Автор Тема: В Украине сократят "зазор" по максимальной скорости  (Прочитано 11535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Vitalych, может и так. Но я живу не в Германии, а в Украине. И меня не тормозят просто так. Я же в свою очередь конечно стараюсь быть очень внимательным, потому как я уже говорил, я живу в Украине, и потому очень тщательно оцениваю в зачастую бессмысленную и непонятную разметку и знаки, дабы не дать этим горе - инспекторам к себе прицепится.
Тут вспомнилась фраза из Сунь Цзы "... сто раз сразиться и сто раз победить - это не есть лучшее из лучшего; лучшее из лучшего - покорить чужую армию не сражаясь..."
я с Вами согласен (теоретически), я тоже стараюсь не нарушать, стараюсь запоминать по ДУрному расставленые знаки и тд., завидую Вам БЕЛОЙ завистью ;) что Вас не останавливают. Но жизнь вносит свои коррективы. Ну, не может быть порядка и справедливости на дороге в стране, гда страж порядка (в данном случае гаишник) имеет план по протоколам и должен отстегивать бабло "на верх", ну не может он быть честным и справедливым, и не может не разводить на бабки или за те же бабки закрывать глаза на нарушения.

И чем больше урезаются права водителей, чем больше ужесточаются наказания, тем больше простор для гаишников, для разводов и взяток.

Тут, вчера по новостях показывали нардепа Олийника, который рассказывал о предложении наказывать за перевозку детей без детских кресел. Но ведь это же очередная выкачка денег. Понятно, что родители если они заботятся о безопасности детей обязаны установить такие кресла. пока что, вроде, касается только такси, но кто его знает куда дойдет забота депутатов. Представте ситуацию, когда в ливень Вы едете по дороге и видите голосующую женщину с ребенком, какие действия?
1. Не брать, пусть мокнет, ведь ни у Вас в машине ни у нее нет детского кресла(странно, почему она вышла на улицу без детского кресла?), а взяв Вы сразу нарушите правила.
2. Взять только женщину (ребенка ведь нельззя будет без кресла)
3. Сознательно нарушить правила и взять женщину с ребенком. И тут откуда ни возьмись гаец - с Вас 510 гривасов.
Забота депутатов о безопасности граждан не знает пределов фантазии.

Цитировать (выделенное)
Під час прес-конференції народний депутат від Партії регіонів Володимир Олійник , що законопроектом пропонується ввести штраф за перевезення дітей віком до 12 років або зростом до 145 см на передньому сидінні або без автокрісла чи ременів безпеки караються штрафом у розмірі 340 – 425 грн.
http://amn.net.ua/ukr/news/events/5417

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
дак на передний кресле нефиг возить, а вот сзади возил как хочешь...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Так что сократили?

Оффлайн Якимов

  • Член клуба
  • "...я не люблю насилия и бессилия..."
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
AceUA, точно в яблочко  beer2
Быть живым - моё ремесло. Это дерзость, но это в крови.

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
и мне интеречно сколько теперь по набережной можно ездить у нас 80 или уже 70? а то у нас там визиристы постоянно стоят!
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Цитировать (выделенное)
15 марта 2012 года в информагентстве «Украинские национальные новости» состоялась пресс-коференция на тему «Возможные нововведения для водителей в Украине: повышение уровня безопасности на дорогах или новая система штрафов?»

В данном мероприятии участвовали зам. начальника УГАИ МВД Украины Владимир Резников и один из авторов законопроекта, предлагающего вернуть «письма счастья» и в очередной раз существенно повысить штрафы, Владимир Олийнык, которые пытались убедить присутствовавших, что всего лишь внедряют европейский опыт, рассчитывая тем самым, снизить аварийность, 23% которой происходит из-за превышения скорости.

Главной целью данной пресс-конференции, несомненно, ставилось предотвращения массовых протестов водителей по поводу введения драконовских норм, многие из которых противоречат Конституции. А поэтому Владимир Олийнык неоднократно повторял, что это не закон, а законопроект, и что штрафы должны быть такими, чтобы водители были в состоянии их платить.

По словам Владимира Олийныка совершенно не оправдано, что в населённых пунктах сейчас можно ездить со скоростью 80 км/ч, а за городом разгоняться аж до 110 км/ч! Большинство водителей к этому уже привыкли и поступления от штрафов за превышение скорости существенно пошли на убыль.Поэтому было решено снизить ненаказуемый порог с 20 до 10 км/ч, сохранив при этом существующий размер штрафа в 255-340 грн. для тех, кто превысит скорость на 10 км/ч, а для тех, кто будет ехать быстрее, повысить его до 850 грн. (20-30 км/ч – 340-510 грн., 30-50 км/ч – 510-680 грн., свыше 60 км/ч – 680-850 грн.)._(5-40 +)

В числе других новаций Владимир Олийнык упомянул о введении штрафов за причинение лёгких телесных повреждений в ДТП, о штрафах за перевозку детей без детских сидений, и о некоторых других новшествах. Однако в своей речи он, по вполне понятным причинам, ни слова не упомянул о введении «писем счастья».

