, что чтобы снять ремень, снизу пол машины разбирать не нужно, а можно сняв воздухан ключем вроде на 14 послабить натяжитель и сам ремень снять через верх. Также и одеть другой. Это так?