А вот Резников был более словоохотлив, хоть и не донца откровенен. По его словам, сейчас во всех странах Евросоюза, не считая Кипра, а также в России, Беларуси, и даже Казахстане проводится фотофиксация нарушений Правил дорожного движения стационарными приборами, работающими в автоматическом режиме без участия людей.

С помощью такой фотофиксации предлагается выявлять нарушителей скоростного режима, правил проезда перекрёстков и ж/д переездов, движения по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также выезд на полосу встречного движения. При этом ГАИ предложило депутатам использовать «тот же способ привлечения нарушителей к ответственности, как и в любой европейской стране». «И за основу этого взяли всё лучшее, что есть в Евросоюзе».

Рассказы Владимира Резникова о том, что предлагаемая у нас система фотофиксации нарушений ПДД соответствует европейскому опыту, совершенно не соответствует действительности. В Европе нарушитель фотографируется так, чтобы было видно и его лицо, и номер автомобиля, а не только номер, как у нас. Кроме того, перед камерой обязательно устанавливается знак, предупреждающий о проведении фотофиксации.

Предлагаемый же законопроект нарушает целый ряд основоположных статей Конституции:

Ст. 8. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны ей соответствовать.

Ст. 22. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объёма существующих прав и свобод.

Ст. 61. Юридическая ответственность лица носит индивидуальный характер.

Ст. 62. Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления.

Ст. 63. Лицо не несет ответственность за отказ давать показания или объяснения относительно себя, членов семьи или близких родственников, круг которых определяется законом.
 

В связи с этим Владимиру Олийныку журналистами был задан вопрос, знает ли он о существовании Конституции? И на что он рассчитывает, предлагая данные антиконституционные нормы? На то, что ГАИ успеет "накосить" денег до того, как данный закон признают неконституционным или на что-то другое?

На это Владимир Олийнык цинично ответил, что он не способен сделать вывод о Конституционности данного закона, поскольку это может сделать …только Конституционный суд!

Тем не менее, Владимир Олийнык вспомнил о предыдущем решении Конституционного суда по данному вопросу. Оказывается, тогда «не сложилось» по той причине, что нужно было составлять процессуальный документ – постановление о наложении штрафа.

Мол раньше при автоматической фиксации его не было, а теперь будет. Такое постановление будет направляться автовладельцу. И если автовладелец обжалует такое постановление и скажет, кто находился за рулём, постановление будет переписано на человека, на которого донесёт автовладелец. А если тот, на кого «стукнет» автовладелец, отмажется, штраф должен будет платить владелец автомобиля.

Однако, Олийнык забыл, что как раз при старых письмах счастья и выносилось постановление, которое отправлялось владельцу. Конституционный суд Украины потому и запретил, "письма счастья", поскольку выписывать постановление о штрафе на владельца, а не на реального нарушителя. Таким образом, Олейник вводит норму, которая уже была запрещена Конституционным судом.

Что же касается фотографирования лица, то в отличие от европейских стран, украинская Госавтоинспекция не сможет идентифицировать водителя по фотографии, ведь для этого нужно иметь базу данных фотографий всех водителей Украины и соответсвующее оборудование, которое будет выдавать данные именного того водителя, которого зафиксировала камера.

Если говорить о том, что владелец автомобиля сам должен "настучать" на того, кто был за рулем, то согласно ст. 63 Конституции Украины лицо не несет ответственность за отказ давать показания или объяснения относительно себя, членов семьи или близких родственников, круг которых определяется законом. Следовательно, уже будет невозможно наказать собственника автомобиля.
http://news.nado.ua/zhizn-mariupolya/sobytiya/9089-novaya-sistema-shtrafov.html

Оффлайн Winnie

  • Член клуба
  • Дизайню машины :)
  • Авто: другое
  • Город: Киев - Будапешт
во всем ЕС так.... это только у нас такая халява была. мы ведь в ЕС идем......

Во всём ЕС штрафы за превышение стартуют от 400 у.е., проезд на красный - от 600 у.е. Тут не везде автобаны, на обычных дорогах максимум 110, его мало кто нарушает, даже если знают, что за режимом никто не следит. В городе чётко сказано - максимум 50. Если нет знака ограничения бОльшего от минимума, все едут 50, никто не сигналит и не режет, все едут 50 и по левой полосе. Правила есть правила. Они бы лучше взялись за нормальное и вменяемое объяснение, что важней этого на дорогах нэньки больше ничего нет.

Оффлайн didgest

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
Все будет ОК ;)

Оффлайн beet

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Odessa

Оффлайн Александр Бутов

  • Новичок
  • Город: Запорожье
И все таки этот закон приняли или нет? dntknw
Не нужно ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель! :-)

Оффлайн didgest

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
наверное нет)
Все будет ОК ;)

Оффлайн DWade

  • Член клуба
  • Авто: другое
Не время законы принимать выборы нынче=))
Червоний смугастик - был=)) Теперь черныш=))

Оффлайн didgest

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv
DWade  100%
сейчас борьба за место под солнцем  8) делят портфели :)
Все будет ОК ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.